«Культурный» топик
Флудилка
|
6 октября, 10:57
от
urbanjungle
|
49 Ответов
|
272 Просмотра
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Всем привет.
К сожалению, старую мою тему расформировали, но администрация дала добро, что я могу вести свой блог про кино, музыку и книги. Так что сегодня — открытие!
Давно на неверфолде я много лет вёл такую тему, где публиковал отзывы на фильмы в основном. Сам я любитель больше отечественного кинематографа, но иногда заходят и скандинавские произведения.
Начну с того, что ожидаю и планирую посмотреть. Сначала из сериалов:
Бар «Один звонок».
Посмотрел сериал ночью на одном дыхании. Изначально очень предвзято к нему относился из-за роли Данилы Козловского. Но, как оказалось, зря. Он сыграл просто умопомрачительно. Чёрный юмор в этом сериал на вышке в его исполнении.
Пока по всем позициям этот сериал вошёл в мой топ-3 этого года. После него остался реально «смак»: такое крутое послевкусие я давно не испытывал после просмотра.
Ну и плюс очень крутая тема поднята в сериале и очень много можно рассуждать после просмотра по этому поводу, как всё подали.
Режиссёр — Сергей Филатов. В этом году у него уже был крутой сериальчик «Урок» с Юрием Борисовым, который я тоже за одну ночь осилил. И тут он не подкачал!
Лихие ничего так сериал, но ляпов хватает. Пластиковые окна, домофоны, новые машины в 90х прям очень глаз режет).
Метод после 1 сезона умер.
Урок неплох, хотя может предвзято отношусь из-за Борисова после «Кентавра».
Бар «Один звонок» возьму на заметку.
Спасибо за тему.
Иногда не знаешь, что посмотреть, а тут краткий обзор. Подпишусь на тему.
@hgsdtv так есть же это тема
/forums/topic/1071-chto-posmotret-kino-multy-peredachi/
Там кино,мульт,сериалы ит.д
А тут только фильм Российские что понравился автору.
@misha55 полностью согласен с твоими словами! Спасибо за мнение!
Бар Один звонок этим похож на Лихие: тоже ляпов много, но из-за сюжета и непрерывности действия ты на эти ляпы закрываешь глаза.