
BC Game Casino: не дают вывести денежные средства уже 2 месяца на 1403 USD
Претензия dnhtul5473 к BC.Game Casino от 04.12.2023

Здравствуйте! Уже больше 2 месяцев BC Game не выводит мои денежные средства, под предлогом того, что мне надо пройти верификацию, но в конечном итоге её пройти не получается, а тех поддержка игнорирует по почте. В лайв чате тех поддержку беспокоить нет смысла, так как они всегда пишут одно и тоже и это никак пока что не помогло. Я хотел вывести свой выигрыш, и в лайв чате мне сказали, что прежде чем я смогу вывести деньги, мне надо пройти верификацию, и дали имэйл для контакта с тех поддержкой. Я отправил селфи с паспортом и листочком на верификацию и на почту и в личном кабинете на сайте. Верификация была несколько дней на проверке, и после на сайте произошли какие то изменения, и раздел верификации стал проходиться через сторонний сервис Liveness, который пройти просто невозможно. Сначала я туда грузил свой паспорт и показывал своё лицо онлайн, после чего получал отказ в верификации, документ был четко виден, все чисто, по каким причинам отказ — непонятно, судя по всему Liveness сервис настроен некорректно. После отказа в верификации, я стучался в лайв чат пытаясь объяснить ситуацию, каждый раз там отвечают шаблонными сообщениями, но все же где то раз в неделю, они мне открывали доступ для прохода верификации повторно — и все повторялось заново. Каждый раз пройти базовый уровень верификации через Liveness не удавалось, и они блокировали доступ к прохождению верификации. В какой то момент сама система начала мне выдавать ошибку, что я исчерпал все попытки пройти верификацию, и она стала недоступна мне. Потом через недели обращений в лайв чат, мне удалось их уговорить проверить мой базовый уровень верификации вручную, и опять он ушел на проверку и спустя неделю базовый уровень верификации наконец то приняли. Однако дальше мне сказали проходить Расширенный уровень верификации, я туда загрузил свою свежую банковскую справку, и опять система мне выдала ошибку верификации. Опять лайв чат пишет шаблонные сообщения, а в тех поддержке на почте меня игнорируют. Сил уже у меня нет писать в лайв чат и их почту, поэтому пишу жалобу здесь. Чтобы подытожить я обращался в лайв чат больше 50 раз. Писал на их почту, как меня просили в лайв чате, уже 18 раз. Пытаюсь я пройти верификацию и вывести свои деньги уже с 16.09.23 и всё безуспешно. Уже не знаю, куда обратиться, чтобы мне помогли решить мою проблему
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dnhtul5473 |
Жалоба направлена в казино
Привет,
Ваш запрос на KYC был отклонен системой. Пожалуйста, отправьте следующие детали на нашу электронную почту support(@(bc(.)game, скобки убрать и мы проведем проверку и дадим дальнейшие указания.
1. Удостоверение личности – паспорт или национальное удостоверение личности.
2. Подтверждение адреса – счет за коммунальные услуги.
3. Селфи с удостоверением личности и запиской “для BC.GAME + адрес электронной почты учетной записи + дата”.
4. Зарегистрированный адрес электронной почты.
5. UID.
6. Номер телефона (если есть) с кодом страны.
7. TXID или номер заказа с скриншотом транзакции из отправляющего кошелька.
8. Часто используемый IP-адрес.
9. Часто используемое устройство.
(Just providing in English so its not changed via translation)
1. ID – passport / national ID
2. Proof of address – utility bill
3. Selfie holding ID and note ‘for BC.GAME + account email + date’
4. Registered Email Address
5. UID
6. Phone Number (if any) with country code
7. TXID or order ID with a screenshot of the transaction from the sending wallet
8. Commonly used IP address
9. Commonly used device
С уважением,
PANDA – BC.GAME
Опубликовано: 9 декабря 2023
Отправил всё что запросили на почту 09.12.23 в 13:56
Отправил всё что запросили на почту 09.12.23 в 13:56
Получил сегодня очередной запрос документов и видео со мной. Все загрузил сегодня 10.12.23 в 16:26 по МСК.
Вопрос решён, верификация пройдена, деньги вывел! Хочу поблагодарить форум latestcasinobonuses.bet за помощь, а также сотрудников BC.Game за порядочность!
Жалоба решена