Friends Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
12 октября 2021
от
PavelFredooc
|
41 Ответ
|
2 176 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Разобрался по некоторым жалобам, что ранее публиковались здесь.
🔗 — Worsin обратился 14.10 касательно верификации. Получил ответ по срокам. Претензий к нам не имел. Верификация была проведена. 18.11 он последний раз обращался в службу поддержки по поводу нового депозита. Платеж проходил через сторонний сервиc. Отправили его к ним, поскольку не отвечаем за это. Если бы мы ему ничего не выплачивали, он бы не оставался на нашем проекте. До сих пор играет без проблем.
🔗 — ID150238. 09.08. получил ответ по своей жалобе касательо списания средств. Нарушение клиентом пункта 8.5 пользовательского оглашения, а именно: максимальный профит, который может быть получен игроком при получении любого бонуса, либо участии в любой акции не может привышать 1000 RUB, если иного не сказано в условиях проводящейся акции. Бонусы игроком использовались неоденократно! Продолжил играть дальше. Последний раз внес депозит 29.09.2022.
🔗 — №56637. Обращался 5.05 касательно процедуры верификации. Получил ответ по срокам с ссылкой на правила пользовательского соглашения. Получил возможность выводить свои деньги по завершению проверки со стороны службы безопасности.
🔗 — №121037. Обратился 05.05.2022 с вопросом о сроках верификации. Получил ответ, что его проверяет служба безопасности. По завершении он сможет вывести средства. По прежнему имел возможность играть, что успешно и делал. Прошел верификацию успешно. До сих пор является клиентом казино.
🔗 — 2145. По бонусам не обращался. Были вопросы касательно вывода на Piastrix. Получил ответ. В итоге вывел свои деньги.
Еще несколько пояснений, по ранее опубликованным жалобам, в решении которых мы здесь не участвовали:
🔗 — в тот период игрок не обращался. Были обращения 12.06.22 и 13.06.22. Касались они статуса вывода. Ему был предоставлен ответ и в последствии — деньги выплачены. Игрок до сих пор играет. Последний раз обращался к нам в службу поддержки для получения бонуса 13 августа.
🔗 — клиент не обращался к нам с вопросом верификации. В тот период он обратился 11.02.2022 за тем, чтобы мы уджалили его аккаунт. На эту просьбу был предоставлен ответ. Больше никаких заявок от игрока не поступало.
🔗 — обратился касательно верификации только 19.01.22. С кем он до этого общался — не понятно. Получил ответ по срокам и самой процедуре. Никакого обмана и блокировки аккаунта за этим не последовало. Получил свои деньги после выполнения требований Friends-Casino.
🔗 — так и не понял, почему такой активный посетитель форума пропал, как только я появился на форуме. Проблема с его депозитом была не из-за Friends-Casino, а из-за той платежной системы, которой он захотел воспользоваться. Называет некую Ольгу «биомусором», однако не показал, какого рода ответ она ему предоставила. А ответ был прост — обратитесь в службу поддержки платежной системы и требуйте от них ускорения процесса перевода соредств. Клиент же решил, что проще обвинить казино.
🔗 — пользователь успешно прошел верификацию, вывел свои деньги и остался клиентом нашего казино. Последний раз обращался 29.10.2022. Если его не устраивали сроки, то, мне кажется, он бы покинул Friends-Casino еще в декабре прошлого года.
Так, уважаемый, вы тут решили меня разнести спустя год? Отличная скорость, молодцы. За давностью у меня, разумеется, уже нет никаких данных — ищите их в переписке со своими ботами. Казино (на тот момент, не знаю, как сейчас, и узнавать не планирую) предоставляло способ пополнения, который подразумевает перевод средств на другой кошелёк. Никакого способа контролировать этот процесс со стороны игрока нет — это ваш платёжный провайдер и ваша ответственность. Со своей стороны я сделал перевод на указанные реквизиты, это подтверждает квитанция из кошелька со статусом «Исполнено».
Перед тем, как вынести вопрос в паблик, я неоднократно обращался в чат поддержки, который не оказал никакой помощи и даже не попытался запустить поиск, взвалив ответственность за некорректную работу ваших инструментов пополнения на игрока. Своими же «ответами» на этом форуме вы ещё раз демонстрируете лютый неадекват и желание отбрехаться от проблемы вместо её решения, молчание в этом случае было бы лучшим выходом — все уже понимают, что у вас за заведение.
Коллеги-игроки, обходите эту выгрмордаю яму стороной — вас тут не только кинут на деньги, выбесят тупой поддержкой, но в итоге ещё и нахамят, попытавшись переложить ответственность. Есть куча достойных проектов, играйте там)
Всех деперов растеряли, и решили «заботливую» суету навести…
Добрый день! Дело в том, что я вам не хамил, никого не «разносил». Только от вас исходят фразочки типа «биомусор» и «выгрмордаю яму» (что бы это не означало).
Здравствуйте! Дело в том, что ранее Friends-Casino не заботилось о своей репутации на сторонних ресурсах. Основной упор был направлен на улучшение техничесткой стороны обслуживания, чего и добились. Теперь же я только хотел дать жалобщикам понять, что мы всегда открыты для их обращений. Лучше всего это делать через службу поддержки на сайте. В отличие от меня, операторы работают 24/7. Но если есть желание написать жалобу здесь, то я обязательно на нее отреагирую.
Скам. Нет смысла что-то писать, простой скам из линейки selector, bounty. Не выведут ни гроша. Не играйте не рекомендуется абсолютно
@Friends отвечать через год)))) и говорить что мы вам не хамим,вы конечно же молодцы, потеряв всех своих клиентов и решили очухаться, и показать себя здесь какие вы хорошенькие мило с вашей стороны, присоединяюсь к выше высказывавшимся не советую вам, кто прочитает это сообщение эту линейку казино, увидели в несли в чс список сайтов заблокировали и забыли