Обнуление баланса из-за неисправности слота в Parimatch Casino
Обсуждение онлайн казино
|
30 декабря 2020
от
PavelFredooc
|
11 Ответов
|
607 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
🔗
почитал жалобу, это пипец.. не ожидал от парика таких исполнений
А хи. Реть… Неделю мурыжили с верификацией, а потом сослались на баг провайдера, ну это чистый кидок. Что то часто последнее время баги в слотах стали появляться, 3-4 года назад об этом и речи быть не могло в лицензированных казино.
Скоро все более менее крупные выигрыши будут на баг списывать. Это уже происходит не редко. Причём ладно скрипты, но лицухи таким страдать начали. Страшно жить стало
Баг ещё надо доказать. Вот же с этого последнего обнуления счетов за ПНГ слоты провайдер баг не признал и казино пришлось платить.
Там же написано, что им якобы провайдер о баге сообщил. Так что все с их стороны уже доказано формально
Это они игроку так заявляют, а арбитражным ресурсам типа Латеста нужно будет показать скрин ответа от провайдера. ТТР то тоже заявлял о баге, но доказательства нет и в итоге начал платить.
Глянул жалобы, а на них ещё две накатали такого же плана. Это уже интрига.
🔗
🔗
Рекомендую с выводами не спешить….
Разбираюсь в ситуации
Да походу вопрос будет рассматриваться казино уже после Рождественских праздников…)
Если была поломка слота, как мы называем баг, то эту ситуацию может прояснить поставщик игр. Думаю Слава разберётся и сделает всё по совести. Если поставщик слота признает ошибку, то всё должно быть по регламенту, обычно по совести игроку начисляется бонусные кредиты без вагера, но не все поставщики игр и казино следуют совести, поэтому ждём, чем порадуют нашего Ленина. Всем игрокам в новом году приятной, удачной и без проблем игры.