
5+bet casino -списание средств и блокировка аккаунта
Претензия maxmox к 5+ Plus Bet Casino от 10.10.2018

был зареган с мая месяца этого года, был верифицирован также в мае месяце, был один вывод на 5к руб, потом пошли негативные отзывы о блокировках акков и т.п. поэтому играл там редко может один раз в месяц в два с мини депами по 200 -300 рублей под еженедельный бонусю. Вчера депнул 300 руб под бон и поймал в Доа х2500+, отмыл бон, поставил на вывод 10к рублей, отменили, затребовали верификацию снова, прошёл, с утра захожу в аккаунт ставлю снова средства на вывод и получаю блок за мульт и разъеснение в письме :
«Здравствуйте.
Сообщаем Вам, что нами было принято решение о завершении сотрудничества с Вами (блокировании аккаунта) согласно General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий):
п.10.7. Если клиент совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (использование стороннего ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности, мультиаккаунт и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:
— блокирование счета клиента;
— признания ставок недействительными;
— обращения в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий таким клиентом.
п. 23.5. Каждый клиент может иметь только один счет. Зарегистрированные клиенты не могут повторно регистрироваться под новым именем либо с новым адресом электронной почты. В случае нарушения этого правила компания имеет право аннулировать все ставки, сделанные таким клиентом.
Данное решение было принято после всестороннего расследования ситуации отделом риск-менеджмента.
Не рекомендуем Вам создавать новые аккаунты в нашей компании. Информируем Вас, что новые аккаунты, созданные Вами, будут заблокированы, результаты ставок отменены, а денежные средства заморожены.
В связи с тем, что Ваши действия являются умышленным нарушением General Terms and Conditions (Общих положений Правил и Условий), решение о завершении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Дальнейшие запросы от Вас по поводу блокировки будут игнорироваться.»
Разумеется никаких сторонних аккаунтов в данном заведении у меня не было!!! Прошу добавить данное заведени в Ч.С. за наглый обман и кидалово игроков!!!!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 5+ Plus Bet Casino
Претензии к 5+ Plus Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 5+ Plus Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | maxmox |
Жалоба опубликована и отправлена в казино.
Почему эти мошенники до сих пор даже не в листе наблюдения?
Жалоба переоткрыта на доп проверку
Посмотрите внимательно на скрины, тот что с казино, первая отмена выплаты указана 09.10., время 23:16, за это время узнаю в саппорте, что мне нужна доп. верификация, не вопрос, отправил заново доки, и вот уже на втором скрине с почты от 10.10, время 00:43, т.е. спустя полтора часа я получаю ответ что мой акк верифицирован! Вот по логике вещей, о каком мульте может идти речь при таких раскладах!?!
вот ещё скрин из истории казино, если он как то поможет, это уже утро 10.10, и на скрине видно, что выплату средств в сумме 10000 рублей я поставил в 8:53, а спустя примерно 40 минут в 9.35 мне блокируют аккаунт, что также видно на выше представленном скрине!!!
почему то не добавился в предыдущем комментарии — http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/18/4a238ce6ff029cf30df21dd5fc998685-full.jpg
Добавляйте их в Чёрный Список!!!!!!!
Жалоба переоткрыта по просбе казино
Здравствуйте, если посмотреть на игровую историю игрок играл только ради бонусов (то есть бонус хантер, что запрещено нашими правилами). в п 10.7 входит правило «злоупотребление программами лояльности»
Мне заблокировали счёт за создание «мультиаккаунтов» коих у меня не было, то что спустя почти год вы пытаетесь выкрутится придумывая новые причины, по меньшей мере выглядит смешно и это мягко сказано, бонусы которые я брал на депозиты мне были доступны в личном кабинете, т.е. ваша контора мне их сама навязывала! Когда казино не устраивает, что игрок берёт постоянно бонусы на депозит, оно отключает их просто и не выдаёт, проблем нет. Вы просто мошенники и по праву занимаете место в чёрном списке!!!
У нас бонусы начисляются автоматически, мы не можем их отключить. По правилам сайта, если клиент играет только на бонусы (в данном случае, клиент сам написал в жалобе, что делал ставки только ради бонусов) мы имеем право заблокировать аккаунт за злоупотребление программой лояльности. Когда игрок регистрируется на сайте, он принимает и соглашается с правилами нашего сайта
Я ещё раз повторяю, что мне акк был заблочен не за злоупотребления бонусной политикой, а за МУЛЬТИАККАУНТ, о чём было от ВАС прислано мне соответствующее письмо!!! То что вы автоматически выдаёте бонусы и не можете их отключать, дабы потом выворачивать ситуации в свою сторону при спорных моментах, лишний раз говорит о том, что вы мошенники!!!
Здравствуйте, если Вы подтверждаете что не являетесь мультиаккаунтом, то напишите в тех. поддержку на электронную почту [email protected] с просьбой разблокировать аккаунт и выразить готовность пройти дополнительную проверку идентификации вашей личности. По результатом проверки будет приниматься решение о разблокировки вашего аккаунта
В «сотый» раз подтверждаю, что у меня был ОДИН аккаунт и никаких других мульти аккаунтов не было!!! Ок!!!
В очередной раз прошёл верификацию, в этот раз уже видео верификацию, проблем нет, аккаунт один, всё ровно, деньги вывели. Но, учитывая сколько нервов я потратил доказывая свою невиновность, хотелось бы от вас получить моральную компенсацию в финансовом эквиваленте, вот как вы её видите такую и предоставьте, а мы тут на форуме обсудим!