
Bc Game Casino: неправильно указал сумму депозита при переводе на 6000 RUB
Претензия Ruymka1 к BC.Game Casino от 16.08.2024

Здравствуйте, 18 июня неправильно внес депозит на сумму 6к рублей, а запрос, по случайности, был на 500р. Писал в поддержку несколько раз, попросили создать запрос на еще один депозит, но уже на верную сумму, создал, но так ничего и не решилось, зачислили только 500р по неправильному запросу на депозит. Позже уже другие специалисты поддержки просили различные скрины и выписку с банковского счета, все предоставлял, но опять же безуспешно. В моменте позабыл про этот депозит, но сейчас вспомнил про него. Прошу помочь в этой ситуации.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ruymka1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 августа 2024
Даже тут тишина…
Они всегда игнорят?
Опубликовано: 21 августа 2024
Они всегда отвечают с задержкой
От казино поступил ответ:
Unfortunately, he will have to connect with his bank for this and ask them for refund. As the policy and terms state very clearly that you have to send exact amount which is mentioned not less not more
К сожалению, для этого ему придется связаться со своим банком и попросить их о возврате средств. Поскольку в правилах и условиях очень четко указано, что вы должны отправить именно ту сумму, которая указана, не меньше и не больше.
Опубликовано: 4 сентября 2024
Когда я писал в поддержку первый раз, они же пытались решить проблему, просили создать ещё одну транзакцию, но уже на правильную сумму, а в итоге зачислились деньги все равно по неправильной транзакции. Да и ранее такие проблемы решались с ними без лишних вопросов.
От казино поступил ответ:
Пожалуйста, предоставьте номер заказа, выписку с банковского счета с момента транзакции до сегодняшнего дня, а также видеодоказательство Пожалуйста, следуйте рекомендациям по предоставлению видеодоказательства, как указано ниже. Вы можете отправить это видео по адресу panda( @
)bcgame( . )com — скобки и проблемы убрать. Пожалуйста, укажите ссылку на эту жалобу для проверки.
Шаги, которые необходимо выполнить для получения видеодоказательства:
1. Подготовьте два устройства: одно используйте для выполнения процесса обжалования, а другое — для записи всей процедуры. Если вы используете компьютер, убедитесь, что URL-адрес веб-сайта всегда виден.
2. Перейдите в Google Play или App Store на первом устройстве.
3. Найдите и запустите приложение вашего банка или платежного сервиса, найдя его в магазине.
4. Войдите в банковское приложение, не забыв при этом скрыть пароль.
5. Зайдите в свой профиль или отобразите информацию о счете, включая название и номер счета.
6. Перейдите в раздел «История операций» и представьте последние транзакции, охватывающие входящие и исходящие платежи, соответствующие времени совершения покупки. Они должны быть в той же валюте и со счета, который использовался для совершения операции.
7. Чтобы выделить конкретный платеж, выберите его в списке транзакций, чтобы показать его детали.
8. Предоставьте полную информацию о выбранной транзакции, включая общую сумму с указанием валюты, имя отправителя/получателя, номер его счета, дату и время транзакции, а также текущий статус.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
От казино поступил ответ:
В приложении имя получателя и данные карты не соответствуют заказу. Для проверки пользователь должен предоставить чек с совпадающими данными карты и именем получателя, чтобы проверить, принадлежат ли эти данные нам, однако после многочисленных отзывов пользователь не смог предоставить обе совпадающие детали.
Жалоба отклонена