«Культурный» топик

Флудилка | 6 октября, 10:57 от | 49 Ответов | 272 Просмотра | 5 Реакций
Ранг
8
Публикации
1 342
Подписчики
0

Всем привет.

К сожалению, старую мою тему расформировали, но администрация дала добро, что я могу вести свой блог про кино, музыку и книги. Так что сегодня — открытие!

Давно на неверфолде я много лет вёл такую тему, где публиковал отзывы на фильмы в основном. Сам я любитель больше отечественного кинематографа, но иногда заходят и скандинавские произведения.

Начну с того, что ожидаю и планирую посмотреть. Сначала из сериалов:

1. Вторую часть «Лихие«. Один из моих любимых русских режиссёров это Юрий Быков, поэтому пропускать его творения не могу.
  2. Метод-3. По такому же принципу жду, как и первый пункт.
  3. Отпечатки. Сериалы про маньяков смотрю все.
  4. Тоннель. Вроде в сериал муж проиграл деньги и нужно их вернуть. Знакомая нам тема, надо посмотреть).
  5. Жар. Смотрю из-за Воробьёва.
  6. Уголёк. Тупо ожидаю интересный жизненный сериал.
  7. Камбэк. Не хотел смотреть из-за Петрова, больно он уже задолбал. Но про сериал кричат на каждом углу, так что нужно заценить
  8. Берлинская жара. Смотрю только из-за главных актёров, сам сюжет мне не очень нравится.

Эта тема была изменена 1 неделя, 2 дня назад пользователем NataKaya. Причина: ссылки запрещены
+5
0
+5  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
8
Публикации
1 342
Подписчики
0

Бар «Один звонок». 

Посмотрел сериал ночью на одном дыхании. Изначально очень предвзято к нему относился из-за роли Данилы Козловского. Но, как оказалось, зря. Он сыграл просто умопомрачительно. Чёрный юмор в этом сериал на вышке  в его исполнении.

Пока по всем позициям этот сериал вошёл в мой топ-3 этого года. После него остался реально «смак»: такое крутое послевкусие я давно не испытывал после просмотра.

Ну и плюс очень крутая тема поднята в сериале и очень много можно рассуждать после просмотра по этому поводу, как всё подали.