Постоянные траблы в казино.
Канал о тех и про тех, кто играет
|
24 ноября 2023
от
urbanjungle
|
3 Ответа
|
237 Проcмотров
|
3 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Всем привет.
Пятница. А это ли не повод что-нибудь обсудить за бокалом игристого?)
А если конкретно: то вот не могу понять, это у меня одного так или сейчас реально такое время, что казино стало всем выносить мозг. При чём не малоизвестные казино, а нормальные, в которых играет куча народу.
И это касается не только вывода средств, но и решения других вопросов наподобие получения бонусов, прохождения верификаций и иногда даже зачисления депозитов.
Примеры только за последнюю неделю из 4-х разных казино:
1) Сделал депозит под бонус фриспины+фриспины, первая часть зачислилась, а вторая — нет. Пишу в чат, почему такая фигня уже за один месяц раз третий, почему не можете решить проблемы. Не беспокойтесь, мы всё передали в техотдел, ждите решения. Я пишу опять ждать 5-10 дней, как в прошлый раз? Ответ — нет, мой дорогой друг, в это раз будет всё быстро, я вам обещаю. Проходит 5 дней, а ничего так и не решилось. Так зачем тогда в чате бросать эти пустые обещания?
2) Играл в слот от игрософт, словил бонус, открыл 4 улья. Выскочила ошибка. Перезагрузил слот — денег нет на балансе. Пишу в чат — они начинают опять рассказывать мне сказки, разговаривая со мной, как будто я дурачок.
3) Поставил на вывод всего лишь 1900 рублей. Три раза отменяют вывод. Пишу в чат: вывод отменён на пиастру, потому что для него нужно сделать минимально 5 депозитов с этого метода? Что? Да ладно. Начинаю угрожать жалобой на латест — проблема решается за 5 минут.
4) Изменений условия бонусов на ходу — это вообще великолепная за…па. О таком мы даже и не мечтали. Недавний пример с вулканбет. Просто написано одно в правилах, а сделали по другому). Написал опять жалобу на латест — всё решилось. А в чате твердили — мы ничем не можем помочь. На этой неделе опять такая же херня там). Им вообще похер на их старые ошибки, никаких уроков из них не извлекают.
Я уже молчу, что вижу в чатах телеги от других игроков) Дотошные верификации, постоянный обман с бонусами и тп. И в любой ситуации казино считают, что они правы. Но все мы знаем, что правы только до того момента, пока жалобу не опубликуют на ЛАТЕСТЕ или где-нибудь ещё! Но и даже после этого, в большинстве своём, ты не услышишь извинений от казино за свои ошибки!
А латесту, Ивану, Славе большое спасибо, что даже в мелочных проблемах быстро помогают с решением! Незаменимый ресурс!!!
Всем хороших выходных и весёлого настроения!
А, забыл то про пинап любимый. Давече, в среду приходит письмо на почту с предложением квиза. Прохожу квиз, делаю депозит, получаю 80 спинов. Откручиваю их, на балансе бонусном пусто. Более 30 минут 2 оператора переключая меня друг на друга пытались решить мою проблемы. Оказалось, что меня просто отключили от всех бонусов). Почему, говорю, тогда даёте возможность ответить на квиз бонусный? И только после депозита об этом говорите? Почему на почту никто не известил о том, что отключили? Квиз почему не закрыли, как это сделали в ставках на спорт? Извините, но ответа мы сча придумаем, дайте нам ещё 5 минут)
Да потому что всем плевать, главное делай депозиты, проигрывай и депай еще.