
Cat Casino: 16.08.2025 списали бонус в процессе отыгрыша
Претензия Александр Саньков к CatCasino от 18.08.2025

Здравствуйте, меня обманули на cat casino. Я отыгрывал бонус, прогресс вейджера был 94%, баланс 110тр. (лимит по получению денег на реальный баланс 100тр). Мне обнулили баланс, удалили бонус. Произошло это 16.08.2025 в 19:54 Выдают все за тех ошибку каждый раз копепастой на почту. Мое виденье ситуации, что они просто не хотят выплачивать деньги. Адекватного ответа от них не приходит, Control-C/Control-v. Помогите пожалуйста решить проблему.
Поясняю по поводу скрина с их ответом на почту, видимо отвечает робот. Мне три раза в подряд на мои вопросы отвечали данным сообщением. Содержание вопросов разные, ответ один и тот же.
Указанная сумма соответсвует сумме на момент обнуления бонуса которая должна была перейти на основной баланс. 110 000 — 30 000 = 80 000
Заявленная сумма меньше суммы которую бы я получил после отыгрыша.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Александр Саньков |
Жалоба направлена в казино
Приветствую, спасибо за одобрение жалобы. Это нормально, что представитель казино молчит?(
@vyacheslavlenin
Представитель казино так и не ответил.. Что делать в этом случае?
Опубликовано: 25 августа, 09:19
Вопрос в работе
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что решение вопроса заняло больше времени, чем ожидалось. Хотим подчеркнуть, что Ваш запрос находится в приоритете у профильного отдела, и как только проверка будет завершена, мы предоставим Вам полный ответ.
С уважением, команда Cat Casino!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что решение вопроса заняло больше времени, чем ожидалось. Хотим отметить, что Ваш запрос находится в приоритете у профильного отдела, и мы делаем всё возможное для его скорейшего урегулирования.
В настоящий момент мы также предприняли попытку связаться с Вами по телефону, однако дозвониться не удалось. Мы направили письмо на адрес электронной почты, указанный при регистрации, и будем признательны, если Вы сможете выйти на связь наиболее удобным для Вас способом. Это поможет нам оперативнее урегулировать ситуацию с бонусом и предоставить Вам окончательный ответ.
С уважением, команда Cat Casino!
Доброго времени суток, на телефон приходит много спама и не совсех номеров я беру трубки, нужно предупреждать. Сообщение на почту попало под отметку спам, даже после вашего ответа мне потребовалось минут 5 чтобы его найти. Мне указали, что «бонус доступен в течение суток», извините меня конечно, но я увидел ваш ответ не сразу, хотя почта проверялась регулярно.
Доброго дня, не отвечают мне ваш менеджер на почту. Грустная коммуникация (
Доброго дня, связался с менеджером и была зачислена компенсация. Вопросов к проекту не имею! Всем спасибо, отдельное спасибо администрации форума и менеджеру.
Жалоба решена