Lukkly Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
28 августа 2024
от
NataKaya
|
296 Ответов
|
7 209 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@malenkiiprinc
Мы не имеем отношения к другим проектам, сетками тд тп
Сайт 1-в-1 — техническое решение (платформа) приобретено у той же Компании, поэтому интерфейс схож
@kostyan1406 Добрый день. На модерации жалобы от вас нет. Значит она не подана.
@misha55 Спорный момент. Всё зависит от самого прова. Игнорить и тянуть они умеют, вообще по лицензиям которые получают сами провы. У них в среднем на ответ может отводится до 90 дней.
Был как-то кейс по прагматику, где они отвечали ровно 90 дней. Затем после отписки, снова уходили на новый ответ до 90 дней(была такая жалоба на слотум).
Всё зависит от самого прова
добрый день. я нахожусь в госпитале с тяжёлыми ранениями.участник СВО.
невсегда есть возможность,что-то проверить или посмотреть.
сейчас проверил и действительно: из-за выходных или я что-то не так сделал,жалоба не прошла.
сейчас я всё оформил,как нужно и подал жалобу. пишут,сто она на модерации и проверке!
жду ответ.
@VyacheslavLeninВячеслав мое почтение
@VyacheslavLenin
У белатры есть телега и они достаточно активно содействуют с комьюнити. Мне кажется с ними проще договориться, чем с прагматом и прочими зарубежными провайдерами. Да и на одном языке проще друг друга понять.
Не знаю в чем смысл тянуть самому провайдеру, платить то всё равно казино будет. Так что больше склоняюсь, что само казино затягивает проверки. Могут сказать, что передали запрос, а по факту ничего не передали и ты ведь никак не проверишь. Может и есть как можно самому проверить, тут точно не знаю. Даже если можно проверить, казино всегда может дурачка включить и придумать «А мы подавали, что-то видимо там не дошло» и тд. Потянут несколько дней, понимают, что игрок не сливает и реально передают запрос. В лукли хоть ограничили игру, уже плюс (надеюсь действительно ограничили).
Вот у меня были случаи в ваваде, заканчивалась бонуска и деньги на баланс не зачислялись. По идеи же им тоже надо проверить у провайдера, но я писал менеджеру и все начисляли за пару часов. Либо так быстро проверили, либо без проверки начисляют, тут хз.
В данном случае, я думаю, что именно лукли тянет. Там выше пред писал, что верифнули за 6 минут, а Костя выше пишет 48 часов уже тишина по доп. проверки. Какая может быть доп. проверка, если пред подтвердил, что вериф принят уже 17 числа. Доп доки 6 дней проверять, ну это полный бред.
вот,жалоба находится на модерации!всё же верно?)
ну наконец-то прислали ответ на почту.с момента подачи документов мною,только сейчас написали:»что документы приняты на рассмотрение и ждать нужно ещё 5 рабочих дней!)».
@kostyan1406 Мы бы рекомендовали не публиковать скриншоты, где видны ваши данные (на скрине выше видно почту)
Лучше обрезать
спасибо.
это я нечаянно скрин скинул.
уже удалил!
@kostyan1406 Отлично что хоть какое-то продвижение есть…
@kostyan1406 Жалобу я вижу. Но:
В ней вообще не изложена никакая суть претензии, кроме самих скриншотов. Я не могу за вас наполнять её сутью и текстом.
Пройдите по нескольким жалобам, посмотрите, как их заполняют игроки, укажите в своей суть проблемы, слот, провайдер, где совершалась игра и подайте её заново, пожалуйста. Сейчас то, что подали вы, выглядит не как жалоба, а как просто набор скриншотов(скрины кстати, нужно добавлять не в тело жалобы, а через кнопки в форме подачи)
@misha55 Нет. Почему же. Если казино подаёт, товсе можно проверить как у самого казино, так и у прова, если с ним есть связь.
Тех сбои у прова ведет один отдел и они стараются отвечать быстро
Проверка легитимности выигрыша, другой и вот они легко затягивают
Также, как и проверка на баги
@samuil25 И наше вам 🙂
всем здравствуйте. как и обещал,держу в курсе ситуации.
для проверки предыдущих документов,казино брало пять рабочих дней(ответ я получил конечно же в конце пятого дня.то есть максимально долгий,возможный срок).
теперь запрашивают новый документ и опять пять рабочих дней,плюс конечно предстоящие выходные!
я всё конечно же понимаю:выполняю все требования и спокойно жду результатов! не понятно только одно:»я в самом начале попросил весь список документов необходимых для полной верификации(скрин запроса есть)! почему было его не предоставить? теперь на каждый документ будет браться по пять рабочих дней плюс выходные?».
я сейчас конечно же всё предоставлю!мы все с интересом и нетерпением будем ждать,чем же всё таки это закончится?..
но я очень прошу:»если админ казино будет отвечать здесь,то посодействуйте или сами пожалуйста предоставьте полный список сразу,всех необходимых документов для полной верификации.» спасибо заранее.
Не советую ни кому играть, деньги не выводят, на письма полный игнор, отключили чат (хотя я там даже не спрашивал про вывод средств, просто мило пообщался с их сапортом о всякой всячине). Судя по последним комментариям, платить они открыто не хотят, думаю что данная шарага должна, даже обязана как минимум залетать в лист наблюдения. Мне просто смешно от историй выше, где проверка документов занимает 10 РАБОЧИХ дней в сумме. В общем лютое место, не вздумайте вообще вносить депозит. Я сделал деп криптой, выиграл сущие копейки 7 тысяч, и даже эту сумму я не могу из этого казино вывести. Буду писать жалобу.
Вышел на связь с их манагером по партнерской программе, и меня кинули в чс за вопросы по поводу не выплаты средств… Все что нужно знать об этом казино…
Манагер еще и диалог удалила, думая что я не стал это позорище скринить… 😂
@dobronx добрый день!
Вывод средств может занимать до 24ч — эта информация есть на Сайте. Мы ничего не прячем, информация в открытом доступе.
Вывод был вами получен в срок ДО 24ч — задержки не было.
Как проект, мы ожидаем от вас публичных извинений за клевету в данном посте.
Я так и не понял про верификацию, все это время без нее катал, так и не запрашивали, а тут у людей при мелко депах и выводах запрашивали.
Мне отключили бонусы на аккаунт, после вернули.
Но после отключили турниры и отключили очки лояльности, магазин за лояльность доступен, но очки лояльности ты фармить не можешь, финт ушами.
Злая ты Аня какая-то, не буду с тобой играть тогда больше)
@andrey_777 ну ладно бонусы отключают, но в чем смысл отключать очки лояльности? Это значит ты больше не сможешь прокачать свой аккаунт до более высокого уровня?
@andrey_777 да наша Аня ведьма…
Верификация не обязательна и может быть запрошена в любой момент времени, о чем мы открыто всегда говорим.
Накопление очков лояльности может быть приостановлено из-за недостаточной активности — это нормально. Очки лояльности — это доп. плюшка, а не обязанность к казино по отношению к Игроку 🤷
@irinafa Очки лояльности обмениваются на бездепы и другие «вкусности» в Магазине на сайте
Одна из нормальных бонусных систем, в текущих реалиях:
1) При реге с форума 200% с вагером х40, х10 максималка на сумму бонуса.
2) Еженедельные релоуды х3 50%, х1 75%, х1 100%, х10 максималка на сумму бонуса.
3) Персональные бонусы 100-200% с фриспинами, если аккаунт в минусе, также с х10
4) Есть бездепозитные турниры — 100 фриспинов в прагмате, сейчас мало где есть подобное.
Пороги сумм минимальные/максимальные для депозита под бонусы также вменяемые, рассчитаны на разную аудиторию, можно и мелочь депнуть и также по хайролу катнуть.
Как устроена система бонусов: вначале играешь на реальные, в случае заноса — отменяешь бонус и выводишь деньги, т.е реальные не смешиваются с бонусными деньгами.
Почти все провайдеры и слоты доступны для игры на бонусные деньги.
В кассе работают карты и есть BEP20.
Из минусов для меня это то что в лайве эво низкие макс. беты в баккаре 100к, можно было бы хотя бы и до 500к-1кк поднять. Даже в Водке подняли с 1кк до 2.5кк, ну и это не такой кринж, как на той же голдфишке, где макс. беты в лайве были 2500 рублей, я такое первый раз в жизни видел.
И то что лимиты суточные на вывод зависят от уровня лояльности в казино, для тех кто катает средне — крупно по сумме депов, этого и не заметят толком, но если человек депнул один раз мало и выиграл много,
то вывести будет немного проблематично.
@andrey_777
Ну норм, очень даже и неплохо