
Bc Game Casino: после регистрации и выигрыша мне заблокировали аккаунт с балансом на 2500 USD
Претензия snilclucky к BC.Game Casino от 09.10.2023

Добрый вечер 7 октября приблизительно в 5 утра по МСК сделал депозит в размере 1300$ на казино bc game, после выигрыша и отыгрыша вагера я поставил на вывод, первую транзакцию отменили, после я обратился в поддержку за помощью, там ответили что с аккаунтом все хорошо, и можете ставить на выплату заново, я поставил и спустя 5 часов меня выкинуло с аккаунта, и вылезла вот такая ошибка, написал им на почту всю информацию, игнорируют уже более 24х часов, просьба помочь с данной проблемой
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | snilclucky |
Жалоба направлена в казино
до сих пор на почту не отвечают, 48 часов прошло с момента отправки на почту данных
и что это такое? казино вообще насрать на мою проблему, уже 100 часов игнорирует
данное мошенническое казино ответило мне на почту спустя 10 дней, я предоставил им все данные включая фото с паспортом и листочком, просьба помочь связаться с ними чтобы это прошло быстрее а не еще 10 дней, также это полный бред что они игнорят тут, мне кажется стоит занести их в черный список,такая наглость никуда не лезет!!
Приветствую.
Ваш запрос взят в работу.
Отправьте UID, пожалуйста.
как я вам его отправлю?) если я не могу зайти в аккаунт, вы его заблокали)
вот скрин
Здравствуйте,
Прошу прощения за задержку в ответе. Для продолжения выполнения вашей просьбы, мы вежливо просим вас заполнить процесс Know Your Customer (KYC). Пожалуйста, предоставьте следующую информацию и отправьте ее нам по адресу support(@)bc(.)game:
1. Пользователь BCGAME
2. Зарегистрированный адрес электронной почты
3. UID
4. Номер телефона (если есть) с указанием кода страны
5. TXID или номер заказа с снимком экрана транзакции из отправляющего кошелька
6. Часто используемый IP-адрес
7. Часто используемое устройство
После получения ваших данных KYC мы проведем их проверку и будем продолжать выполнение вашей просьбы. Благодарим вас за сотрудничество.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
SAM — BC.GAME
Игроку было предоставлено подробно, что нужно сделать.
Игрок не отреагировал. Жалоба закрыта как решенная.