Amerio Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
23 февраля 2024
от
NataKaya
|
610 Ответов
|
19 591 Просмотр
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Деньги вывели и закрыли казино? Работает у кого?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, с мобильного интернета или со стационарного Вы пытаетесь зайти?
Здравствуйте, это с мобильно интернета Мегафон. Утром ещё все работало
Почему я не увидел ответы на свои вопросы? Если игнорите — значит нечего сказать?!
Все само заработало, не знаю с чем был связан сбой, но теперь всё работает.
Тоже вывод с бонуса 1000 пришел только что.
Видно ,что работают, Спасибо форуму и представителю за скорое решение вопроса.
Вывели только что косарь
По некоторым мобильным операторам такое возможно.
Проблема будет устранена в ближайшие дни.
Добрый день.
Правильно я понимаю, что Ваш вопрос закрыт?
Добрый день.
Верификация у нас занимает 24 часа.
Сроки выводов — до 48 часов. В некоторых случаях срок вывода средств может быть увеличен, если требуется дополнительная проверка.
Все сообщения здесь касательно сроков затягивания сроков верификации, выводов и корректности работы службы поддержки мы видим и сделаем выводы.
Я думаю, Вы видите, что мы адекватно реагируем на конструктивную критику и оперативно устраняем наши недостатки.
Добрый день.
Позвольте Вам ответить касательно лицензии.
Наша лицензия была получена в ноябре 2023 и действует до ноября 2024.
На текущий момент на Кюрасао, как известно, проходят процессы по изменению порядков выдачи и продления лицензий.
Мы неоднократно задавали вопрос мастер-лицензиату почему у нас в валидаторе указываются короткие сроки действия нашей лицензии. В период с ноября 2023 по 31 января 2024 у нас в валидаторе указывался срок действия лицензии до 31 января 2024. Начиная с 1 февраля 2024 автоматически срок поменялся до 30 апреля 2024.
От представителя Мастер-лицензиата мы получили только заверения, что наша лицензия активна и действует как прописано в лицензионном договоре до ноября 2024. Объяснений касательно коротких сроков действия лицензии в валидаторе мы не получили, к сожалению.
P.S. в одном из сообщений я увидел предположение, что вероятно у нас не хватило денег на оплату более долгого срока лицензии. Могу Вас заверить, что лицензионный сбор на Кюрасао оплачивается на год. И нет нет опций оплатить больший или меньший срок лицензии.
Я не пойму,почему списали баланс 16к после отыгрыша бонуса до 2к,если вывести можно только 1к? Чё мне делать с оставшимся косарем? Играть смысла нет?
Про нехватку денег это не мои слова, но они действительно мелькали в одном из постов ветки про казино.
и все же забавно что Вы не поленились столь детально прокомментировать лицензию казино, но как-то оставили совершенно без внимания следующий пост, с ошибками в играх и ограниченным функционалом профиля, что без каких либо пояснений был установлен на моем аккаунте.
не могли бы вы пояснить..
Второй раз вывели с данного казино, в этот раз примерно за 12 часов))
Да не умеют они пояснять ,друг!А обосновать тем более не смогут))))))
))))смешно читать как все эти»деятели» сссу.. .нам в уши про так наз лицензию))))забывая сразу Писать что это во первых Сублицензия!И они лишь пользуются правом от одного из Четырех мастер-лицензиатов шлачного )))нашего острова)))беспонтового этого,которая давным давно забила на всех игроков а на ру игроков так тем более.Даже здесь представитель Америо вводит нас в заблуждение и мягко скажем так недоговаривает))вернее откровенно Лжет)))почему у них всего лишь на год сублицуха их(к слову нам ААААА АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ ЭТО ))))Нам Главное !Чтобы Вы ,если уж решили зайти на ру сегмент НАШ, так чтобы ВЕРИФИЦИРОВАЛИ ПРОФИЛИ Игрокам МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО И ТАК ЖЕ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ПЛАТИЛИ НАШИМ РУ ИГРОКАМ)))))Чего Вы, к сожалению. никак понять не можете)))По поводу правил на острове)))так мы давно в курсе что юрисдикция вводит)))))хаххахаахах уже второй год пошел как ))))новые правила ЛОК и это для нас не секрет,что как только они наконец-то)))их введут то не будет никаких мастер и сублицух и каждое он лайн казино или сетка будут иметь свою собственную (наконец-то!)лицензию данной юрисдикции!Поэтому к чему все это ……представитель Америо нам написывает непонятно!))))Лишь бы написать очевидно,а что так это неважно!)))))
Ну да слова слова и больше ни чего… Хотя возможно и предусмотрено, как раз на этот, так сказать переходной период нечто, позволяющее иметь лицезию от Кюрасао)
Вы можете играть, а можете поставить на вывод.
В данном конкретном случае служба поддержки не разобралась насчет правил вывода по конкретному бездепозитному бонусу.
Как уже отмечал выше в своих сообщения, мы исправим ситуацию и со службой поддержки тоже проведем дополнительную беседу, чтобы избежать повторения
Мы передали вопросы по работе конкретных игр в разработку.
Обязательно ответим.
Касательно работы службы поддержки — я уточню почему произошла такая ситуация. Не могли бы Вы прислать ваш номер в нашем сервисе?
Счет # 62772938
спасибо
Насколько я понимаю, сегодня Вы общались с нашей службой поддержки, то есть у Вас фрейм не ограничен.
Ну и странно от Вас слышать, что Вам мы что-то ограничили, Вы же воспользовались 17 бонусами у нас.
Сегодня окно поддержкт мне стало доступно, да. Но опять же, ограничение на аккаунт установлено было всера, а с ним вместе и окно чата. Об установленном ограничении на профиль никакого уведомления, ни на почте, ни в лк на сайте, ни самому узнать это день в день возможность ограничили блокировкой чата.
я должен гадать?
и опять же сегодня я сам полез в чат узнавать детали.
p.s: все эти 17 бонусов по промокодам опубликованы в ветке бонусов, и их все так же пользовали в полном объеме. Есть и счастливчики что выплату с них получали два и более раз. Так почему же это ваше негласное ограничение коснулось именно моего аккаунта? Пот какому принципу тогда у вас выстраивается параметр злоупотреблений?
не было у Вас никакого ограничения и нет его.
Вы получили фриспины, по которым на бонусный счет зачислилась сумма.
Условия данного конкретного бонуса, который у Вас сейчас актвивен, что отыгрыш по нему возможен только при наличии реальных средств на балансе.
Именно поэтому игры у Вас и не запускаются.
Никаких негласный ограничений у нас нет.
И я не обвинял Вас в злоупотреблении бонусами. А привел Вам в пример, что как могут быть на Вас ограничения, если бонусами (бездепозитными) Вы активно пользуетесь.
Интересная ситуация, получил всего 6 бонусов (а не 17), но в поддержке говорят что я нарушил правила, потому что ввел подряд промокоды. И соответственно вывод средств висит.
Счет # 8243861
Здравствуйте, объясните пожалуйста, почему я должен идти в банк и получать заверенные документы, что бы пройти верификацию. Что это за маразм вообще ничего не могу понять. с каких пор электронный документ банка не является подтверждением.
Информация о бонусах что нет макс вывода неправильная надо бы поправить. На 1 депозит бонус х2 от суммы бонуса б скорее всего на все другие бонусы типа такрй же истории