Обсуждение T&C поинт-системы. Как получить и вывести
Поинт-система и Магазин
|
26 декабря 2014
от
IvanPronin
|
1 995 Ответов
|
167 302 Просмотра
|
45 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
1. Купоны выдаются и начисдяются в течении 48 часов, без учета выходных
2. В вашем случае прошло всего 20 часов и даже первые сутки не закончились
Хотел просто оставить небольшой отзыв заказывал вывод в кеш первый раз и все прошло быстро за что огромное спасибо деньги получил всё супер!)
Токены в коины можно конвертировать? Либо добить, нехватающих токенов(для оплаты товара) ??? Может я чего то упустил когда появились тысячи,среди десяток и пятоков…) ??? Простите если не втему,не к месту!!!???….
Пока не видел объявлений, что с ними можно что-то делать, а наоборот писали, что ещё нельзя использовать.
Здравствуйте, совершил покупку фриспинов в jvspin, на почту пришло письмо что обработка завершена, но на аккаунте ничего нет.
Извиняюсь, разобрался и все нашел.
Подскажите пожалуйста, для чего нужны 4luck token? Как ими пользоваться и что это такое вообще?
Пока просто для статистики. Они не обмениваются и вроде ни на что не влияют, но позже может что придумают и для них.
Понятно, спасибо что откликнулся
Данные токены являются фактически рейтингом пользователя на сайте.
Каждый пользователь практически за любой вид активности получает бонусные начисления монет на свой баланс. Из него далее производятся все расходы в магазине или по выводу в кэш. Параллельно точно такое же число монет начисляется на баланс токенов, но с него никакие списания не производятся — он только растёт. Таким образом, растёт рейтинг пользователя — чем дольше на сайте находится и чем больше проявляет активности, тем выше значение ранга.
Ранг пользователя можно посмотреть в своей панели пользователя:
И чуть ниже там же — сколько токенов осталось до нового уровня:
Рейтинг пользователя — авторитет пользователя в комьюнити. В скором времени будет влиять на число выдаваемых монет за активность, на рейтинг, выставляемый казино/играм/etc., на получение разных ачивок и так далее.
Иван а почему стало не доступно мне, писать в теме FAQ?100 слов написано,и до этого не комментировал а почему то оставить отзыв не горит.
Иван, здравствуйте. Подскажите пожалуйста а за прогресс ранга койны не начисляются? А то тут вроде указано…
добрый день!
Система рангов находится в работе. В скором времени начисления будут подключены.
я незнаю про какие 48 часов вы пишите в условиях, но прошло 46часов, и далее выходные…так понимаю ждать ещё минимум 2 с чем-то дня…. смотрю в последних покупках там нет загруженности, почему так долго, непонимаю… если есть ответственный за магазин, то по-моему свою работу он выполняет плохо.
Ну да 48 часов это фсе правильно, но… Но среди админов отвечающих за этот фронт работы есть те, кто проживает в Украине а там идут боевые действия… Надо набраться терпения и еще немного подождать… Надеюсь на понимание 😉
я понимаю что эта дичь которая щас происходит много на что влияет. но, на форуме не один менеджер, и можно передать временно обязанности того кто сейчас не может, другому. в чём проблема?
я понимаю что эта дичь которая щас происходит много на что влияет. но, на форуме не один менеджер, и можно передать временно обязанности того кто сейчас не может, другому. в чём проблема?
Возможно, но манагера на форуме фсе нет каких то пару дней, об этом и говорил… А вопрос передачи этого объема работы «другому» даже если человек заболел, это вопрос как бы не на мою «зарплату». «Моя» такой же рядовой пользователь, как и большинство на форуме… По этому думаю шо правильным ответом будет такой — «надо дождаться Славу», он много лет в этой теме и дай Бог ему здоровья хорошего»!😎
Сегодня как 7 дней моя покупка в обработке висит. Так все печально,что за неделю менеджер времени не нашел покупку обработать?
Ну даа… Такое к сожалению бывает, когда манагер проживает в зоне боевых действий. Надеюсь шо с недели и ваш вопрос будет решен. Ну а пока как вариант напишите в чат.., надеюсь шо увидит 😉
Где там Ваш манагер?? Один заказ в обработке висит-уже вторая неделя пошла, и еще один теперь так же зависнет? Причем те кто делал заказ в магазине 4LUCK в тот же день что и я-все получили!!
1. С некоторыми манагерами проектов, связь с перебоями, ввиду чего существуют задержки
2. Не вижу активных закахов в данную минуту, так не нужно сеять панику
Приветствую Люди Добрые подскажите : к кому с таким вопросом обращаться-прошла неделя как приобретал тут 20 фрихов вагер 0, за 3.00$ для казино 1XLOTS после приобретения,написали тут быстро что они зачислены..но с 24 числа их нет..а сейчас уже 31ое ? На указанную мной почту для кода активации или промокода нечего недошло,хотя ранее на ту же почту все приходило.. кто этими вопросами здесь на сайте занимается..если можете,дайте знать..Всем Удвчи.![]()
![]()
Форумчане привет. Надеюсь кто-то ответить здесь. Сегодня будут выплаты профайловых баллов. У меня заявка с прошлого понедельника. 7 дней прошло и написано, что вывод по понедельникам и пятницам. До этого ни разу не получал. Кто занимается вывод в кеш пусть прокомментирует пожалуйста.
Спасибо за понимание.
Выплаты согласно T&C системы. Если есть активность и т.д.