Scoobybet украли баланс на 650к
Жалобы и проблемы игроков
|
1 декабря 2023
от
Bablozlo
|
357 Ответов
|
10 922 Просмотра
|
2 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
на lcb надо было давно жалобу подавать, уже бы выплатили. Меня сотни раз так пытались кинуть за всю жизнь, каждую копейку у кидал отмутил посредством жалоб. Единственные из мошенников, кого не удалось нагнуть это биткоинпингвин. Lcb авторитетнее этого форума(никому в обиду не было сказано), там сразу черти шевележ начинают от жалоб
Перечитал все письма и ответил на вопросы и тезисы казино
1. Приглашаем вас опубликовать эти фотографии в рамках жалобы (возможности ответить у нас нет). Укажите причину проблемы. Если вы такой же правильный человек, как и мы, вы правильно опубликуете фотографии и электронные письма, которые мы вам отправляем, УКАЗЫВАЯ, ЧТО У НАС НЕТ СПОСОБА ОТВЕТИТЬ.
— Скриншоты и то, что проводится проверка опубликовано
2. Есть расхождения по играм, в которые, по вашему словам, вы не играли, хотя есть победы. Департамент проводит проверки, и мы сообщим вам, как только они будут завершены.
— В Yggdrasill я играл. Делал и спины и покупал бонуски. Сессия в данном провайдере минусовая и на скриншоте видно. Также играл в тот день в другом казино. Не сразу вспомнил потому что был на эмоциях, не спал пару дней и играл в другом казино в тот день тоже. Играл в слоты — Devour the Weak, Ragnawolves WildEnergy, Peter Hunter.
3. У нас НЕ было возможности написать свой ответ на сайте и вы выставили нас мошенниками, когда, как видно по фото, есть выигрыши, полученные за дни, в которые вы даже не были зарегистрированы.
— Я не писал что вы мошенники, я написал что вы забрали мой выйгрыш на который у меня есть реплеи и тянули верификацию требуя одни и теже фотографии.
— Я был зарегистрирован. Вы предоставили скриншот админки, где ваше время UTC и видна дата регистрации 30.11.2023 года. Все верно, ведь по вашему времени я зарегистрирован 30.11.2023 в 21:01. А в Москве в это время 1.12.2023 00:01. Потому что у нас разница в 3 часа. У вас на 3 часа назад, поэтому здесь все верно и скриншот админ панели это подтверждает.
4. Если мы правы, как вы можете видеть на фотографиях, мы потребуем возмещения ущерба (с вас и сайта), но если мы НЕ правы, мы приносим извинения и выплачиваем вам выигрыш.
— Все там правильно, я зарегистрирован 30.11.2023 года в 21:01 по UTC, которое как раз и используется в вашей админ панели казино и на скриншоте видна эта дата регистрации.
5. Разместите это на сайте, если осмелитесь!
— Разместил данный скриншот. Спасибо за скриншот, благодаря нему становится все ясно и понятно. Более того, на данном скриншоте отлично видно, что вы живете по UTC, по которому я как раз таки и зарегистрирован 30.11.2023 в 21:01. Также там видна дата моей регистрации и она совпадает, также там видно где и сколько я выйрал и проиграл и много другой полезной информации по делу.
6. Вы свободны делать все, что захотите. Мы вернули вам внесенные вами депозиты
— Спасибо, теперь жду полной выплаты выйгрыша.
7. Ваша учетная запись будет восстановлена КАК МОЖНО СКОРЕ после завершения расследования.
— Ожидаю уже выплат с 1 декабря. Уже 4 причины, по которым вы так или иначе не выплачиваете выйгрыш. Сначала списали сам выйгрыш, потом двойная верификация, после якобы не правильная дата регистрации и расхождения по играм, где я по факту ушел в большой минус.
8. Завтра или самое позднее послезавтра отдел приступит к следующему платежу.
— Второй платеж я так и не получил
9. Ваш аккаунт проверяется на предмет выступления того провайдера, которому вы подтверждаете, что не играли, но выигрыши есть. Так что после этой выплаты вам придется дождаться окончания расследования.
— Как и сказал ранее я там играл после регистрации, до выйгрыша и заходил в слот Devour после выйгрыша, чтобы купить топовую бонуску.
10. Платежи после этого будут в режиме ожидания, поскольку в игре, в которую вы играли, есть элементы управления.
— В какой игре и какого управления я так и не понял на данный моменту
11. Если бы мы не хотели платить вам, мы бы не начали
— За 14 дней вы сделали только один платеж на 500$, пока я вижу 4 попытки не заплатить мой выйгрыш полностью
12. Пожалуйста, закройте жалобу.
— Вы после каждого пройденно этапа просите закрыть жалобу, но после этого придумываете что-то новое, чтобы не платить мой выйгрыш
13. Обратите внимание, что дальнейшие запросы на вывод выигрышей будут осуществляться после окончания проверки, по которой мы не понимаем, почему они разыгрываются.
— Я уже сказал вам, что играл в Yggdrasill 1 декабря как по спинам, так и покупая бонуски до крупного выйгрыша и даже после него.
14.Мы ожидаем адреса YSDT TRON E20, чтобы продолжить.
— 1 выплату на 500$ я получил и все, снова нет выплат
15. Как мы вам говорили, вы можете продолжать играть. Добро пожаловать в наше казино.
— Спасибо, но я жду выплаты выйгрыша, о игре говорить рано, пока не получу весь выйгрыш
16. Мы потребовали максимальной срочности вашего дела. Подтверждаем, что проверка документов практически завершена и что селфи с паспортом будет проверено нашей командой в ближайшее время.
— Прошло 5 дней, движения по выплатам никакого нет, селфи вы проверяли более 72 часов
17. Как мы уже писали Вам, наш отдел обнаружил выигрыши от Иггдрасиля и проводит проверки, чтобы реально восстановить ход событий.
— Я уже объяснил, что я играл в данного провайдера и до выйгрыша в Mental и после него
18. Нам непонятно, почему на вашем счету появляются выигрыши от Yggdrasill.
— Как непонятно, играл и выйграл. Но в целом в минусе в данном провайдере и на скриншоте видно.
19. Вам не придется беспокоиться о своем выигрыше. Проверки будут быстрыми и своевременными. Мы потребовали максимальной срочности вашего дела. Мы убедительно просим вас проявить терпение. Мы сообщим вам новости как можно скорее.
— Проверка началась 9 декабря, сегодня уже 14 декабря, 5 дней и результатов никаких!
20. Более четкий ответ по результатам работы провайдера мы дадим вам 14.12.2023.
— Сегодня 14.12.2023. Жду от вас ответа сегодня и надеюсь начнете уже делать выплаты.
На данном скриншоте провайдер просит казино предоставить игровую активность меня за 30.11.2023 с 00:00 по 23:59 по UTC
Казино пишет, что данный игрок не был зарегистрирован в эту дату
Но это обман, потому что дата моей регистрации
30.11.2023 в 21:01 по UTC
И на скриншоте админ панели отлично видна дата моей регистрации
Но казино пишет провайдеру, что я не был зарегистрирован в казино в данный момент времени
Казино вводит провайдера в заблуждение
Сколько уже проходили это и вот опять ,не стоит играть в непроверенных и не популярных казино. Каждый раз наступаем на те же самые грабли.
собираю все информацию, жду сегодня, если не начинают платить, начинаю более активное продвижение
сразу надо было начинать с первого же дня, везде где только можно, еще есть несколько форумов зарубежных, максимум постов. Но по опыту, lcb самый эффективный. В курасао письмо можно написать. То, что жалобу просят удалить, это и есть первый признак мошенников, нужно наоборот напирать на них максимумом жалоб
Он его на сайте нашёл, доверился и по логике, что в новом казино новичкам даёт решил проверит. А оказалось он много чего не учёл, зарегистрировался не в тот день, играть не должен был в некоторых играх, и выигрывать тем более. Казино придумано только для проигрыша)))
Казино пишет, что они настаивают на том, чтобы расследование было завершено как можно скорее, но при этом сами обманывают softgaming при запросе активности, заявляя что игрок не был зарегистрирован в казино в период с 00:00 по 23:59 30.11.2023 по UTC в данном казино, когда при этом моя дата регистрации 30.11.2023 в 21:01 по UTC
Scoobybet продолжают топить сами себя, выплати они хотя бы спустя неделю, люди б увидели что да могут возникнуть проблемы, но они решаются. А так желание там поиграть полностью отпадает. Определенно надо и на лцб жалобу написать, хоть через переводчик, может быть там они смогут отвечать прилюдно, а не просить постить скриншоты.
У меня очень много информации накопилось и по конфискации и по задержке и по обмане и ответы на вопросы, жду ответа на почте от казино и есть огромное количество информации, которую можно структурировать и добавить скриншотов моих, поддержки, то что прислало казино, скриншоты запросов, админки итд итп. Жду все еще, что казино по хорошему решит выплатить после таких задержек. Не верю я ни в какую проверку. 3 раза меня обманули, 1 раз обманули softgaming и уже с 14 дней не могу нормально выплатить выйгрыш
У Славы можно сразу уточнить как запрос правильно лицензиату составить, также возможно стоит написать на платформу, написать в softgaming по факту обмана со всеми доказательствами, нашел большой список форумов и площадок где можно опубликовать
Все что я хочу, так это получить выплату, а казино просто до талого не платит, за такую фигню зацепилось, мое терпение лопнуло, сегодня не начинают платить, начинаю публиковать на всех площадках, которые только есть в доступности
LCB реально решают проблемы,меня Scatter казино тоже хотело кинуть на150$ — писал там жалобу используя переводчик,все выплатили
Я написал им предпоследнее на сегодня предупреждение, что и почему
Потом будет последнее с тем что у меня есть и на какие площадки уйдет
Если после него не будет адекватного ответа и не начнутся сегодня выплаты, будет полностью все структурировано, первое сообщение текущей ветки обсуждения тоже будет переделано и дополнено
А в какой день регистрироваться ? А в какие слоты не нужно играть и выигрывать ? А почему я не могу регистрироваться в новом казино и до какого момента казино считается новым ? Так а кто в выйгрыше в казино ? я в минусе и не на один мульт, не ясен посыл сообщения
Ну ты же не наивный человек и понимаешь, что перед тобой по факту жулики прикрывающиеся лицензией, которые будут до последнего как ужи извиваться выискивая все новые причины, чтобы не платить в ожидании, что ты психанешь и зальёшь. И скорее всего данная жалоба их напрягает, но не критично т к охват на снг, поэтому не стоит ждать от помойки решения вопроса «по хорошему» имхо.. Удачи тебе и терпения
ТЫ КОГДА БУДЕШЬ С ПК ИГРАТЬ ? И все на видео записывать?!от и до?!
Последнее предупреждение отправил и если сегодня не начнутся выплаты, начну готовить пост и завтра по всем площадкам полетит
Да сразу пиши, там не кого жалеть, им плевать на тебя.
я уже вижу, хорошо, сейчас буду собирать все что есть по теме и займусь, еще и перевод нужно сделать, наверное через ии сделаю, чтоб как у носителей языка а не просто переводчик
я блин за 3 года и не заносил особо, я уже не верил что, что-то выйграю, поэтому и не пишу, один фиг слив, кто же знал) а как занес началась эти пляски с бубнами…
Блин я все удивляюсь этим казинам(плохое слово)
Человеку повезло может раз в жизни, ему бы радоваться надо, а нет, сплошные огорчения!
Одобрили еще 1 запрос на вывод 970$.
Поверю им, не хотели бы, не выводили не копейки. Но, на всякий случай, подготовлю папку со всеми документами и пруфами, если выведут как обещают, то просто удалю папку и все.
да просто распиши эту жалобу во всех гемблинг ресурсах на каких только можно,
это и только это ускорит твой вывод средств, 22.12.2023 выведут очередной огрызок в баксов 500 и придумают еще одну причину или будут пользоваться старыми и затягивать вывод еще на неделю и так далее.
Да, согласен с этим мудрым человеком. Он глаголит истину
Я образно написал по ситуации как казино это видит.