Pin-Up casino не зачисляют депозит
Жалобы и проблемы игроков
|
31 января 2021
от
Vik1
|
14 Ответов
|
868 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
27.01.21 путем быстрого пополнения сделала 2 депозито по 5000 руб. Каждый. Депозит на счете не отобразился. Служба поддержки сказала ждать 72 часа. Скрины платежей направлены. Прошло 72 часа. Отвечают что точного срока ответа нет.
Бывает в последнее время часто. Если не начислят вернётся в течении 5 дней на карту.
Стучитесь в банк или пс через которую совершали депозит. Показывайте пс чеки, которые у вас имеются. Вообщем деньги не потеряются, придут на счёт в казино или же обратно туда откуда сделали депозит. Так что не переживайте. Конечно обидно, что не проиграли, но может быть к лучшему. Кстати в чеке статус платежа у вас видно, что обрабатывается банком. Успехов и удачи.
Да щаз время настало сложное… И фсе зависит от времени, через сколько деньги зайдут в казино или вернуться в банк…
PS. Cовсем недавно услышал за БК которое у нас в топе, шо 2016 один чел сделал деп 50К и деньги шустро ушли из банка… А вот на игровом счете появились лишь 2019… )
А каким способом пополняла?
Карта там написано же.
Мне решали проблему с депозитом-выводом 7 дней. При чём на почту даже не известили о решении. Думаю, всё закончится хорошо, но понервничать явно придётся. И урок на будущее: в пинап больше пятихатки теперь лучше не депать)
Мне бы сейчас в жизни не пришла идея депать в казино с карт, ещё и со сбера. В нынешней ситуации это Мега риск. Ещё и быстрые депозиты, они вроде без ввода кода же, ещё и 2 подряд. Все это подозрение вызвать может.
Ой причём тут пин ап. Это сейчас где угодно может случиться. У меня за 2 года никогда платежи там не зависали, потому что с карт никуда не депаю. Вообще
Я тоже с карт никуда не депаю. А пинап при том, что проблемы с платежами у них начались ещё до исчезновения киви. У меня по крайней мере. И их ответ: «извините, но нам неизвестна причина» меня удивляет.
Не спорю что случается такое не только у пинап, но другие как-то над этим работают и не по 7 дней решают вопросы финансового и технического плана.
Если казино хочет держать марку (а пинап типа изображает же себя крутым казино???), то оно должно в течение 24 часов МАКСИМУМ закрывать такие вопросы. Но если нет — то такое казино превращается в помойку.
Завис платёж — выясняйте у банка/хуянка или у кого-там хотите, но дайте конкретный ответ в течение 24 часов!!! А не свои тупые отпёздки. Люди/лудики и так на нервяке, а тут ещё переживать за СВОИ же кровные. Так проблемы не решаются ни в одной уважающей себя компании.
Ну а если компании срать, сотрудникам срать, то что это за компания?
Ну у меня по фриспинам и расчётам ставок в 24 часа они решали вопросы. А с проблемами депозитов как то не сталкивался у них. В другом казино как то было такое, тут нет. Но мне кажется от них реально мало что зависит, если депозит зависает. Вообще имею в виду любое казино. Думаю там почти всегда все на стороне банков и кошельков
Мусолить нечего, жалоба игрока решена
Тогда расходимся))) Но на ус мотаем)