Прямая линия с командой по урегулированию жалоб компании SoftSwiss
Поддержка представителями казино
|
5 мая 2021
от
VyacheslavLenin
|
117 Ответов
|
16 889 Проcмотров
|
4 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Добрый день, когда добавите стабильный платежный метод с карт РФ на ввод/вывод? Или ожидать как и пиастрикса, который вы добавили спустя 4 месяца после кончины 2го кита ру рынка — яндекс кошелька.
После всех событий с платежами на ру рынке, игры в казино не стало, что и подтверждает многие теории в том числе про пул игроков, можете прокоментировать этот момент? Я конечно верю байкам ттра и тд, но если 1 игрок выиграл 1 мил значит 100 игроков должны проиграть по 10т, а ведь сейчас проигрывать то не кому и как в таких реалиях вы видите будующее гемблинга на ру рынке.
Друг,платежки ведь сами казино ставят а не платформа!А платформа может только действительно накручивать отдачу либо нет на пул игроков где большие проекты и до фига игроков,вот поэтому и не имеет смысла играть в маленьких немощных казино,которые еще и на остальное могут менять отдачу…..))))).по поводу ттр а,забудь вообще про него,он с 6 ю лицами,как можно верить тому кто своих же братьев лудоманов обдирает и наказывает.
Ребята готовят ответы и скоро к вам придут!
слава по моему вопросу будет ответ?
усе будет)
Видимо, хорошо готовятся, если уже вечер и не ответа ни привета.
Верно) что бы ответы получились основательные
Шашлыка видимо очень много приготовили…)))))))Майские праздники еще продолжаются. …..
Нет. готовятся с ответами с примерами и тд.
Это первый опыт такого рода у ребят, как выход к игрокам, потому все делается с толком и расстановкой
Надо проявить терпение. Люди скорее всего дадут ответ на все вопросы сразу, если не будет необходимости в уточнениях… 😎
да!догонят и еще дадут!я думаю бесполезно что я выложил подробную жалобу к платформе!им абсолютно наплевать на игроков так как русское комьюнити максимально сплоченное но мы в не закона в гемблинге да и правды искать только здесь на латесте и приходим и им не интересно уже давно ру сообщество.гораздо приятнее глупых европейцев глушить на деньги.Уверен 100% что услышим ответы по шаблону либо вообще непонятно что.А то, что никто как и обещал точно по времени не обьявился говорит о Неуважении просто к нам к русским игрокам.Это мое мнение хотите блочте хотите как хотите.соответственно я уже все понял.Приложу все усилия чтобы свернуть свою игру в он лайне полностью.Проклинаю себя что имея возможности спокойно посещать серьезные наземные проекты я залез в это болото и еще какой-то правды начал искать и справедливости жду!От кого?!
В шапке же указано, что вопросы принимаются до 12 числа. А про появление представителя ни слова не было. Не переживайте, думаю ответят всем и подробно.
и что против правил Вы тогда сделали если играли с рабочего планшета на работе?!!!!да еще и по мобильному интернету?!и что должно было начаться позвольте поинтересоваться?! скорее должно было начаться у Вас на работе!)))))))))))по поводу адекватности мы пока не в курсе!я первый раз вопрос задал да и то видно ответом мы будем ждать нууу очень долго.
… Нормальным же языком манагер сообщил шо вопросы от игроков принимаются до 12 числа… А разве на подготовку ответов компании «SoftSwiss» то же не надо время, фсе логично…
А спешка нужна только в трех случаях, при ловле блох. при поносе и при сексе с чужой женой)
Всем доброго дня!
Начинаем отвечать на вопросы. Если будут возникать дополнительные вопросы по ранее заданным либо какие-то уточняющие вопросы, то на них тоже постараемся ответить максимально подробно.
Подобного рода обвинения не возникают просто так на пустом месте. Сначала проводится проверка активности игрока службой безопасности казино. Далее проверку проводит игровой провайдер. Решение выносится на основании отчета провайдера. Если провайдер по результатам проверки делает вывод, что игрок участвовал в сговоре с другими игроками, то, к сожалению, решение принимается не в пользу игрока. Оспорить такое решение не получится.
Вероятно было нарушено правило об использовании одного IP адреса при игре с бонусом.
Any attempt to create multiple accounts, fake social media accounts, emails, or any other attempt to claim multiple bonuses that are only meant to be claimed once per person, IP, and household, will lead to an investigation and possible account termination without notice.
Исходя из него оператор казино принимал решение.
Мы постоянно ищем альтернативные варианты и платежные системы, которые могут работать на российский рынок — как пример Piastrix. Однако это не всегда оказывается просто и быстро. Мы не собираемся уходить с данного рынка, но в то же время, не можем сказать, что он для нас ключевой.
Практически все игровые провайдеры указывают РТП слота в описании к нему (в самом слоте), либо в разделе настроек слота. Значения, указанные там, всегда соответствуют действительности. «Подкручиваением» слотов никто никогда не занимается (по крайней мере это касается всех казино на платформе СофтСвисс), т.к. есть технические ограничения тех же провайдеров, которые должны соответствовать требованиям лицензии. То есть это даже технически сделать невозможно — казино не имеет возможности каким-то образом менять РТП слота — это может делать только сам провайдер.
Сложная ситуация, которая возникает довольно часто. Если вы покупаете устройство с рук, то как минимум можем порекомендовать сбросить все настройки устройства и настроить его с нуля, чтобы не осталось ничего от прошлых хозяев. Ни контактов, ни истории браузера — ничего. Проблема таких ситуаций в том, что даже сам игрок очень часто не может никак доказать, что телефон куплен с рук, и что никаких правил игрок не нарушал. Такие ситуации как правило решаются дополнительными способами верификации: у игрока могут запросить селфи с паспортом либо в крайнем случае провести видеоверификацию. Как вариант можем порекомендовать не брать бонусы, если вы не уверены, что ваше устройство может засветиться в дубликатах; правило о дубликатных аккаунтах — это защита от игроков, которые пытаются злоупотреблять бонусными предложениями казино.
Можем ответить за себя, свою лицензию и свои казино. Лицензиат всегда реагирует на жалобы игроков и требует тщательного их расследования. Это касается обоих лицензий: и Мальты, и Кюрасао. Если у казино оказывается недостаточно оснований и доказательств для конфискации выигрыша или закрытия аккаунта игрока, то такие решения пересматриваются и исполняются по требованию лицензии в обязательном порядке.
Пока не можем дать четкий ответ на этот вопрос. Но можем точно сказать, что у нас постоянно идет поиск и подключение новых провайдеров. Возможно в скором времени появится и Real Dealer.
Каждое казино и оператор сами определяют бонусную программу, вип программу, турниры и прочее. Они также в праве исключать определенные страны из участия в таких программах на свое усмотрение. Такие решения принимает каждое казино самостоятельно — мы, к сожалению, не имеем к этому никакого отношения. Однако, если игроку обещали выдать какой-либо бонус за его предыдущую активность (депозиты/ставки), то такой бонус обязательно должен быть предоставлен, а уже после этого игрока нужно уведомить, что такие бонусы ему больше будут недоступны. Либо каждого игрока должны заранее предупредить, что определенные бонусные предложения станут недоступны с какого-то определенного времени.
На Кюрасао есть несколько мастерлицензий. Мы можем отвечать только за своего. По нашему опыту это один из самых авторитетных лицензиатов — Antillephone. Они рассматривают все жалобы от игроков и требуют подробного расследования с предоставлением всех возможных доказательств. Если у казино оказывается недостаточно доказательств и оснований для конфискации выигрыша или закрытия аккаунта, то решение лицензиата по возврату исполняется в обязательном порядке. Все жалобы рассматриваются максимально непредвзято и справедливо со стороны лицензии.
Да, мне было обещано , я обращался в чат и мне сказали , что бонус в субботу мне будет доступен, но на следующий день сказали , что он доступен не будет. После чего я заблокировал свой аккаунт из-за этого прецедента.
Не вижу ответа по моей жалобе по невыплате в Ттр казино,господа?!или подобного рода вопросы-жалобы не принимаются?!!!!!!!!!!
ожидай, ответы даются не сразу, касаемо жалобы она отправлена провайдеру