
1xBet Casino: с 08.10.2024 не могут отыскать мой депозит на 2000 RUB
Претензия Ultimathyle11 к 1xBet Casino от 30.10.2024

Эх…давненько Я не кляузничал… Толи орги понимают что огласка убивает бизнес, толи сервис растет…. Не суть. Случай курьёзный. Поэтому решил что будет интересно…08.10 сделал деп на 2к. Не дошел….Тогда проблемы испытывали многие казики, отнёсся с пониманием и должной отдачей!!! Скинул чек, выписку, сам оформил платежное уведомление!!! Сервис!!! Это мое самое первое казино….трепетно за него как то….Ну,да не суть…И с тех пор. НИ…Я НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Пишу, молчат и кормят копипастой….Звоню, и в очереди на на 47 человеке, слушаю ту же самую прожеватину…..Мол спецы топовые….Все будет. Депов после и выводов сделано тьма. Дело не в этом.
Дело в том что родной месте превратился в пьяного и старого деда….он воняет и спит пьяный…но родной. Скрины прилагаю, всех обнял.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ultimathyle11 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 ноября 2024
Нечего не изменилось. Ни одного ответа…
Добрый день.
Нам очень жаль за долгий ответ.
Чтобы мы могли проверить статус по вашему переводу, уточните, пожалуйста, время пополнения, номер вашего платежного обращения в ЛК, или предоставьте чек пополнения, где видно дату, время и сумму пополнения.
С уважением,
Команда 1xBet.
Опубликовано: 5 ноября 2024
284693 номер тикета обращения.
Вот ещё.
Поздравляю нас с вами с первой годовщиной😘😘😘
И что теперь? Какие дальнейшие действия?
Ни денег, ни новостей …
Добрый день.
Извините за ожидание. Вашим вопросом все еще занимаются на стороне платежной системы. Мы регулярно обновляем статус и как только получим от них подтверждение, оповестим вас о решении вопроса в тикете платежного обращения.
С уважением,
Команда 1xBe
Здравствуйте, Ultimathyle11,
Нам очень жаль сообщать вам, что статус вашего запроса пока не изменился. Отдел платежей все еще ждет ответа от платежной системы с результатами расследования. Скорость решения проблемы на данном этапе зависит напрямую от платежной системы, поэтому нет возможности назвать точные временные рамки ожидания. Однако уверяем вас, что отдел платежей постоянно следит за статусом запроса, и как только будут получены результаты, вы получите уведомление в вашем платежном тикете.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — мы всегда готовы помочь!
Опубликовано: 21 ноября 2024
Ну,бросьте. Это не два месяца ждать! Все пришло. Благодарю всех
Жалоба решена