
Прямая линия с антифрод-отделом компании SoftSwiss
Многие из нас играя в онлайн казино на платформе СофтСвисс сталкивались с разного рода проблемами: от задержек до блокировок.
Аналогичное у многих происходило и в других казино.
Начиная с данного момента и до 12 мая в данной теме принимаются вопросы от игроков к представителям компании SoftSwiss.
Все, что вас интересует и могло бы заинтересовать в будущем, вы можете спросить в данной теме и получить ответ.
Вопросы задавать корректно и с нормальной лексике. Весь посторонний флуд будет удаляться.
Всего статей: 413
Новые статьи в казино блоге
Новые Вопросы и Ответы
Дата публикации
Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
---|---|
Статья добавлена | 7 мая 2021 22:29 |
Последняя редакция | 7 мая 2021 22:58 |
Автор статьи
Параметры | Статья Прямая линия с антифрод-отделом компании SoftSwiss подготовлена и опубликована |
---|---|
Опубликована | 4LUCK |
Автор статьи | MariyaKonor |
Есть ли смысл жаловаться в Софтсвисс, если мне кажется, что казино целенаправленно усложняет верификацию с целью затягивания выплаты или поиска причины для невыплаты? Или казино вправе по своему усмотрению устраивать проверки личности в любой форме? Например, если я играл без бонуса и всяких ухищрений, а мне бракуют документы, которые без проблем одобряли другие казино, просят селфи, а то и видеоверификацию.