
BC Game Casino пропали 19 купленных бонусных игр на 4300 USD
Претензия frauser к BC.Game Casino от 08.02.2023

Всеми привет.Произошла неприятная ситуация я делал бонус бай в провайдере ноулимит,купил топовых бонусок на 4300$ подрубил стрим пооткрывать и все бонусы пропали.Написал и т.п скинул все пруфы ,после чего они создали тикет и я ждал ответа 3 дня.Спустя 3 дня мне выкатывают ответ,мол ноулимит отклонил наш запрос,если после покупки бонусов прошло больше часа,все сгорает и деньги не возвращаются,это новые правила ноулимита(я не видел их переписки с ноулимитом).Я задал менеджеру другого казино такой вопрос,он сказал что это бред,никаких правил таких нету,они должны вернуть деньги в крайнем случаии или разыграть бонусы заного.
Ниже кидаю пруф скрины и момент видео где бонусы пропали.
Я купил бонусы в 18:30 в видео в чате время 18:51 но я не пролистал чат, на самом деле там время ~ 19;30
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | frauser |
Жалоба направлена в казино
Как сообщает проект, запрос касаемо вашей проблемы, направлен провайдеру повторно
Казино стало игнорировать,не отвечать на сообщения
Опубликовано: 13 февраля 2023
Не беспокойтесь, представитель проекта на связи и ваш вопрос на контроле
Опубликовано: 13 февраля 2023
Уже очень сомневаюсь,если за 8 дней не смогли решить,на 9 наврятли решат,такие проблемы обычно в течении 72 часов решаются.
Опубликовано: 13 февраля 2023
Иногда провайдер может давать ответ долго
Здравствуйте, FRAUSER
Меня зовут Марк, я представляю бренд BCgame. На данный момент ваша жалоба находится на рассмотрении у провайдера NoLimit и мы ожидаем ответа от провайдера. Мы будем держать вас в курсе событий.
Мы согласны, что случай действительно нестандартный и технически такого быть не должно — мы сами сильно удивились, когда узнали о вашей ситуации.
К сожалению, мы не можем влиять на скорость ответа провайдера, но, уверяем вас, как только появится ясность, мы тут же с вами свяжемся и расскажем о ходе внутреннего расследования!
Приносим наши искренние извинения за долгое ожидание.
Опубликовано: 22 февраля 2023
И снова Здравствуйте, есть сдвиги касательно моей проблемы? И еще хотел уточнить какого ответа мы ждем от ноулимита если он уже вам ответил по словам сапорта из чата, сапорт мне ответил 8 февраля , что ноулимит ввел новые правила и купленные бонусы исчезают через 1 час с момента покупки, сделано это в целях безопастности от мошшеничества( что конечно смешно) 🤡 Почему вы пытались меня первый раз обмануть? А после создания жалоб начали якобы повторный запрос, или просто время тяните .Вы можете просто вернуть на баланс сумму потраченную на 19 бонусов?!
Опубликовано: 23 февраля 2023
Здравствуйте!
К сожалению, от провайдера пока так и не поступил ответ. Мы связываем это с переходом производителя Nolimit под крыло Evolution Gaming. Мы Регулярно запрашиваем ответ у провайдера, но, к с ожалению, пока ответ односложный: «Занимаемся». Возможно, у представителей провайдера очередь обращений и до нашего с вами случая она пока не дошла.
Тем не менее мы держим вас в курсе и при появлении каких-либо новых данных по вашей жалобе обязательно вас оповестим в первую же очередь!
Опубликовано: 22 февраля 2023
Возможно речь в первый раз шла о авторасчете результатов бонуса и зачислении средств на баланс.
Уточним у казино
Опубликовано: 2 марта 2023
Попросите у них пруф того что они ведут диалог с провайдером, уже почти месяц прошел и ничего, они ведь могут бесконечно время тянуть
Опубликовано: 7 марта 2023
Здравствуйте!
Согласно данным от нашего отдела, взаимодействующего с провайдерами, работа идет. Мы понимаем, что сейчас можем предоставить только отписки и считаем это непрофессиональным. Возможно, получится предложить вам отправить запрос провайдеру и синхронизировать процессы, а вам получить доказательство того, что разбирательство идет — что мы и сделали со своей стороны. К сожалению, ответа пока так и не было и нам пока нечем вас обрадовать.
Опубликовано: 17 февраля 2023
Спасибо за ответ,хоть как то успокоили,что на связи.
Здравствуйте, FRAUSER!
Спешим сообщить, что вам был выдан бонусный код с возмещением всех исчезнувших средств в размере $4050 — за вычетом средств, уже возвращенных вам в слоте Rock Bottom.
Спасибо вам за терпение и приносим извинения за долгое ожидание!
Опубликовано: 9 марта 2023
Здравствуйте,а где его получить?
Опубликовано: 10 марта 2023
Ваш промокод отправлен в чат с вами на проекте. Попробуйте открыть чать поддержки либо проверьте входящую почту.
Жалоба решена