
BC Game Casino: у меня не был зачислен депозит, так же я не могу совершить и выплату на 13.252 USD
Претензия Pisarenok к BC.Game Casino от 18.04.2024

Играю в данном казино чуть больше месяца и все было хорошо пока я проигрывал! А далее последовал выигрыш который я решил снять , на что казино решило не отвечать а просто кормить меня завтраками!
Сейчас на моем балансе 12191usd которые казино отказываются выплачивать попросуюту отменяя заявки! Заявок уже более 50шт
Вторая проблема в том что делая очередной депозит 100000руб 000 которые я хотел добавить к уже стоящей цифре 100 добавились после точки , следовательно депозит был создан 100.000000 чего я не заметил и перевел сумму 100000руб Списавшись с поддержкой мы создали тикет на возврат средств где они сказали мне создать новую заявку на 100000рублей по которой зачислятся средства но средства так и не были зачислены
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pisarenok |
Жалоба направлена в казино
Дополню что аккаунт верифицирован , поддержка ответила что проблем с аккаунтом никаких нет!
Также хочу дополнить ужастный подход к организации поддержки —
Создаешь чат,ждешь 4 часа, если в течении 15 минут ты не ответил чат закрывают , второй чат я ждал 5 часов! Сайт ориентирован на ввод но никак не на вывод!
Я люблю играть в казино и доходы позволяют без урона для себя оставлять большие суммы , но я должен быть уверен что деньги которые я выиграл я могу потрогать! Я бы их все равно в дальнейшем проиграл там же)
Теперь казино придумало новую тактику)
Ранее если оператор был онлайн то подключался новый!
Что на данный момент происходит-
У меня отменили очередные выплаты которые я ждал более 48 часов (Хотя они уверяли что эти выплаты точно пройдут удачно)
Я написал в поддержку и мне сказали чтобы я создал новую заявку и если в течении 1-2 часов она не пройдет обратился снова в поддержку!
И что вы думаете ??? Оператор вышел из онлайна более 5 часов назад и не отвечает на мои сообщения)
Делайте выводы!
Честно говоря я думал что организация серьёзная, но в видимо 10к бачей для них серьезная сумма)
Деньги вывел по 20к кучей транзакций , но возврат депозита так и не произошёл!
Здравствуйте,
Пожалуйста, предоставьте идентификатор заказа на депозит, квитанцию из вашего банка и выписку из банка, показывающую эту транзакцию, чтобы я мог оказать вам дальнейшую помощь.
С уважением,
PANDA — BC.GAME
У меня уже открыт тикет 6118669
К сожалению чек не могу выложить в формате PDF
Детали заказа:
Сумма депозита: 100.000000 RUB
ID Запроса: F-1796423384237219566
Статус: Не удалось
Время создания: 15.04.2024, 20:40:42
Благодарим за предоставленную информацию. Мы связались с нашим продавцом, и он запросил дополнительные данные, которые вы можете отправить на panda@bcgame(dot)com:
Продавец запросил выписку с даты транзакции до сегодняшнего дня, а также видеодоказательство. Пожалуйста, следуйте указаниям для видеодоказательства, описанным ниже.
Шаги для подготовки видеодоказательства:
Подготовьте два устройства: используйте одно для выполнения процесса обжалования и другое для записи всей процедуры. Если вы используете компьютер, убедитесь, что URL веб-сайта виден во все времена.
На первом устройстве перейдите в Google Play или App Store.
Найдите и запустите приложение вашего банка или платежной службы, введя его название в поиске.
Войдите в ваше банковское приложение, убедившись, что ваш пароль остается скрытым во время процесса.
Откройте и покажите детали вашего профиля или банковского счета, включая имя владельца и номер счета.
Перейдите в раздел истории транзакций и представьте самые последние транзакции, включая как входящие, так и исходящие платежи, соответствующие времени покупки. Эти транзакции должны быть в той же валюте и с того же счета, что использовался для транзакции.
Чтобы выделить конкретный платеж, выберите его из списка транзакций, чтобы показать его детали.
Предоставьте полную информацию о выбранной транзакции, включая общую сумму с указанием валюты, имя отправителя/получателя, их номер счета, дату и время транзакции, а также текущий статус.
Я отправил видео
Закрыли очередной тикет и создали новый😂 Щас будут по новой просить доказательства(уже 4 раз)
Ну что bc game даст ответ?
Служба поддержки отвечает 5+ часов но у меня есть 15 минут а ответ иначе чат закроется , худшее отношение!
Что происходит?
Казино BC Game создает тикет , собирает необходимые доказательства и когда их достаточно говорит что тикет закрыт и нужно предоставить доказательства по новой!
С завтрашнего дня начинаю заполнять заявление у председателя вашей лицензии
Я не остановлюсь) для меня поездка в другую страну ради судебного дела лишь приключение)
Привет! Мы не получили электронного письма по этой жалобе, пожалуйста, перешлите ее на адрес panda( @ )bcgame( . )com — скобки убрать, так как возможности загрузить сюда, на форум, нет. Пожалуйста, укажите в теме название сайта, чтобы я мог знать. Доказательство должно быть с даты транзакции до текущей даты.
Игрок так и не прислал запрошенное и не проявляет активности в жалобе
Средства ему были выплачены
Жалоба решена