Amerio Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
23 февраля 2024
от
NataKaya
|
610 Ответов
|
19 617 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Да вроде не сын директора. Ну посмотрим дальше как будут выводить. Надеюсь это не разовая акция на вывод.
Зависли деньги с 3 мая . Что то уж очень долго. Хотя другая выплата от 8 числа пришла почти сразу. Счет # 99489532
Огромное спасибо за помощь! Сейчас все вывели в полном объеме!
Добрый день!
Спасибо, что обратились! Вывод денежных средств произведен в полном объеме
Добрый день. Ждал вывод средств 3 дня, все вывели. Спасибо большое! Играем дальше!!!
Примерно месяц не играл в этом казино. Были до этого пополнения и выводы тут. Пару дней назад захожу. Написано ваш профиль заблокирован. Я спрашиваю почему? Чат как обычно ничего не знает. Сказали мне ответят на почту. Ну как обычно никто ничего не написал. Вот хотелось бы узнать у представителя, в чем проблема, почему заблокировали.?
Добрый день.
укажите пожалуйста Ваш ID
[email protected]
Уточнил в службе поддержки.
Они направили Вам письмо.
Так что Вы не совсем правы. Как и обещали, письмо Вам отправлено.
Как я понимаю, претензий у Вас к нам нет?
У меня к Вам претензия есть! Что ж Вы творите беспредел, что хотите, то делаете, правила создали для игроков — будьте добры и сами начните их соблюдать! Сначала сказали 30 дней — 30 дней подождал, а спустя пару дней оказалось, что 30 РАБОЧИХ дней как Вы написали, Вам самим не стыдно, а ведь я всего выиграл у Вас 105к рублей? Неужели Вы игроков за совсем дураков считаете, что если человек 30 дней подождал, то на 31 он возьмёт и все проиграет ? Ради принципа дождусь 30 РАБОЧИХ дней, чтобы Вы показали свое истинное лицо! Пусть все увидят, против кого играют и что Вам нельзя доверять свои средства.
Добрый день.
В правилах изменений не было. 30 рабочих дней на проверку было указано с самого начала. Вы можете делать заявки на вывод в соответствие с лимитами, доступными Вам.
как все тут интересно. Казино открылось с тремя копейками в кассе))) И началось то лимиты, то проверки в 30 дней, тупо накопить на выплату. Как депозит принять, так все шоколадно. Да, есть лимиты везде, но они максимально адекватные. Давно уже в нормальных казино нет таких условий и люди идут на автомате, не читая ваших жестких правил. Да и проверка в 30 дней, извините, но что вы там проверяете столько времени? И, кстати, написано ДО 30 дней, но вы же тянете и видимо проверку на 29-е сутки ток начинаете. Короче, тут все понятно, казино рассчитывает на залетных, постоянных игроков не будет. Люди выцарапывают выплату и бегут сверкая пятками)))))))))))
На самом деле таких казино очень много, работают как пирамида.
Кто то вообще не платит, ни на какие жалобы не реагируют, тупо принимают депы. Эти вроде как платят с горем пополам, но долго ли это будет продолжаться никому неизвестно. В случае крупного выигрыша скорей всего просто испарятся.
Их правила и лимиты, исключительно против игрока. Такие суммы месяцами платить в 24 году, просто смех. Нормальные казино такое выводят за полчаса,максимум час и не устраивают проверки на 30 дней. Адекватная проверка это максимум сутки, ну если с запросом к провайдеру двое суток.
Добрый день.
Наши правила нацелены на обеспечение справедливой игры. И по сравнению с многими конкурентами они гораздо лояльнее.
Касательно проведения проверок — вы же оцениваете ситуацию только со слов одной стороны — игрока. И никогда не знаете нашу позицию. Поэтому у Вас может сложиться и не самое объективное представление о происходящих внутри процессах.
Раз вы тут может мне ответите спустя 20 дней игнорирования? Почему 1) вы не повысили лимиты на вывод как обещали в апреле? 2) когда измените в дизайне фон раздела правила бонусной политики или они все же специально черный текс на черном фоне? 3) почему у людей висят выводы долго, а как они напишут о проблеме сюда, деньги выводят сразу? Как это работает?
Добрый день.
Обращаю Ваше внимание, что:
1) Лимиты в рамках программы лояльности установлены для каждого уровня.
2) Правила бонусной политики — фон поправлен.
3) Почему у людей висят выводы долго — Вы же видите только обращения игроков сюда. Если бы Вы видели изнутри процент своевременных выводов и выводов с задержкой, то этого комментария у Вас бы не возникло. Опять же касательно выводов мой комментарий выше есть.
1) можно услышать текущие лимиты тогда для каждого уровня? Потому что в правилах лимиты не изменились
2) да, вы изменили фон для правил на английском, но не на русском языке
3) я не спрашивал почему долго висят, я спрашивал почему они висят, но обрабатываются тут же когда они пишут о задержках
До этого были выводы в этом казино. И с задержкой и быстро выводили. Сейчас поставил несколько дней не приходит ничего. Захожу смотрю вывод отменен говорят проверка 30 дней. МДА знал же не надо закидывать сюда. Помойка а не казино. Слов просто нет! Просто так же .что хотят, то творят. Захотели выводят, захотели нет. И ничего же за это им. А на латесте смотрю рейтинг поднимается у них с какого то.
Вы видимо еще в 2016 году и считаете такие правила и лимиты нормой.
Я читал все ваши жалобы и те суммы которые вы замораживали на 30+ дней и не выводили, мне вавада и анлим выводят в течение часа без каких либо выдуманных проверок.
Все разы когда я сталкивался с проверками это занимало день-два максимум и мне все выводили без отмен и задержек.
Пожалуйста будьте честны, не придумывайте ерунды в виде «справедливой игры» и что вы лучше многих конкурентов. Тут сидят люди, кто уже давно играет и понимают, какие условия в хороших казино и какие у вас.
Добрый день.
Ну давайте Вы будете объективно говорить свою позицию, а не выдергивать факты, которые только в Вашу сторону.
Вам служба поддержки ответила, что направили запрос по игровым сессиям провайдеру. Также конкретно в Вашей ситуации — Вы использовали один и тот же бонус на разных валютах, что запрещено правилами. При этом Вам не отменяли вывод.
Опять же Вы не учитываете того факта, что происходит внутри каждой ситуации.
Вы говорите только про некоторые случаи когда проводится проверка игроков. Мы не имеем права проводить проверку? Если у нас вызывает подозрение активность, мы не можем этого делать? Как Вы считаете?
Или Вы считаете, что есть какой то лимит на проверки? Может быть у Вас есть список кого из игроков мы можем проверять, а кого нет?
Конкретно Вы с каким случаем столкнулись, который Вас лично не устраивает?
Мы внесем в правила изменения. Укажем для каждого уровня. Чтобы Вы смогли ознакомиться и убедиться, что Ваше замечание учтено. Ну и в ответ на Ваше замечание я Вам в личные сообщения пришлю промокод на бонус в нашем казино. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Мы попробуем проверить почему именно у Вас открывается в таком формате. Потому что мы проверяли на разных устройствах и на мобильной на десктопной версии. У нас и на русском и на всех других локалях открывается корректно.
Вы предпочитаете, чтобы они не обрабатывались?
Имеете право, но вы читаете видимо между строк. Я в двух своих сообщениях писал, что 30 дневная заморозка это бред. При чем 30 РАБОЧИХ дней т.е это больше 30 дней, а там еще задержки и отмены.
Вы лучше не мне вопросы задавайте, а себе. Нормально ли это в реалиях гемблы в 24 году?
Повторюсь в третий раз, надеюсь вы наконец прочитаете адекватно и не будете лить воду встречными вопросами. Проверка 1-2 суток это максимум, остальное это просто затягивание вывода и издевательство над игроком.
Если у вас маленький штат и нет бюджета на выплаты, то это ваши проблемы,а не игрока. Депозиты вы быстро принимаете,а выплачиваете с большим трудом.
Норм у вас тут экшен. Как вас занесло в это легендарное казино?
Свинья грязь везде найдет….ахаххахаа))))