1xBet Casino: с 27.11.2025 не поступает мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Masik05 к 1xBet Casino от 28.11.2025
Приветствую всех форумчан и уважаемую администрацию LatestCasino.
Хочу подробно изложить свою ситуацию, потому что уже реально накипело. В БК 1xBet я играю давно, у меня статус VIP-пользователя, и, казалось бы, подобные проблемы в моём случае вообще не должны возникать. Но вот уже сутки, как мой депозит на 10 000 рублей просто завис где-то у них в системе. Деньги списаны, операция проведена, а на счёте — тишина.
Со своей стороны сделал всё максимально корректно и оперативно: предоставил квитанцию о платеже, приложил видеозапись экрана с подтверждением перевода, указал все детали, включая дату, время и метод пополнения. Но ответа — ноль. Поддержка кормит стандартными фразами, обещает «передать вопрос специалистам» и на этом всё. Такое ощущение, что общаешься не с техподдержкой, а с автоответчиком.
И самое интересное — подобная задержка у них происходит не впервые. Уже несколько раз сталкивался с тем, что депозит «вдруг» зачисляется только после того, как пишу жалобу здесь, на LatestCasino. Получается, что чтобы получить свои же деньги, сначала нужно потерять сутки нервов, а потом ещё и писать публичную жалобу. Абсолютно ненормальная ситуация, особенно для игрока со статусом VIP.
Очень прошу администрацию LatestCasino помочь разобраться, потому что самому добиться нормальной реакции от 1xBet практически невозможно. Надеюсь, что с вашей поддержкой вопрос решится быстрее, как это уже бывало не раз.
P.S платежное обращение #10228068
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Masik05 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Взяли в работу. Скоро вернемся с ответом.
Добрый день!
18870075413+ 28.11.2025 19:51:08 — зачислено. Вы можете проверить и отписать нам здесь.
Хорошего дня!
Здравствуйте, пришли — да. Хочу так же пожаловаться, поскольку уже месяц, даже больше у них что-то там сломалось и из-за этой поломки не могут мне зачислить бонус «бездеп на казино». Мне как вип пользователю выдавали их постоянно, по моей просьбе. Сейчас у меня активность очень большая, но у них якобы что-то сломалось. Прошу не закрывать жалобу.
Прошу от представителя казино, зачислить мне Фри Спины без отыгрыша (мне их выдавали)
@1xBet_official здравствуйте. Ожидаю от вас разъяснения
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы проверим данную ситуацию и вернемся к Вам с ответом.
Извините за ожидание!
@1xBet_official
Благодарю за быструю обратную связь. Просто как випу, зачислите мне бездеп на казино, как вы делали пару месяцев назад. Вип-поддержка по почте отвечает скриптами, никакой нормальной помощи. Активность у меня бешеная имеется. Просто прошу проявить лояльность.
Спасибо
@1xBet_official здравствуйте, до сих пор ожидаю от вас обратной связи…
Здравствуйте!
Вам придется дождаться как исправят техническую проблему и тогда все доступные фриспины будут сразу же вам начислены.
Извините за задержку.
Хорошего дня!
@1xBet_official здравствуйте.
Исправят условно через месяц, активность будут смотреть на момент моего первого запроса или на момент когда всё починят?
Добрый день!
Уточним информацию и дадим ответ как можно скорее.
Хорошего дня!
@1xBet_official здравствуйте. Да сколько можно то уже?
уже более 2 месяцев жду!
@1xBet_official выдайте ФС как вип пользователю, с нулевым отыгрышем. Раньше выдавали, а сейчас все не могут. За активность выдаете, она имеется, посмотрите ее в истории пополнений и игр