
Bc Game Casino: не помогают восстановить аккаунт с балансом 100 USD
Претензия AlexandrG1 к BC.Game Casino от 21.10.2024

Добрый день. Уже прошел месяц с момента обращения за восстановлением доступа к аккаунту. На аккаунте примерный баланс составлял около 50-100$. Обратился 19 сентября в техподдержку, однако , написал запрос с почты, ответа до сих пор не получил.
Сейчас обратился заново,вначале написали до 72 часов ожидать помощь, а теперь до 15 дней.
Ссылка для сброса пароля на почту не приходит.
Аккаунт прошел верификацию на мое имя.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AlexandrG1 |
Жалоба направлена в казино
Казино сообщило, что вам не отправляются письма на ваш почтовый ящик
Опубликовано: 1 ноября 2024
Добрый вечер. Да я уже это заметил, раньше на почту приходили письма сейчас перестали,но как быть теперь? Они могут поменять привязку почты на другую мою почту например [email protected]
От казино поступил ответ:
he can send deposit txid, registered phone no and other info to support( @ )bc( . )game and provide an alternative email such as gmail or anything non russian.
Опубликовано: 22 ноября 2024
Проблема в том что txid у меня нет, так как криптокошелек утерян вместе с телефоном. Я им об этом написал, они в ответ прислали однотипное письмо с запросом этих же данных.
Без этого невозможно получить информацию, увы
Жалоба отклонена