Kosmonaut Casino для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
11 декабря 2020
от
PavelFredooc
|
28 Ответов
|
2 237 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ваши отзывы, комментарии и опыт игры в онлайн Казино Космонаут пишите в данной теме
Детальная информация по казино представлена в соответствующих разделах:
Обзор Kosmonaut Casino с комментариями игроков представлен тут
—> Обзор Kosmonaut Casino <—
Текущие бонусы, акции, промокоды от Космонаут Казино
—> Бонусы Космонаут Казино <—
Подать жалобу на Космонаут Казино
—> Пожаловаться на Космонаут Казино <—-
По ходу шарага. Арбитраж пока не создаю, но через несколько часов имею намерение создать. С пруфами от А до Я естественно.
Что за шантаж?) Пиши уже…
Да)) Такой тонкий ход. Если напишу, то арбитраж не интересно читать будет. Если коротко, то проблема с получение бонуса при депе криптой, которую, естественно, благополучно принимают и огромным баннером на главной призывают депать. Потом дубовый саппорт пишет офигенные и ржачные отмазы, но об этом позже)
О чем вы? Напишите в чем проблема.
Не советую данное заведение для игры. Я вот с 28 числа не могу получить выплату.
Ты не переживай так, поздно. Все описано в соответствующем разделе «кидка и жалоб», пока на модерации, вместе с пруфами, которые ты так любил у меня в чате просить, теперь я спрошу с тебя.
Почему не упомянули что проблема была не на стороне казино, а на стороне платежной системы? 🙂
О чем вы говорите вообще? В каком чате? О чем вы хотите спросить? Можете говорить более понятным языком?
🔗
Так понятно, ***?
В чем проблема была скинуть сюда ссылку? Эту жалобу до этого никто не видел, никаких уведомлений не было, модератор её прислал буквально час назад. И почему вы так общаетесь, зачем правила сообщества нарушаете?
уточню, так-как мы адр, то она сразу ушла на платформу, почему не приходит вам, проверим
Я общаюсь по принципу вашего дубового чата «мы ни чего не знаем — сам виноват и сам дурак». У вас вечно ничего не приходит и вы ничего не знаете.
Про правила мне не надо втирать. Шараги — однодневки, которые сами же нарушают свои правила написанные на коленке, не имеют права на жизнь, в принципе!
Вы оставили жалобу, которой уже занимаются и по которой скоро будет решение по ней, почему вы судите о казино только по одному частному случаю и по ответу от одного из агентов поддержки? С этим агентом проведут беседу, если действительно обнаружат некорректные действия. У нашего казино нет негативной репутации среди игроков и мы всегда стараемся идти навстречу игрокам, очень редко бывают единичные случаи, как ваш, которые мы стараемся решать.
Вы занимаетесь уже 2 недели, аж целым отделом (естественно несуществующим)
Я сужу по своему многолетнему опыту, мне этого достаточно.
Я на 99% уверен что ты и есть тот агент, просто подписывающийся разными именами в чате (обязательно бабскими), что как бы намекает…
У вашего казино нет «никакой репутации» вообще, что не трудно понять по двум с половиной подписчикам в соц. сетях и т д.
Засим прощаюсь, остальное в арбитраже (если надо, могу еще скринов штук 30 добавить, форумчан повеселить)
Я представитель онлайн казино, а не консультант онлайн-поддержки. Вы сильно ошибаетесь. Это всего лишь ваше мнение. Всего доброго!
Не выводят деньги и не могут верифицировать аккаунт больще 2 суток. Проблемы с платежным шлюзом,что не мешает принимать депозиты.Моя почта [email protected]
Вам уже ответили в созданной Вами жалобе, что проблема временная на стороне платформы и в самое ближайшее время все платежи будут обработаны, не переживайте.
Вывод средств от 29 апреля одобрен. Претензий больше не имею,спасибо этому прекрасному сайту за помощь в решении проблемы.
За чем горячится и «пугать» честной народ…) Такое создается впечатление, шо без официального представителя казино на форуме будет лучше…
Если есть «непонятки» с казино надо писать… А вот если на вопросы «нема» ответов, тогда и представителя мона «взбодрить»…)
не хотят выводить, предьявили тупое правило открути х3 от депозита, я думал такое только в конченых помойках осталось, везде х1 и то на усмотрение
Пришло предложение на почту: сделать депозит с кодом hit и получить дополнительно 45 фриспинов в слоте hit slot 2021, с вейджером. В письме не была указана ставка, только лишь просьба ознакомиться с бонусными правилами. Проиграв депозит пошла в Слот, крутить фриспины. Как оказалось ставка за спин 0,5 рублей. Обратившись в чат, мне подтвердили, что это нормальная ставка для данного предложения, и сказали что и с такой ставкой игроки выигрывают. Замечу, до этого были все предложения по нормальной ставке (10-20 рублей), и даже спины давали без вейджера.
пошло кидалово, долго не могут нормально функционировать, это в их сети нормальная практика, блочь аккаунт и забудь кончелыг
У них давно уже эта проблеиа с фриспинами в рублях глючит иногда
Встречала такое в другом казино, но при обращении в чат-мне меняли Слот с нормальной ставкой. В космонавте не захотели
Мне как раз таки нравится эта сеть казино