РКН выпустил приложение, через которое можно пожаловаться на противоправный контент

Новости индустрии азарта, события, факты | 12 февраля 2021 от | 1 Ответ | 190 Проcмотров | 0 Реакций
avatar-19923
Experienced
Ранг
5
Репутация
45
Публикации
981
Подписчики
2
Регистрация
31.05.2019

Представители Роскомнадзора приступили к тестированию мобильного приложения «РКН», позволяющего подать жалобу на запрещенный контент. Приложение позволяет осуществлять мониторинг статуса заявки, а также минимизирует риск за неудаление запрещенных материалов. Для сообщения о запрещенном контенте (к примеру, нелегальной букмекерской конторе) информатор должен быть зарегистрированным на сайте «Госуслуги».

С 2012 года в Роскомнадзор поступило 2,7 млн жалоб, из которых более 55% касалось нелегальных азартных игр (около 1,5 млн запросов). По оценкам разработчиков, приложение существенно повысит оперативность обработки жалоб и дополнит существующий канал обратной связи.

Бета-версия приложения «РКН» доступна в AppStore и Google Play.

Как сообщается в пресс-релизе, цель приложения «РКН» – повысить оперативность удаления из Сети запрещенной информации. Помимо подачи жалобы на зловредный контент сервис позволяет отследить этапы ее рассмотрения, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов.

К противоправному контенту, распространение которого в интернете законодательно запрещено, относятся материалы, имеющие отношение к детской порнографии, пропаганде суицидов, наркотических средств и т.д.

Приложение дополняет канал обратной связи, по которому с ноября 2012 года получено более 2,7 млн сообщений об информации в интернете, нарушающей российское законодательство.

За 8 с небольшим лет с начала действия профильного закона в ведомство поступило и рассмотрено более 315 тыс. сообщений о детской порнографии, почти 643 тыс. – о незаконном обороте наркотиков, 211,5 тыс. – о призывах к самоубийству, около 1,5 млн – о нелегальных азартных играх.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...