Опубликованные отзывы и комментарии (92)

avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

В очередной раз убеждаюсь, что рейтингам доверять тут, такое себе, нарваться на очередной скам, без усилий, вот один из примеров. SoftSwiss казино с 0 отдачей, даже на старте, деп 5к+100%, как и в любом софтсвисе, ни одной линии, бонуса и момента уйти в плюс. И так оно будет играть всегда, тут нет как все говорят случайного генератора повезет-не повезет, тут есть просто тупой обман и попытка выдать себя за честное казино. И естественно перед вами будут махать псевдо лицензией, которая в принципе ничего кроме ссылки в интернете не значит.

Бонусы есть, но можете сразу забить, тут нет смысла играть, это платформа соскамилась примерно в 2021 году, как началось сами знаете что. Мой деп улетел за 2 минуты, я даже пробовать больше не буду и сразу иду в блокировку, это бесконечное высасывало денег и обман, вы тут никогда не выиграете.

Блокировку получил почти сразу без вопросов, это большой плюс, не надо проходить верифы и отсылать документы.

По слотам, ничего сказать не могу, так как 2 слота и баланса нет. А еще пригляделся к картинкам слотов и не понял, почему нельзя было сделать нормальную графику? Что это за JPG с артефактами грязи на картинках, как будто разрешение слишком сильно сжали?

Дизайн приятный, синие тона, но он особо тебе выиграть не поможет, так что просто скажу, что дизайн нормальный.

Поддержка тоже не быстрая, сначала тебя гоняют по готовому FAQ с ответами, ну а потом уже если у тебя получается пробиться, можно найти агента поддержки.

Короче не рекомендую соваться в СОФТСВИСС, это 100% обман, я убедился уже на нескольких казино, потому что работают по одной и той же схеме.

+1
-1
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Еще одно к***е казино, с фейковыми выигрышами и показухой, днищенской поддержкой и неиграющими слотами.
На первый взгляд может показаться, вполне приятный дизайн, даже бонусы какие-то есть, но после пару депозитов понимаешь, что с самого старта с тебя тупо сосут бабки и ничего больше. Как отыграть x40, я даже в мыслях представить не могу, как должны играть слоты, что бы отыграть такое. Блокировать долго не хотели, в итоге сквозь мучения и куча сообщение, все же получил свою блокировку, слава тебе господи.
Поддержка дырявая, помочь ни с чем не может, ответы шаблонами.

Мне офигенно понравился пункт в профиле, самый большой выигрыш за 2 неделе, за 6 депозитов, мой самый большой выигрыш получился 1350 рублей, шикарно, казик на отдаче.
Даже самых маленьких плюсов здесь не нашел, одни минусы. Скам он и в Африке скам.
Не рекомендую.

comment_298371comment_298371
+3
-2
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Познакомился с этим казино по отзывам, ну раз люди пишут, вроде не боты, надо проверять, поиграть, может наконец занесу. Но всё как обычно, функция депозита через крипту работает идеально, когда хочешь, утром, вечером, ночью, готовы забрать ваши деньги. Функция победы, вывода выигрышей, ой нет-нет, у нас забыли разработчики сделать, всё это про казино РИОБЕТ, 33 депозита к ряду с перерывом на 3 месяца(самоограничение), средний деп 3000-6000 рублей. Играет так, как будто я стал меценатом, спонсором Риобета, пришел не играть, а поддерживать фин. составляющею. Малейший подъем и включается СТЕНА, которую не возможно пробить, ни какими ставками и никакими депозитами. Один раз был шанс на вывод, но так как не играет никогда и тут резко что-то удается поднять, конечно хочется максимально получить кайфа и увидеть какие-то плюса, бонусы, интересные выигрыши, но нет, вывода у меня так и не случилось.
Не понимаю, кто тут играет и каким образом тут победить, это же не возможно. Я честно после такого количества депозитов пришел к выводу, что вся, абсолютно вся статистика по выигрышам, кто-то что-то там занес, может люди и занесли, но в основном — это боты и фейки. Тебе показывают как кто-то там выигрывает, а ты вечно сливаешь и будешь это делать до бесконечности.

Что по дизайну? Простенько, нищенский шаблончик, но графика слотов хорошая, хоть найти нужные слоты можно, это плюс.

Что по бонусам, пока ты на самом мелком уровне, ничего примечательного нет, есть подарок на ДР 10$, кэшбэк каждый месяц и какие-то очки можно менять по достижению определенного кол-ва ставок. За мои 30+ депозитов, так и не получил никакого внятного бонуса или предложения, всё или ищи сам в телеге или в чате дали коды на ультра конские вагеры, которые не висят у меня профиле по сей день, отыграть это не возможно, можно сразу отменять.
В чате так и написал, могу ли я получить хоть какую-то лояльность? играя только внося депозиты, не возможно, Получаю ответ. Нет, только на высоких уровнях, ну ладно, вам не нужны игроки, иду в блок, пошли на хрен.

У меня есть ультимативное предложение для Riobet, просто уберите все слоты, лайв игры и сделайте один слот в Paint, при заходе в который ты увидишь надпись, ИЗВИНИТЕ, вы ничего не выиграли и всё, ждем ваш следующий депозит, это будет работать 100%, зачем такое кол-во слотов, зачем вся эта показуха, промики, статистика, поддержка, зачем тратить время на прелюдия, просто сделайте так как я говорю и эффект будет тот же. Картинка прикреплена.

На самом деле по игре, я помню только, что какие-то попердывания были только в самом начале, первые депозиты, какие-то микро заносы, так как если смотреть мою статистику, какие-то выигрыши были, но опять же говорю, всё это сливается моментально в следующей попытке что-то выиграть. Максимально давало подняться примерно на 1700$, конечно же я не смог остановиться, потому что после 30 депозитов, хочется смотреть на игру и какие-то выигрыши.

Верификацию прошел не быстро, закинул ВУ, повертел фейсом туда-суда, вроде написано всё ок, но нет, еще Риобет должен проверить и в итоге, через часа 2 пришло сообщение, что вериф пройден. Не знаю, плюс это или минус, мне кажется если бы у меня было что-то на балансе для вывода, это затянулось на гораздо большее время.

Как я могу это рекомендовать? Из-за бонусов? они не о чем, работа поддержки? вы что приходите в поддержку играть или пообщаться? То что надо, они делают, если бы их не было, процесс залива не поменялся при этом. Слоты? Да новинки есть, но очень много отсутствует тоже. Я прихожу получить эмоции и посмотреть какие-то бонусы, какие-то выигрыши, а вижу только как мой баланс на картах и кошельках улетает в бездну невозможности что-либо вернуть. У меня никакого желания играть тут, вернуться когда-то, но черт побери, неужели надо залить квартиру, машину и всю семью в это казино, что бы получить шанс хоть вывести что-то???? АЛЁ Риобет, пересмотрите свои свинские подходы.
Я как самопровозглашённый спонсор РИОБЕТА, строго не рекомендую, это какое-то самое настоящая бездна депозитная и полное издевательство над игроком.

Очень жалею, что депозитил сюда и надеялся на что-то, потому что здесь слово надежда и скам одно и тоже. Не знаю, что они там воротят с отдачей и РТП, но больше никогда сюда не вернусь, а уже тем более другие проекты от этих ребят — это полнейший скам.

comment_296661comment_296661comment_296661
+6
-5
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Что бы закончить историю, все же сделал еще один контрольный депозит с бонусом, получается 4000+50%.
По моим наблюдениям, если казино у тебя не играло несколько депозитов, то депнув через пару дней, есть вероятность отыграть то, что ты депнул не включая бонусы. В голове два варианта развития, оно продолжит жрать или даст чуть-чуть поиграть. Пошло по второму варианту, но естественно со своими приколами, суммарно все мои депозиты были около 24 тысяч, как вы думаете до какого момента казино играло и перестало? Да вы правы, именно дойдя до 24 тысяч, всё резко перестало играть. А бонуски, на которые без слёз смотреть не возможно x5-x15-x25, четко вели к заветному балансу, а то вдруг еще больше отдастся.
Что бы не быть голословным, прикладываю расчеты и пруфы.
А теперь считаем мои депозиты:
4000+4479+4977+4578+5559=23593
А теперь тот самый бонус, который довел меня до это же баланса, считаем:
16111+7296=23407

Совпадение?:) Да-да совпадение, у меня всё, я упоминал — это место дичайшее зло.
ПС. Поддержка очень сильно начинает игнорить, когда хочешь заблокировать аккаунт, если нужен ответ на обычный вопрос, занимает от 5 до 30 минут, до что бы заблокироваться тебе могут не ответить вовсе, но аккаунт заблокировал, так что эпопея закончена и моя лудка наконец.

comment_294017comment_294017comment_294017
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Всем привет и сегодня у нас новый рекордсмен по анти-рейтингу.
За три месяца лудки, наконец наткнулся на абсолютное дичайшее зло.

Начнем с регистрации, всё по накатанной, быстро и легко. Далее осматриваем дизайн, как обычно, стандартный, естественно смотрим условия, FAQ и на приветственные бонусы, ооо, у вас тут 100%, ну давайте используем. В описание бонуса написано нажмите на какую-то галочку и бонус будет зачислен, вот ей богу весь сайт с разделом депозиты обыскал, ну нет там такого. Короче первый деп зачислился без бонуса, написал об этом в чат поддержки и вываливается сообщение, что ваш вопрос будет решен в течение 1 дня, вы че там, откуда упали? мне вопрос сейчас решить нужно. Депозит первый улетает за пару минут, без шансов, начинаю думать что делать, ну бывает, сейчас еще попробуем и параллельно естественно жду, что мне наконец ответят в поддержке.
Делаю второй депозит, опять обыскиваю все разделы что бы найти где подцепить 100%, опять деп заходит без бонуса, а в чате уже полчаса как нет ответа.
Второй депозит, улетает еще быстрее, чем первый, т.е. уже -10к, ни одного бонуса или линии. Я немного теряюсь, потому что все так же пытаюсь найти где этот пункт что бы получить 100% и слава богу после 40 минут молчания, в чате получаю ответ, депните и пожалуйста не трогайте средства, мы начислим в ручную. Окей, придется сделать еще один депозит.
Делаю последний депозит честно говоря уже с неохотой, очередные 5 тыщ, с бонусом на балансе 10к, отыграть нужно 300000 тыщ, поперхнулся так как это в принципе не возможно с такой отдачей, и примерно за 5-8 минут депозит так же испаряется как и предыдущие два, отыгрыш я завершил на 6%, а баланса уже и нет.
Расстройство конечно сильнейшее, не знаю что делать, попил воды, подышал, походил и думаю, ладно еще один деп, контрольный, а вдруг?
Ну и улетаю в дичайший тильт и удивление, разные слоты, разные провайдеры, ставки, и деп последний улетает так же мимолетно, не показав ничего, я В ШОКЕ, без преувеличения, такое чувство, что ты в какой-то изоляции, как будто это против тебя 100 метровый забор, который не возможно обойти, перепрыгнуть, он везде и полностью тебя изолирует от выигрышей. Ты как будто в дыру кладешь вещь, она поглощается и ничего в замен тебе не дает, то есть смыть в унитаз и эффект тот же, НИ КАПЕЛЬКИ удовольствия, только конкретный взрыв пукана.

Кроме как сказать, что дыра у вас тут космического масштаба, это еще ничего не сказать, заканчиваю на сегодня. Получается 4 депозита по 5 тысяч+еще 5 тыщ бонуса, суммарно 25 тысяч и это наверно самый мощный анти-рекорд приветственной игры, только зарегистрировался, и сразу отключать отдачу к едрёна фене, короче говоря это самый суровый отъем денег который видел за 3 месяца. Шансов увидеть бонус или выигрышную линию, просто не существует, проверил на всякий пожарный, а туда ли идут запросы при спине, тут вопросов нет, запросы идут провайдерам, но тогда почему так плохо? тут или никто не играет, или мне в 501й раз опять не повезло и видимо никогда не повезет.

Впечатления — никакие, охото в блок, но я сильно подумаю перед тем как депнуть еще раз в это казино, может через пару неделек, месяцок, если тут отдача такая всегда, то лучше заблокироваться и забыть как страшный сон, по личному мнению, за 3 месяца игры, это САМЫЙ БЫСТРЕЙШИЙ слив, которому позавидует даже 1xslots, у меня нет слов, матерных полно только. А так же, если поддержка работает так всегда, а отдача на таком уровне, то это будем мой ТОП1 самых хреновых казино в моей лудоманской карьере.
Рекомендовать это не могу, можно улететь на луну, от взрыва пукана с такой игрой. И есть у меня мнение, что скорее всего заблокируюсь быстрее, чем произойдет следующий депозит, тут ловить нечего. А так же не понял, почему блокировка так мудрено сделана, через бота, ну очень запутана, ладно разберемся.
Не могу рекомендовать, потому что это какое-то издевательство.

comment_293722comment_293722
+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Ну и название конечно, это же чистые скрипты, отдачу может полностью настраивать админ, будьте внимательны. Проверил слоты PlayNgo, Pragmatic запросы идут абсолютно на какой-то левый сайт.

comment_293595
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Сегодня сделал еще контрольный депозит, ну я думаю рассказывать как играет не надо, ничего толкового нет и не думаю что будет когда-либо, поэтому так как казино не хочет идти на уступки по блокировки и заставляет вас проходить верификацию, которую вы не обязаны проходить. Я вам оставляю ультимативный способ как заблокировать свой аккаунт. Идете в профиль, двухфакторная авторизация, получаете QR код, вводите его в приложение Гугла, после всех проверок, не записываете свой резервный и удаляете с Google Auth строчку с выдачей кода на Lux, все ваш аккаунт заблокирован, сбрасывать Гугловский код вам не будет и как заверили в поддержке не могут. Одной проблемой меньше.

comment_293419
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Всем привет, новое казино от создателей CryptoBoss. Естественно уже опробовал и мои эмоции и мнение полученное при игре описал ниже.
Регистрация прошла без проблем, легко и просто, письмо пришло на почту моментально, но вот с проверкой лицензии, немного не понял, написал об этом ниже.

Сделал два депозита, первый депозит был зачислен через LTC в 20:48 и уже в 21.23 мой баланс был равен 0. Второй депозит 5500+50% бонус, 22:30 старт и примерно к 0:20 уже было 0.
Стартовый первый 5600 деп+150% бонус, 150 фри-спинов в Прагмат, в Mustang Trail, дало 1800 рублей.
Второй 5500+50% бонус и 70 спинов в какую очередную прагмат шляпу, дало 1000 рублей.
И так после всех зачислений первого, получил финальный балик в 16048, а второй деп 8300. Погнали!
Единственный плюс который увидел для себя, не надо ждать 6 подтверждений от крипты, сразу после первого происходит зачисление. Бонусы есть на первый и последующие депы, очень порадовало бонусы посреди недели и на выходные, на первый деп дают на выбор 200%, 150%, 125% к пополнению+фриспины по 10 рублей, вагеры в основном от 40x до 50x, но какой в них смысл если играть не получится, пускай они будут даже x10, если казик играет как у меня сегодня, то отыграть это будет не возможно в любом случае. Второй депозит отыгрался и максимальный баланс который был достигнут 49000 рублей.
По дизайну стандартный, сейчас у большинство казиков такой же.
По игре, как и везде мною сыгранных за последний месяц и так же играло в другом казино, от этих же ребят, CryptoBoss, первый депозит улетел со свистом, практически не показав ничего, а вот второй дал немного приподнять и уйти в плюса, но даже после появления признаков игры, баланс держать очень сложно, любой последующий слот сжирает сразу всё, то что было получено до этого, да-да мне просто не повезло в 500й раз, если учесть сколько казиков за последний месяц уже испробовал. Суммарно успел посетить около 15-25 слотов за оба депозита, выигрыши и бонусы со второго депа появились, максимально доходил до баланса 49000, но как играть и какой должен быть депозит чтобы нормально поиграть не имею понятия, видимо играть по 1-2 рублю за ставку.

Еще не понял, почему при выборе слотов, по вкладке НОВЫЕ, показываются слоты которым уже несколько лет. Где новые? Я хочу видеть новинки, они есть, но простите я не могу помнить все названия новинок, а искать самому это еще та проблема. Так же заметил лаги при загрузке, казик намертво падает и не отвечает на какие-либо действия, картинки не грузятся, при этом выкидывает с аккаунта полностью, это произошло несколько раз, за мою примерно 3х часовую сессию, но если такое будет происходить постоянно, вероятно у вас тут не будут задерживаться.

По лицензии, ВАЛИДНАЯ, можно свободно посмотреть перейдя по ссылке в нижней части казика. Но по какой-то причине при проверки, меня встретило грозное сообщение, что проблемы с проверкой лицензии, скорее всего это связано с лагами, надо будет еще раз убедиться.
По турнирам тоже ничего не могу сказать, так как это не имеет смысла с такой игрой слотов.
Вернусь? Я уже заблокировался, на самом деле не знаю, уже устал видеть одно и тоже везде в виде слива бесконечного, даже какой-то подъем есть микроскопический и потом слив без вариантов.

О верификации и работе поддержки, а тем более о выводы скорее всего ничего рассказать не смогу, так как заблокировали без проблем, написал в чате что хочу заблокироваться без возможности восстановления, спросили почему, через минуту уже был в бане за это 5+.
Для себя сделал вывод, что если вас встречают проигрышем и сливом, без бонусов, хоть малейшего плюса за сессию, то так оно и будет играть у вас всегда, это личная заметка старого лудомана.

Короче в это играть не рекомендую, пока не решат все проблемы, а их очень много.
Всем удачи, кто будет пробовать поиграть.

comment_293418comment_293418comment_293418
+5
0
+5  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Абсолютно не играющая дичь, как и планировал сделал еще два депозита без бонуса, а вдруг, но это жестоко, такая пустота, даже линий поставить не может, не говоря уже о зумах, гиблое место, бонусов нет, есть подозрения, что все таблицы лидеров фейковые, потому что я несколько минут сидел смотрел на раздел сейчас выигрывают и выигрывающих нет по десятки минут, но смотря на старые выигрыши, есть выигрыши в стиле такой-то выиграл 1$ в book of dead 3 часа назад, а выигрыши в разделе самые большие, случаются чуть-ли не каждый день в стиле 20000$, видимо для привлечения внимания слишком уж часто и думаю судя по активности здесь, не играют люди вообще от слова пустота, крайне не рекомендую, зря потраченное время и деньги. Личный ЧС навсегда.
ПС, деактивировать аккаунт можно без обращения поддержки, вот это круто, спасибо за такой подгон.

comment_292604
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Всегда проверяй начало и конец адреса, были истории, что возвращали людям украденное или не туда отправленное, но поверь мне эта не так история. Рекомендую всегда только одним приложением пользоваться, например на телефоне, планшете и только им.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Буду ориентироваться только на те эмоции, которые получил и те услуги которые я использовал. И так, три депа, использовал бонусы, 100% и 50% и 30%, так как казик не дает выбрать рубли, использовал доллары, суммарно за три депозита с бонусом получил 268$ для игры, фри спины дали — ничего, если не считать 3-8 долларов с 250 бесплатных спинов в Dog of house, играет или? Нет, так и не смог понять, где тут казино, не одной выигрышной линии, ни одной бонуски, а нет вру, было 3 бонуски, одна в фриспинах которая ничего не дала, вторая в ПНГ, которая вернула меня в моему депозиту стартовому, прям копейка в копеечку, ну а третья в Квикспине сделала вид, что казино что-то может дать и минут через 5 уже зажрала этот баланс без шансов. Есть подозрение, так как никто не играет, то активности здесь нет, т.е. смысл по которому играет это казино, проигрывай и выигрывай свои же проигранные но -50% или даже -90%, я такое уже встречал. Ставка в основном была 0.50$, 1$, 1.20$, 2$ сначала вроде появляется интерес, через несколько слотов уже играешь лишь бы слить и пойти делами заняться, так как потенциал нулевой в слотах.
Регистрация простая, вопросов не вызвала, насчет честности не знаю, проверять было лень, но вроде лицензия в порядке, если верить указанным ссылкам на сайте, в любом случае еще один шанс дам и личный ЧС. В службу поддержки написал с одним вопросом, ждал ответ минут 10, чувствую это дыра-дырой по поддержке.
Софт выбор хороший, но нет аматика например, по новинкам особо не изучал, но выбор тоже есть.
Бонусы в них смысла не вижу, если один слив, что они есть, что нет. Так и не понял как отменять их, потом чувствую будет гореть пятая точка, если что-то получится вывести и меня поставят перед фактом, что я что-то там не отыграл или не увидел, так как открутка вагера нигде не показана, да у тебя делятся средства на бонусные и реальные, но шкалы как ориентироваться или отменить, что бы взять следующий бонус, так и не понял. Вагеры на бонусы x25-x20 кстати, но какой в этом смысл если не играет, не держит балик и не дает приподнять.
Про вывод тоже нет информации, так как играет в одну калитку.
Казик полностью на английском, русского нет, в поддержке тоже говорят только на английском, для меня это не проблема, но если вы не владеете, то это может стать большой проблемой.
Рекомендовать не могу, так как не вывел ничего и не увидел особо потенциала. Возьму кэшбэк свой, может еще раз депну, но скорее всего тут не останусь, улетит в ЧС, так как абсолютно никто и ничего не играет здесь, на скриншоте втором видно, как три депа не смогли отыграться, а вот третий даже до 50% не получилось, если учесть занос в квиспине.
Удачи, надеюсь вам повезет больше.

comment_292328comment_292328comment_292328
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

На одном из ресурсов такой же направленности, этот проект с очень высоким рейтингом и позитивными отзывами, ну вы понимаете как это делается.
Регистрация прошла быстра, депозиты криптой, тоже пришли быстро, проблем нет, а вот дальше началось страдания как обычно, сначала не мог выбрать бонус, потому что выдавало ошибку, написал в поддержку — все решилось, бонус наконец активировался, начал неспешно отыгрывать свой 100%, но к сожалению минут через 15 депозит и бонус был проигран, баланс не держится, бонуски от силы пару штук и максимум x1-x5, играть при таких раскладах не получится, ну ладно подумал бывает, попробую еще раз через пару дней.
Через пару дней возвращаюсь, оказывается при отмене бонуса, вам вешается штраф и все ваши доступные бонусы убираются из ЛК, да-да, вы нарушитель. Ну ок, депну без бонуса и делаю еще 2 депозита, которые так же со скоростью света улетают, причем без бонусов и каких-либо выигрышных линий, какого-то поднятия баланса, оно просто играет в одну сторону. Тут немного получил шока, что очередные 10-15 минут и двух депозитов как и не было. Естественно заканчиваю на сегодня и решаю сделать еще депозит, но на след. день.
Возвращаюсь на следующий день, опа в ЛК есть какой-то бонус на пополнение 50%, который я выбираю и естественно минут за 5 он сжирается и опять без бонусов или каких-то выигрышных линий, у меня появляется ощущение, что наверно меня тут видеть не хотят, пишу в поддержку о блокировке без восстановления и получаю ответ, давайте паспорт, все ваши данные, селфи с паспортом и мы вас заблокируем, от чего казик отлетает в мой личный бан сразу. Больше не ногой, за прошедшие две недели моей лудки, это худший из всех казиков в котором я играл, поддержка работает готовыми шаблонами, казик на 0 отдаче, бонусов нет, кто в это играет я не знаю, но удачи если у вас получается, у меня к сожалению почему-то играет в одностороннем виде. И да, дизайн по ощущениям, графику есть мнение, что делал студент или школьник, графика ну очень низкого качества, а сами шаблоны выглядит по нищенски, очень напомнило мне другое казино, которое страдало такой же проблемой JVspin.

Не рекомендую, есть места поприятней.

comment_291363comment_291363
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Согласен в человеком, кто сказал, что мерзкое заведение. Нищий дизайн, который постоянно съезжает, текст накладывается друг на друга, почему-то иногда резко встает загрузка и не понимаешь, то ли твой интернет барахлит, то ли казик лагает, оказалось последнее периодически сервера на издыхание, что бы заблокироваться потребовали скинуть документы, щас вам, еще анализы свои тоже принесу в каждой колбочке.
Хоть и вагер не сумасшедший, я больше прихожу к выводу, что казики делают x35, просто по той причине что его не возможно отыграть, причем не важно как ты будешь действовать, маленькие ставки, средние, большие, тут весь упор идет на слив и взять следующий бонус. Играть мне тут не понравилось, абсолютно бомжовские бонуски, дающие на постоянной основе x2-x10,т.е. смысла играть тут не вижу, вы сольете миллион вам дадут 500 тысяч и тд. назад, после первого улетевшего депозита, сразу потребовал блок. Поддержка работает по готовым шаблонам, возможно бот. Бонусы хоть и выглядят привлекательными, 100% и какие-то спины, но после первых бонусов и выигрышей, вы поймете что задерживаться здесь нет смысла.
Софт весь не смог опробовать, 20 тысяч депозита, улетели, за минут 30, без шансов на возврат или хороший подъем. Строго не рекомендую, мне кажется казик вот-вот умрет.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Повелся на рейтинг, думал ну надо пробовать, щас кайфану, сразу увидел бонусы, думаю щас еще 100% возьму, покручу вечерочек. Ага, оказывается галочка спрятана в настройках аккаунта, которая снята и если вы её не поставите, то и ни одного бонуса не увидите.
Короче при депозите 10к, я рассчитывал увидеть 20к, а увидел только сообщение от поддержки, что а вы галочку не поставили, вы ничего не получите, не на первый, не на пятый не на десятый, сосите бобу как говорится. Настроение сразу упало, даже играть перехотелось, сразу начал думать как вывести, оказывается надо отыграть всего пол депозита и можно выводить, т.е. при моих 10к, всего лишь надо 50 крутов по 100 рублей и можно выводить, успел сыграть всего 3 слота и деньги улетели, и как обычно мне нравится это скриповая дичь, когда у тебя остается пару сотен, ты повышаешь ставочку и опа бонус, который возвращает тебя к твоему же первоначальному балансу, ну и дичь, короче дико не рекомендую в это коровник заходить, не видитесь на рейтинг. Депозит слит наверно за анти-рекордный срок в минуты 3? Честно говорю даже чай не успел хлебнуть, как балик улетел. Я точно сюда больше не вернусь, для меня ЧС навсегда. Попросил блокировку, в принципе она и не нужна, я просто банально сюда больше не приду. Всем удачи, если решите тут поиграть.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Поиграл целый вечер, использовал бонусы, суммарно примерно деп 35+ тысяч, за чуть больше 2 часа игры, 3 бонуса, от x2 до x5, не единого шанса уйти хоть чуть-чуть на плюс или приподнять балик, однокалиточно, именно так и надо встречать новых игроков, респект. В принципе не понял где тут казино, да и другого не ожидал, аматик грузится через раз, каждый спин 10-15 секунд на загрузку, дизайн не удобный, слоты не ищутся если вводишь кусок слова, надо именно полностью вводить название слота. Почему все слоты обозначены как NEW, так и не понял, видать баг. Заблокировался на год, классно, что можно самому блокироваться, отличная штука, наверно единственный плюс. Вагеры приятные, x35, правда я не смог отыграть хотя бы один на более, чем 15%, все сжирается моментально. Ставки были от 20 до 100 рублей, ну ни как уже простите, но больше сюда не вернусь, как страшный сон. Откуда такой рейтинг, не понятно, я бы в ЧС сразу добавил.
Всем удачи, кто будет играть и да, строго не рекомендую.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Всем привет, почитал отзывы и просто в ужасе, сам нарвался и скажу так, на 15 сентября, все работает в прежнем режиме, как и писали предыдущие игроки, опишу свою ситуацию.
Типичный вид казино, который сделан по принципу НЕ ДЛЯ ИГРОКОВ, абсолютно сумасшедшие условия по игре, бонусам и выводу. Про вывод, 24 часа, что??? Почему так долго.
Если берете бонусы, ставку в 400 рублей превышать нельзя иначе выигрыш аннулируется. Макс выигрыш с большинства бонусных предложений не более 50-90 тыщ рублей, при условии, что вывод в сутки может быть только 20 тысяч рублей на первом уровне. Так же при вагере, исчезает 90% слотов, это еще понять можно, но большинство топовых слотов под запретом получается.
Как я сказал выше это идеальный пример казино, куда ни в коем случае нельзя суваться.
При депозите с крипты LTC, брали какой-то свой выдуманный курс с биржы, как так может быть? На биржах даже 1-2% отклонение, ок приемлемо, но когда отклонение идет по 30%, это уже самоуправство.
Поддержка постоянно игнорит, если слишком часто и много вопросов, так как при игре в этом казино, у вас вопросов будет больше, чем ответов. Зачем использовать платежки, которыми вы не сможете потом сделать вывод, мне не понятно, сначала делал депозиты через крипту LTC, не смогли вывести по итогу, поддержка игнорила сначала, потом признала, что не может вывести и в итоге сделали мне вывод на тинькофф.
Далее начал делать депы через киви, в итоге тоже не смогли мне вывести, поддержка ссылалась, что ошибка самой платежки, так динамили и игнорили еще двое суток. Оказалось, что вывод максы на киви 5 тысяч в сутки, о господи при выводе указана совершенно другая информация.
По итогу скажу, любое действие, с выводом, у вас затянется на пару дней, так что если вы лудик, который не может ждать, лучше не пробуйте. Вывод 30 тысяч через киви заняло целую жизнь, каждый день по 5 тыщ и на встречу мне идти никак не хотели, постоянно игнорируя, откладывая и тратя моё время. Депнул с карты, отыграл, заставали пройти верификацию повторно, опять все тянется и долго в итоге, естественно первые отправленные документы не приняли и отменили вывод, следующая попытка уже приняли документы и убрали вывод на карту, как удивительно.

Рекомендую администрации обратить внимание на это казино и добавить его в черный список, потому не компетентное и наплевательское отношение к игрокам.

+1
-1
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-43501
Experienced
Ранг
6
Репутация
199
Публикации
851
Подписчики
0
Регистрация
15.09.2023

Админ рио, разлогинься.

+5
-6
-1  
Пожалуйста, подождите...