
Bc Game Casino: саппорт игнорирует и не дает вывести мои деньги на 1200 USD
Претензия desowork к BC.Game Casino от 02.11.2023

2 сентября сделал депозит на 500 долларов в этом казино и стал ставить ставки, после 8-10 ставок мне сократили лимиты ставки, и я попытался совершить вывод средств, на что получил отказ и просьбу верифкации и
стал проходить верифкацию путем отправления различных документов и фотографий
после этого вывод мне так же был недоступен
я стал играть в казино и на моем аккаунт накопилась сумма 1200 долларов
написав на почту, я узнал, что надо пройти расширенную верификацию
пройдя ее, я получаю игнор со стороны саппорта казино, в чате говорят ждать или писать на почту, но все равно я в игноре
почему я не могу вывести деньги с пройденной верификацией?
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | desowork |
Жалоба направлена в казино
Cегодня поддержка, после многочисленного игнора на почте и неясности ответов в лайв чате, ответила мне вот так:
Здравствуйте, @Desowork,
Мы изучаем этот вопрос и скоро предоставим вам дополнительную информацию.
С уважением
SAM — BC.GAME
Опубликовано: 6 ноября 2023
А что там изучать? Я прошел верификацию, почему я не могу вывести деньги?
Написал опять в чат, мне ответили шаблонно как всегда, хотя я отправлял это сообщение уже несколько раз
До этого я скидывал скрин, где видно, что писали про ожидание 72 часов
Итог — опять писать на почту
У них каждый человек из ТП не имеет понятия о чем был предыдущий диалог, все время тупят и пишут зачем-то про ожидание вывода до 8 часов, хотя я даже не могу поставить средства на вывод
В общем ситуация в этом казино такая: Ты проходишь верификацию, и у тебя все равно вывод автоматически не открывается, тебе надо писать в чат, который тебя посылает на почту, которая тебе не отвечает.
Сам чат мне говорит, что мой KYC проверяется, хотя на сайте горит зелеными галочками..
Здравствуйте,
Теперь всё должно работать. Когда мы проводим углубленную проверку клиента (KYC), нам необходимо вручную проверить все данные после системной проверки, что может занять больше времени из-за большого объема.
С наилучшими пожеланиями,
PANDA — BC.GAME
Спасибо, деньги вывел
Жалоба решена