100Pudov Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
29 декабря 2020
от
PavelFredooc
|
8 Ответов
|
1 329 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ваши отзывы, комментарии и опыт игры в онлайн Казино 100Пудов пишите в данной теме
Детальная информация по казино представлена в соответствующих разделах:
Обзор 100Pudov Casino с комментариями игроков представлен тут
—> Обзор 100Pudov Casino <—
Текущие бонусы, акции, промокоды от 100Пудов Казино
—> Бонусы 100Пудов Казино <—
Подать жалобу на 100Пудов Казино
—> Пожаловаться на 100Пудов Казино <—-
Может и другие казины подтянутся.!
Это вопрос времени,скоро во всех казиках появился киви .
Если ты исголодался по игре, не вздумай депать сюда. Дырка та еще скриптовая. Слил немножко, пишу в чат чтобы заблочили. Оператор или кто там сидит спрашивает причину блокировки и через несколько секунд исчезает чат и все с ним связанное. Это просто кончелыги.
Но ты же зачем-то пошёл туда. Вопрос. Зачем ? Но вопрос риторический. Отвечать не нужно )
И да. А эта информация для кого ?
Не ходи больше в эту дырку.
я к тому этот разговор завел из-за той дырки, которая в чате сидит и она очень надеялась, что я залью еще пару соточек и отрубила мне возможность им написать
Всем привет. Зарегалась в этом казино где-то месяц назад. Сделала свой первый деп и занесла немного, вывели без проблем (платежная система Piastrix). Прошла где-то неделя и я еще выйграла в этом казино, но на этот раз вывод был отклонен. Написала в тех поддержку и они мне ответили, что ваш аккаунт проходит проверку у провайдера, ожидайте максимум 2 недели. Прошло уже 3 недели и ответа я так и не получила, деньги со счета списали через неделю где-то, тех поддержка объясняет это тем, что деньги были изъяты (157 тыс) на время проверки. Когда пишу в тех поддержку, узнать как обстоят дела с проверкой, ответ стандартный: ожидайте. В общем я уже честно говоря не надеюсь на вывод…. Также сегодня написала в телегу в общий чат обсуждения этого казино, меня в течении минуты заблочили (скрин чата прикрепляю в скринах) и удалили мои сообщения.
Также хочу отметить, что в правилах нет никакой речи о проверке аккаунта провайдером, есть проверка администрацией казино, но не провайдером. И когда я у поддержки уточняла «речь идет о проверке администрацией?» указав скрин пункта правил, один из сотрудников ответил, что да. А другой сотрудник поддержки уверяет, что нет и что проверка проходит именно у провайдера….
Скрины переписок с поддержкой тоже скидываю)
Буду держать в курсе событий) Если выведут — обязательно отпишусь, но я думаю вряд ли , так как они списали эти деньги даже со счета…