
Bc Game Casino: постоянно отменяют мою верификацию и не выплачивают на 80.000 RUB
Претензия Admiral к BC.Game Casino от 13.01.2025

Всем доброго времени. Сделал депозит на сайт бц гейм в размере 10 тысяч рублей в последствии выиграл 80к и собирался поставил на выплату. Депал я крипто и выводить собирался тоже ставлю выплату и мне пишет что из-за того что вы в последнее время не смогли пройти верификацию вам запрещено выводить пока вы ее не пройдете. Написал в тех поддержку ответили ожидайте подали запрос на то что бы вы заново прошли верификацию. Спустя 10 минут появляется снова этот раздел я начинаю проходить загрузил паспорт прохожу фотку своего лица поводить по кругу хд. В последствии пишет вы сидите с обходчиком поэтому вам запрещено пройти . Пишу заново им кидают мне домен ру который работает без обходчика захожу а у меня снова нет возможности пройти верификацию пишу им они говорят подали вам снова заявку ожидайте. Спустя 21 час появляется возможность прохожу а мне пишет вы загрузили документ на котором ничего не видно ) . Я кидаю качественное фото с которого можно любой пиксель увидеть приблизив ее тем более цифры которые даже слепой прочитает. Я думаю это сделано специально для того что бы я слил свои средства что бы не выводить. Не могу не отрицать что может их система KYC не достоверно работает
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Admiral |
Жалоба направлена в казино
Добавлю сюда историю из чата скрин не смог добавить сайт шалит.
Цитирую
Мне очень жаль это слышать. Уважаемый пользователь, после многочисленных попыток верификации вашего аккаунта мы с сожалением сообщаем вам, что ваш аккаунт больше не сможет пройти проверку KYC. Это решение основано на нашей политике и процедурах проверки, которые действуют для обеспечения безопасности и соответствия нашего сайта. Благодарим вас за понимание.
То есть из-за их проблем я больше не смогу пройти верификацию потому что система работает не надлежащим образом и на нормальную фотку говорила что она не качественная. И спрашивается почему это я не смогу большей пройти ведь было сделано всего 2 попытки прохождения
Есть что-то новое по моему вопросу?
Вячеслав есть что-то новое по моей жалобе ? Или они не собираются торопиться с ответом. С поддержкой ругаться я устал сидят англо язычныки и общаются через переводчик все коряво и понять мою проблему не кто не может. Сказали написать им письмо на почту что я сделал чтоб вывести оставшиеся средства ожидание от 10 дней до 15 но хочется услышать представителя что он скажет
А что мне делать ? Почему жалоба в процессе закрытия. Представители не отвечают
Опубликовано: 20 января, 08:42
Жалоба актвина, ожидается реакция от администрации казино(они отвечают очень долго) По ней просто истёк таймер
Вячеслав Спасибо вам за многочисленные ответы я все проиграл спасибо и форуму что быстро отвечают сами сотрудники и представители казино. Занести пожалуйста бц гейм в черный список они получили то что хотели я проиграл 100к
Игрок проиграл баланс, но тем не менее. Администрация казино очень долго отвечает и реагирует. Потому жалоба закрыта, но рейтинг казино при этом снижен.