Эксклюзивное приветственное предложение от Wild Tornado казино
Эксклюзивные бонусы от LatestCasinoBonuses
|
23 декабря 2021
от
PavelFredooc
|
67 Ответов
|
2 726 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ребят, не плохое казино. Правда я играл в пару слотов от ELK ( выиграл) так теперь их там нет.Можно узнать причину?)
Здравствуйте, у меня аккаунт заблокирован, из-за нехороших ваших предшественников, можно акк разблочить? а то чую гонка скринов тут близится 🤠
вопрос снимается, дождался ответа в чате, разблокировали инста)
Доброго времени суток вам. Я столкнулась с проблемой в вашем казино, не так давно я играю в казино , но уже побывала в несколько заведениях и проходила процедуру верификации счета. Везде запрашивают как я поняла одно и тоже , паспорт , прописка, селфи , счет за коммунальные платежи и метод платежа.
Перешла через форум на казино, зарегистрировалась ,сделала депозит и при этом ввела ваш код.
Получила бонус и удачно на балансе после отбития осталось 28000 рублей.
Загрузила документы. вот скриншот после проверки.
В итоге: отклонили вывод, и просят пройти верификацию счета по скайпу или какой то там ещё программе. с паспортом в руках, и открытом методе оплаты и чтоб он тоже был верифицирован.
У меня такой вопрос Уважаемые представителя данного казино и администрации форума. Это нормально так делать? Спасибо за обьяснение.
Изменилось , что то , как оказалось у них вывод можно ждать до 5 дней
Нет, не нормально. Так делают в основном либо экономящие казино, у которых нет денег на нормальное ПО для борьбы с мультиаккаунтами, либо кидалы, ищущие любые поводы под якобы обоснованными причинами не платить выигрыш, тем более в десятки тысяч. ТАкое поведение ещё приемлемо при игре на бездепы, но когда за собственный депозит рассматривают под микроскопом, это уже перебор. Хотя в случае с данным казино должны заплатить после проверки, хоть и просят такую верификацию.
Видимо ждут пополнения «Казны» 🤣Вообщем депать рисково, я правильно понял?
Да, нормальное казино так себя не ведет. Так еще нет поддержки в чате Русскоговорящих пользователей.
Какой у вас мейл регистрации в казино?
Здравствуйте. Почту я передала ещё вчера когда создала сообщение , представителю в личные сообщения. если нужно напишу ещё раз тут или вам в личные сообщения.
Отменили выплату 2 раз. Подскажите пожалуйста , создавать жалобу ? или как то можно ещё решить вопрос? спасибо за ответ
Здраввствуйте, обычно это связано с тем, что у Вас появился вейджер бонуса, который можно отыгрывать не во всех слотах. Для уточнения обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу Поддержки
Возможно при переводе возникло недопонимание, вывод на электронные кошельки происходит моментально после обработки самого запроса на выплату.
Здравствуйте, прекрасно понимаю Ваши чувства, однако скайп верификация является стандартной процедурой для нашего казино. Она запрашивается в редких случаях, проводится только один раз за всё время при верификации, занимает всего 5-10 минут, и после неё Вам предоставят бонус в виде компенсации. Прошу прощения за подобное неудобство.
В данный момент мы работаем над добавлением русскоговорящих агентов в нашу Службу Поддержки, ожидаем появление первых в течение недели-двух, благодарю за понимание.
Что делать и с кем у меня возникло недопонимание? До сих пор просто не вывели
Пересоздайте, пожалуйста, заявку на выплату, финансовый отдел сейчас проверяет причину отклонения предыдущей.
У вас в чате больной агент , он несет мне ахинею про верефикацию , которую я проходил ( то что он пишет при чем два раза) Вывод мне отменили . Это больница
ок щас попробую
К сожалению из-за отсутствия русскоязычных агентов общение происходит через Гугл Транслейт, из-за чего информация может искажаться, прошу прощения за неудобство, мы работаем над этим.
Я в шоке от того что он пишет
Спасибо за уточнение, действительно, выплата была отменена по другой причине, Ваша повторная заявка должна быть обработана в скором времени.
Спасибо
Уважаемая администрация форума, подскажите пожалуйста ,что делать? создавать жалобу ? или это не поможет?
Почему мой счет верифицированный и мне не выводят деньги?
Я пришла от вас в это казино, надеялась ,что вы помогаете в этих вопросах..
Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
Они просят видео верификацию. и много ещё чего. У меня нету даже чего они просят скайп и ID что то. прошу помочь пожалуйста. наверно больше перестану играть в новых казино. это просто ужас какой то. 😔
мультишь дружок сто процентов. Не космать, признайся честно и проси депозит обратно
Сбросьбте список того, что казино запросило, помимо скайпа
А есть смысл мультить ради бона на депозит с вагером 50? Если профессиональный мультиаккаер, то на кой им боны за деп когда по всему миру рождественские акции без депозита?
оглаедов разных хватает на белом свете
А зачем тебе второй акк на ресурсе?
Час проше
вывода так и нет час прошел, там наверное еще какая нить ошибка .и не ?