Почему отклонили жалобу из-за якобы повтора?
Общие вопросы
|
16 ноября 2022
от
StasSt
|
24 Ответа
|
1 091 Просмотр
|
0 Реакций
У меня есть претензии к казино 1X**Slot. Одна — по поводу отказа в блокировке аккуанта, вторая — по поводу отказа в удалении персональных данных — 🔗
Первая почему то отмечена решенной, хотя я с этим не согласен. Но вторая отклонена по причине повтора. Повтора чего?
вторая была отклонена, так как у вас уже была похожая претензия к казино
Каким образом?)))
Я дополнил свой пост! Хотя сейчас посмотрел жалобы и администрация же вам дала полный ответ, там же всё на русском по-моему))
В сообщениях по почте?
В том что она направлена к одному и тому же казино? И хватит ответы менять.
Нет ни в этом! Вы обращались по поводу блокировки, жалоба была решена, вас вроде же заблокировали на пару месяцев. Удаление персональных данных в вашем случае невозможно, вам же ответили в 1хслотс. Что в данном случае может сделать форум?
Или вам нужно исключительно дать ответ про повтор?
Тогда обратитесь в личных сообщениях напрямую к менеджеру, который закрыл вашу жалобу @liliyaplaschova
Но вторая претензия по поводу отказа в удалении персональных данных. Что может? Восстановить претензию, тем самым помочь в решении вопроса. Где тут повтор?
Вы имейте ввиду — это вас всех касается. Если вы какой то ни такой и не из ЕС, вам 1X***Slot фигу покажет.
Почему мою тему перенесли в этот раздел? Я обращался по поводу отклонения моей второй претензии, т.е. этот раздел — «Общие обсуждения и вопросы по работе сайта и форума».
Т.е. у меня вопрос по отклонению моей претензии, а меня переносят в раздел прямой поддержки казино.
Верните меня назад пожалуйста и восстановите претензию.
Спасибо.
Ну раз есть сложности тут помочь вам, то обратитесь к лицензиату, опишите ситуацию на английском языке и отправьте, возможно они повлияют на казино.
Это уже другой вопрос. Тут у меня вопрос к администрации сайта. А по поводу написать тому, кто выдал лицензию. Это после. И там у меня вопросы к лицензиару. Но спасибо.
В общем, наверно это итог.
Наверно обсуждать действия админов нельзя на форумах, возможно и здесь. Но мне всё равно, я и так тут хотел заблокироваться, т.к. и так блокируюсь во всех азартных играх.
Короче, не буду называть её по нику. Но выше мне написали, кто меня заблокировал, я ей написал. Она пыталась выдумать причину, по которой заблокировала претензию, но так и не смогла.
Потому что нельзя выдумать того, чего нет. А блокировать претензии по выдуманным причинам нехорошо.
Всё на скринах.
Далее она попыталась отфутболить меня в их бот в телегу. Я и туда написал, неделю ждал ответа. Не дождавшись, сообщил ей об этом в субботу, сегодня понедельник, ответа нет.
Всё.
Ну так что, Лилия, ты меня заблочишь или нет? Много тебе бабок 1хуйСлот заплатил? Продажная администраторша.
Молчание — знак согласия. Продажная администраторша Лилька — 🔗
Далеко не всегда. Зачастую игнорирование неадекватных людей.
Судя по вашему поведению неудивительно.
А по какому поводу я должен любезничать, когда меня она игнорировала в личку в течении недели и отфутболила в телеграм, но и там игнорировала. Я вполне спокойно обращался там, всё на скринах видно, чё ты гонишь? Вот ещё один.
Неадекватно ты мне сейчас отвечаешь.
И это даёт вам основания обвинять администрацию сайта в мошенничестве и употреблять нецензурщину?
Так если пытаются замолчать, значит виноваты.
Да, и вполне даёт.
Если бы пытались замолчать, ваших постов бы здесь не было.
Видимо причина в другом.
Серьёзно?))) Так мне её даже не назвали. Пытались только.
Ты мне отвечаешь, даже не вникнув в ситуацию.
Видимо у него, надо наверно погадать — видимо или не видимо.
Добрый день, Стас!
Тут уже вся команда начала сомневаться в ваших умственных способностях. Не расстраивайте веру в людей, пожалуйста.
Жалоба решена. Тема закрывается. Всем удачи и с наступающим.
видимо сезоны обострения сместились с временами года, примерно месяца на два…
Спасибо, поржал. Люди не матеряться что ли или что? Я матерюсь беспричинно? Что тебя смущает?