1xBet Casino: с 08.12.2025 не поступает мне депозит на 63 USD
Претензия Masik05 к 1xBet Casino от 14.12.2025
Добрый день, администрация форума LatestCasino и представитель БК 1xBet.
Пишу здесь, потому что нормальной помощи от поддержки 1xBet я так и не получил. Ситуация уже откровенно выходящая за рамки, особенно учитывая, что я являюсь VIP-пользователем, а отношение ко мне — просто позорище.
Пишу претензию именно на LatestCasino, потому что только после моих жалоб на вас здесь у вас почему-то внезапно начинают решаться проблемы.
Суть проблемы:
08.12.2025 я пополнил счёт на 5 000 рублей (сумма смешная, согласен, но почему-то разбираетесь вы с ней как с миллионами), и деньги так и не были зачислены. В течение часа после непоступления средств я сразу составил платёжное обращение. И что вы думаете? Ответ получил спустя почти сутки.
В ответе вы попросили предоставить видео-подтверждение перевода. Я тут же связался с ТП и объяснил, что нет возможности зайти в банк, потому что мой интернет-банкинг заблокирован по 115-ФЗ (и я это доказал вам видеозаписью, где видно, что кабинет действительно недоступен).
Далее — вообще цирк. В ту же ночь, когда я общался с поддержкой, мне сказали:
«Мы передали всю информацию специалистам, напишите нам чуть позже, через 3-4 часа, и специалисты дадут ответ».
Прошло не 3-4 часа. Идут уже третьи сутки ваших «чуть-чуть позже».
Мне это просто надоело.
Дополнительно я предоставил выписку, которую смог получить через звонок в поддержку банка. Все доказательства у вас есть, ситуация полностью подтверждена.
И после этого ко мне, ВИП-клиенту, такое отношение? Это уже реально бесит.
Я не собираюсь ждать неделями из-за вашей безответственности и постоянных «передано специалистам».
Требую немедленно зачислить мой депозит в размере 5 000 рублей.
Прошу представителя БК дать здесь внятный, человеческий ответ, а не дежурные шаблоны.
p.s платежное обращение #10589885
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Masik05 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.
Ваше обращение было направлено для дальнейшего решения.
Очень скоро мы предоставим Вам ответ.
С уважением,
Команда 1xBet
Здравствуйте, еще раз у вас звучит «очень скоро». Я уже это не раз слышал это от вашей компании, но никогда не было действительно быстрого решения проблем.
Здравствуйте!
Мы получили сведения, что игрок был заблокирован Службой безопасности из-за мошеннических действий.
Мы рекомендуем связаться с Службой Безопасности для решения вопроса.
Спасибо!