JVSPIN Casino подделали результат игры
Жалобы и проблемы игроков
|
14 января 2023
от
oleg1412
|
34 Ответа
|
1 639 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
слот новый или старый?. игрок выиграл все почесноку. я покрутил слот на фантики и реальные деньги, у провайдера, есть видео повтор игр. В принципе провайдер все сделал, что бы таких ситуаций не возникало. вопрос это все умышлено сейчас делается и за 100тр?
Слот был в новых. Они стали резко ссылаться на пункт правил 7.11. Жалко не сохранил до этого их редакцию. Но этот пункт реально сделан под мой случай. И запись моей оригинальной игры резко пропала а появилась новая вариация. Есть только скрин моей игры. Я и не мог предположить что так жестко н….ут. Но всех сохранённых моих доказательств я думаю хватает. И следователем не нужно быть, что бы понять кто прав, а кто мошенник
такое уже было ни так давно, , была ошибка провайдера и казино отказались платить , но многие заплатили игрокам.. тут дело не мошенничестве, вопрос будут ли платить за ошибку? видно что после тебя игру до работали))) раньше казино платили игрокам за нахождение багов. Одно могу сказать, тестить надо игры, а потом запускать.
Отчасти согласен с тобой, что злого умысла ни у кого не было. Но прежде чем запустить Слот его тестят производители, после я думаю казиношники тоже его прогоняют тестами. Но я как игрок соблюдая все правила играл и вижу свой выигрыш. Но мне отдают часть его и уходят в молчанку. В правилах пункт 7 часть 11 прописано, что запись на сервере является единственным доказательством выигрыша игрока. Я эту запись просматриваю(раз десять) и вижу что да на сервере изготовителя моя игра где я выиграл. Но спустя пару дней как поднялся весь кипишь на серваке запись уходить ошибку, а на ее месте спустя какое-то время появляется новая с нужным для казино результатом. Мне кажется это и есть мошенничество. По всем правилам я два дня был выигрышным по всем записям. А после мне говорят извини братан у нас тут ошибка мы тебя кинули. Это мое мнение
Не совсем так, год назад была жалоба на один из слотов Прагматика, там был явный баг, так вот пров тогда сказал что у нас мол в слоте есть правило что есть такой баг мол и все, потому с нас гладки взятки, как-то так вот….
Наверное речь про слот The Magic Cauldron — Enchanted Brew от Pragmatic Play? Помним такой баг
Именно) Тогда были оч большие разборки с ними
Нормальный ход от провайдера,указать правило в слоте,что есть баг))
Итог моей жалобы, то что просто кинули и на….и. Данная помойка из кружка 1Xcorp ссылаясь на свои правила сказала что решающее это запись на сервере и нагло их удаляют и подделывают. Думаю место этим дырявым в черном списке, я и про 1x так как при решении вопросов по пополнениям у них один отдел. Это подтверждается последовательными номерами обращений. Если бы это были порядочные люди они бы хоть в жалобе отвечали, а так представитель что то ответил и слился. Как думаете где им место?