
Новый функционал в разделе с казино жалобами
В рамках массивного апдейта структуры прав обзорной части сайта произошло небольшое обновление функционала раздела с жалобами.
Теперь представитель конкретного казино, на которое подана пользователем сайта претензия, может просматривать данные по игровому счету недовольного заведением клиента (логин и электронный почтовый ящик). Данная информация доступна к обозрению только представителю заведение и администрации сайта (админ и лицо, занимающееся разбирательствами по жалобам игроков).
Также в шапке каждой претензии появились контакты для связи представителя казино с администрацией Латеста по Скайпу или Телеграмм для оперативного реагирования на возникшую проблему участника сообщества LatestCasinoBonuses.
Как это выглядит всё — представлено на скриншоте ниже:

Всего статей: 413
Новые статьи в казино блоге
Новые Вопросы и Ответы
Дата публикации
Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
---|---|
Статья добавлена | 2 августа 2019 17:42 |
Последняя редакция | 2 августа 2019 17:42 |
Автор статьи
Параметры | Статья Новый функционал в разделе с казино жалобами подготовлена и опубликована |
---|---|
Опубликована | 4LUCK |
Автор статьи | IvanPronin |