
Bc Game Casino: не отвечают на почту и не дают вывести мои деньги на 1513 USD
Претензия amirozyan777 к BC.Game Casino от 20.11.2023

9 ноября первый раз в своей жизни зарегистрировался в данном казино ,
совершил 2 депозита на сумму 600 и 300 USDT , сделав 4 ставки на спорт мне сократили лимиты на ставки , после этого я попытался вывести свои деньги , но мне отменили выплату , в сапорте сказали пройти верификацию. Когда я попытался ее пройти , то произошла ошибка , и больше мне не дали доступа пройти верификацию, далее в сапорте сказали ,теперь надо писать им на почту данные и они ответят в течении 7 дней, уже прошло 9 дней , я написал 5 писем , ответа никакого я не получил, как мне вывести свои деньги ?
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | amirozyan777 |
Жалоба направлена в казино
Привет,
Ваш запрос на KYC был отклонен системой. Пожалуйста, отправьте следующие детали на нашу электронную почту support(@(bc(.)game, скобки убрать и мы проведем проверку и дадим дальнейшие указания.
1. Удостоверение личности — паспорт или национальное удостоверение личности.
2. Подтверждение адреса — счет за коммунальные услуги.
3. Селфи с удостоверением личности и запиской «для BC.GAME + адрес электронной почты учетной записи + дата».
4. Зарегистрированный адрес электронной почты.
5. UID.
6. Номер телефона (если есть) с кодом страны.
7. TXID или номер заказа с скриншотом транзакции из отправляющего кошелька.
8. Часто используемый IP-адрес.
9. Часто используемое устройство.
(Just providing in English so its not changed via translation)
1. ID — passport / national ID
2. Proof of address — utility bill
3. Selfie holding ID and note ‘for BC.GAME + account email + date’
4. Registered Email Address
5. UID
6. Phone Number (if any) with country code
7. TXID or order ID with a screenshot of the transaction from the sending wallet
8. Commonly used IP address
9. Commonly used device
С уважением,
PANDA — BC.GAME
Опубликовано: 22 ноября 2023
какой смысл мне отправлять это на почту если вы мне не отвечаете ?
Опубликовано: 22 ноября 2023
куда отправлять ?
Опубликовано: 22 ноября 2023
1. Почта саппорта указана в ответе представителя.
2.Если у вас это запросили, значит это необходимо
Опубликовано: 22 ноября 2023
Я все отправил , проверяйте
ну и что за игнор опять получается , ноль ответной реакции на письмо
Ваша процедура KYC (Подтверждение личности) еще не была одобрена из-за предоставленной информации. Мы свяжемся с вами после того, как процедура KYC будет проверена и утверждена.
Опубликовано: 27 ноября 2023
сколько еще ждать этого ?
Почему так долго проверяют все , это издевательство какое-то
Вопрос будет решаться или нет ? надо пол года ждать одного письма ?
Как сообщает казино, аккаунт вновь открыт, а баланс доступен к выплате
Жалоба решена
Здравствуйте,
Приносим извинения за задержку, связанную с тщательным расследованием, в котором участвовали наш спортивный провайдер и отдел KYC. Мы рады сообщить вам, что статус вашего аккаунта восстановлен, и теперь вы можете осуществлять вывод средств в обычном режиме.
С уважением,
PANDA — BC.GAME