Из-за незнания голлнадского языка БК TONYBET, чуть не была оштрафована)
Новости индустрии азарта, события, факты
|
21 февраля, 21:22
от
thee4
|
5 Ответов
|
183 Просмотра
|
2 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Игорный регулятор Нидерландов (KSA) выписал предупреждение букмекерской компании TonyBet из-за необеспечения круглосуточной телефонной поддержки клиентов на голландском языке.
В соответствии с местным законодательством об азартных играх, все лицензированные гемблинг-компании обязаны обеспечить обслуживание клиентов через службу поддержки на голландском языке. И это простое правило относится к любому времени суток.
Один из игроков букмекера пожаловался, что служба поддержки общается исключительно на английском языке, что довольно странно с учетом места ведения деятельности компании… После этого регулятор связался с лицензиатом, и букмекер незамедлительно в службу поддержки TonyBet наняли дополнительных сотрудников со знанием голландкого языка.
…Но, если ситуация повториться шрафных санкций не избежать!
На водку бы так надавили и наняли больше сотрудников чата поддержки.
Там вечно люди ждут ответа по пол дня, а то и несколько дней.
Как же им плевать на игроков.
Тут один человек пожаловался из-за языка, так там сразу шевелится начали.
Был в королевстве Нидерланды, так там несколько государственных языков и один из них «Ангельский», видать коренного жителя зацепило… Там есть местные которые и не говорят на бритиш, только на датч)
Если БК работала на многие рынки, а не только на голландском, то вообще странная жалоба.
Английский язык считается международным и многие люди на нём говорят. Поэтому везде используют этот язык как универсальный.
С другой стороны, если БК работала именно на голландский рынок, то да, претензия вполне понятна.
Это как если бы на РУ БК операторы общались допустим на испанском)
Если «заходишь с гЭмблой» в другую страну, всегда надо внимательно изучать местное законодательство, а там был зарыт «капкан»)
PS. Просмотрел инфу по этому БК оно имеет прибалтийские корни, наверно поэтому у них и проблема с голландским…) Имеют три лицензии(брит, дании, эстонии), cотрудников 150, а рейтинг игроков в основном 2/5. Понравилась их верификация, цветной скан паспорта, его проверяют в течении 3 дней и Фсе) Но мне думается это для «своих», для «русскоязычных» там будет по полной программе)