Cat casino мошенники. Не выплачивают выигрыш 5400000
Обсуждения сомнительных казино
|
30 января, 18:47
от
VALENTINA1949
|
1 775 Ответов
|
51 642 Просмотра
|
30 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@ludimvplus Были, есть и решаются! У самого такая жалоба была решена очень оперативно.
@VyacheslavLeninУважаемый Арбитр!Общественность в лице участников форума попросила именно Вас дать ответ нам всем по данной теме и проблеме,соответственно мы всё ждём именно от нашего Арбитра информации и Ваше заявление,что информация предоставлена непосредственно инициатору жалобы,»кинутому»кэтказину игроку и «вчера» выглядит очень странно.Разве у Вас есть от нас всех,от всего игрового сообщества Рунета тайны!?
Считаю что,данная тема и проблема касается непосредственно каждого из нас,каждого интересующегося данной темой участника форума и проявить Уважение ко всем участникам форума и дать пояснения по ситуации было бы правильно с Вашей стороны в первую очередь!
@ludimvplus
Это всё для «а поговорить?» или у вас реально есть пруфы для фактчекинга?
Вы регулярно выносите ложные суждения, основываясь на ваших неверных предположениях и домыслах. Эти категоричные высказывания — это только ваша картина мира, они не умеют ничего общего с моделью работы проекта. Вы откровенно лжёте, притягиваете за уши и переворачиваете факты. Ни один тезис из приведенного не является верным.
@VyacheslavLenin Это опечатка или повестка снова поменялась?
Да,к слову, Уважаемый Арбитр!Пострадавший игрок от кэтказину Валентина Федоровна не обязана нам всем и даже кому то по личности из нас предоставлять подобную информацию,которую предоставили ей вчера Вы и более того,скорее всего этого и не сделает, соответственно почему игровое ру сообщество не может услышать пояснения по ситуации и ответы на наши вопросы по данной теме и ситуации от Вас лично!?
@ludimvplus Ситуация нестандартная. И если вы изначально не ознакомлены полностью с жалобой это ваши проблемы (по правилам казино запрещено делать депозиты с чужих карт). Но не стоит наговаривать на форум ни один ресурс в ру-пространстве или даже популярный стример не даст вам такой поддержки как Латест. Все жалобы решаются максимально оперативно, но это ни только от форума зависит.
Ну а касательно сетки котов я принимаю сторону ЧС. Потому что был обман игрока, типа разрешение на использование чужой карты, а по факту в нужный им момент сделали кидок.
@goldking Уважаемый участник форума!А почему Вы отвечаете от лица администрации форума!?И даёте подобный развернутый ответ,используя слова «Я» не принимаю сторону……
На данный момент участники форума просят дать исчерпывающий ответ и пояснения непосредственно от администрации форума,которая знает ситуацию по теме и в первую очередь от нашего Арбитра Вячеслава Ленина!!
Попросил бы других,рядовых участников нашего сообщества, впредь не давать более подобные ответы,которые выглядят как «от лица администрации»,чтобы не вносить путаницу,в первую очередь для новых посетителей и кто не в теме ещё.
goldking Уважаемый участник форума!А почему Вы отвечаете от лица администрации форума!?И даёте подобный развернутый ответ,используя слова «Я» не принимаю сторону……
На данный момент участники форума просят дать исчерпывающий ответ и пояснения непосредственно от администрации форума,которая знает ситуацию по теме и в первую очередь от нашего Арбитра Вячеслава Ленина!!
Попросил бы других,рядовых участников нашего сообщества, впредь не давать более подобные ответы,которые выглядят как «от лица администрации»,чтобы не вносить путаницу,в первую очередь для новых посетителей и кто не в теме ещё.
@pavel555 Никогда не отвечал от лица администрации форума, потому что простой пользователь как и вы. Там в тексте допустил ошибку и не стал исправлять, почитайте внимательно я написал принимаю сторону ЧС.
@pavel555
Павел, вы — несколько человек — очень сильно нагнетаете. С администрацией сетки идёт КАЖДЫЙ ДЕНЬ диалог — разные доводы, аргументы и предложения по вопросу (по всем вопросам). И, да, уговоры и разные ухищрения в том числе идут в дело. А как вы еще себе видите данную работу? Мы в сид-фразы овнеров залезем и отправим деньги? Не захотят — не будут решать. Всё точно так же как в юридической и судебной практике.
То, что вам лично или кому-то еще не дается ответ по неоконченной работе — это НОРМАЛЬНО. Потому что сегодня договорились, а завтра договорённости могут быть нарушены. Дальше что? Какие тогда будут обороты в оскорблениях со стороны горячих голов?
Ситуация накаляется опять и все решается простым ответом нашего Уважаемого Арбитра в лице Вячеслава Ленина,однако Арбитр сказал нам всем выше,что предоставил ответ непосредственно самому инициатору жалобы к кэтказино и автору данной темы,нашему ру игроку Валентине Федоровне с Поволжья в личных сообщениях вчера,но непонятно только одно,почему Арбитр не считает нужным прояснить полную ситуацию по данной теме,жалобе,делу,скажем так, в полном обьеме для всего нашего ру игрового сообщества!?
@goldking
В гемблинг вертикали чуть ли не каждое следующее казино по мнение отдельно взятых игроков можно на каком-то этапе отправить в чёрный список. Но это всё эмоции. А факты чаще всего показывают иное (если не говорить про откровенные скам-конторы вообще).
Для ЧС нужны чёткие пункты 1,2,3 и еще — гибкий подход к тому, чтобы потом вообще не прекратилось решение каких-либо вопросов. Почитайте в чате у нас по поводу ДрагонМани и попробуйте сейчас в этой части хоть что-то сейчас сделать.
Объявить всех мошенниками — это прям оч в духе нас славян, а дальше что?
@pavel555
ух, потому что нет еще окончательного ответа. Всё!
@ludimvplus Я про это и сказал, читайте внимательно!
@ludimvplus Ну а об этом ни Вам судить. Знаем, видели и слышали как такие стримеры как вы ведут переговоры с менеджерами. Впредь прошу следить за собой и давать оценку в первую очередь себе перед тем как судить других. Я лишь прокомментировал ваше суждение о ресурсе, так как имею большой опыт нахождения тут.
@ivanproninУважаемый Главный Администратор !Я лично,другие участники форума лично и все вместе Мы,есть одно целое,а именно Форум!Согласитесь,но это так !
Безусловно,Вы,как основа форума,его создатель и инициатор это База!Но тем не менее База,без надстройки это просто База! Безусловно Вы Уважаете и Цените каждый элемент ресурса ,и в первую каждого, реального участника Форума!И это так!Соответственно,я задал вполне логичный вопрос выше не только от себя,от кого-то ещё,а непосредственно Сразу от всего Нашего Игрового ру Сообщества,то есть Форума по существу!!!!
Все решается лишь одним ответом нашего Арбитра по Существу данной темы с пояснениями по ситуации и все!! Нам Всем непонятно лишь одно!Почему наш Уважаемый главный Арбитр форума не даёт или не желает дать нам всем полного,расширенного ответа по данной теме и по сложившейся на данный момент ситуации по жалобе и теме !?
Вот собственно и весь вопрос!
@pavel555 , потому что переговоры еще идут и не зафиксированные решения озвучивать в корне не верно. Подвижки есть, но пока у игрока на счету не будет денег всё это — филькина грамота.
Одно радует,что в данную тему подключился наш Главный Администратор Форума и думаю ответ 100% будет рано или поздно!
Будем надеяться ,что рано и в ближайшее время!
@ivanpronin Бабушке не 20 лет ( Полоска хп, постепенно уменьшается ), и уже почти 7 месяцев ожидания у моря погоды. Это нормально, что пожилой человек волнуется, ну и объективно любой бы в жалобе волновался и нагнетал, если бы сам процесс занял столько времени. Раз их в чс до этого помешали и они оттуда вылезали, путем решения жалоб, так и тут просили повторить эту процедуру. Раз они покупают/крутят отзывы им есть наверно дело до этого, чса и рейтингов.
У нее нету возможности каждый день на форум заходить и интересоваться/искать информацию, поэтому люди по возможности и поддерживают тему.
@ludimvplus да долго руководство казино этот вопрос затягивают ! и еще неизвестно скока будут тянуть
@andrey_777 Именно по этим параметрам я понял что ЧС сможет стимулировать Cat Casino на более оперативное решение жалобы. Но так как сетка полностью начала открещиваться что к ним никак не относится Cat Casino, то понял что вся сетка достойна метки.
@ivanpronin А я и не говорил основываясь только на этой жалобе. Вскрываются и другие данные о кидках ни только игроков, понимаю что фактов маловато. Но накрутка рейтинга и частичное решение жалоб это манипулирование ни только форумом, но и игроками.
Так дела не делаются. Огласите адекватные сроки решения вопроса. А не по пол года, и все ведутся беседы. Заболтались.
@ludimvplus они спецом тянут время ! завтраками кормят на это и расчет казино
@VyacheslavLenin С одной стороны верно, а вот с другой не совсем, т.к. если автор жалобы не так понял Вас, то может исказить информацию в своем сообщении форуму и тогда пойдет снова волна бурления и Вам же придется пояснять, что информация была совсем не такой, как её представила форуму Валентина.
Ну тут сложно не понять. Либо платим, либо идете на йух всем табором.
Может быть конечно альтернативный вариант частичной выплаты, например последних 2-3 депозитов. Но нас всех, уверен это не устраивает. А если устаивает, это поддержка скама.
Нет я поражаюсь. Это пол года вся эта котовасия длится, это надо из мухи сделать слона. Латест — вы пособники мошенникам.