
Bc Game Casino: верификация то нужна, то не нужна, но вывести не могу на 900 USD
Претензия eugenius к BC.Game Casino от 06.05.2024

Здравствуйте, внес вчера депозит 20 тыс рублей через карту, немного поднял (24к) решил вывести, даже не ставя на вывод уже попросили верификацию, я написал в поддержку, и как я понял нужно было пройти базовую верификацию;
Я скинул свои документы, на верификацию пришёл отказ по причине »Мы отклонили вашу заявку, потому что вы отправили документы в другом профиле», обратился в поддержку, сообщили, что у меня есть дубликат, на котором документы эти же, т.е. мультиаккаунт по факту (я о нём забыл, около полугода назад была последняя активность, мне сообщили что можно перенести данные о верификации с одного профиля на другой один раз, я согласился на это, с меня собрали данные и по итогу написали, что поступил отказ (‘Мы приносим извинения за причиненные неудобства, но в данный момент мы не можем перевести ваш KYC, так как вы не соответствуете требованиям. Тем не менее, наша специальная команда KYC в настоящее время работает с нашей технической командой, чтобы найти решение и открыть ваш вывод средств);
Потом мне начали писать, что выводы у меня открыты, и верификация вовсе не нужна, но я ставлю вывод и досихпор требует верификацию, функции перевода и вывода средств не доступны, пройти верификацию повторно также не дают, висит вечная проверка.
Прошу помочь в решении вопроса, столько вдепал и как только выиграл что-то творится))
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | eugenius |
Жалоба направлена в казино
Теперь написали, что я не смогу ничего вывести.. Пишут, используйте только тот аккаунт, на котором 0 баланса)
Надоело непостоянство казино, постоянно говорят одно потом другое, специалист говорит одно, другой говорит другое, уже 2 дня общаюсь со стенкой как будто.
Теперь, агент службы поддержки заявляет, что у меня на одном айпи несколько аккаунтов
Я не создавал новые аккаунты, этот аккаунт единственный активный, на одном айпи один аккаунт как раз таки,они сами сказали зайти на старый аккаунт, чтобы я смог скинуть им UID для переноса Куц со старого аккаунта, получается так, что вы специально спровоцировали активность старого, неактивного аккаунта, для того, чтобы предъявлять мне об этом и не выводить? У меня нет дубликатов и новых аккаунтов, есть единственный, которым таковым вообще не назвать, ТК на нем активности вообще никакой не было.
Саппорт отказывается называть причину отказов для переноса.
Повторюсь, аккаунт который якобы дубликат вообще нулевый, на нем пустота.
Я провел процедуру самоисключения и казино все равно позволяет делать ставки, провел самоисключение на 24ч, в лайвы и слоты не пускает, а вот в режимы сайта, а именно вверх-вниз. Я могу их проиграть там, в таком случае, казино компенсирует мои потери? Процедура самоисключения не исключает проигрыша денег лудоманом.
В этом казино
Так, я провел процедуру самоисключения на месяц чтобы не слить деньги, учитывая долгие ответы от BCGAME, думаю этого времени вполне достаточно на получение вменяемого ответа и решение вопроса.
Предлагаю 3 пути:
1) вы выводите на кошелёк который я вам отправлю;
2) вы отправляете деньги с аккаунта который на самоисключении на аккаунт который верифицирован и имеет доступ к выводу;
3) вы открываете вывод на аккаунте, и я вывожу деньги после самоисключения.
От меня вы взяли столько денег, можно сказать, сколько я и вывожу, перед депозитами верификации не было. Ожидаю ответа и решения проблемы.
Вот и как с ними общаться? Боты обыкновенные
Казино сообщило , что ограничение на вывод средств снято не будет, также , верификация по неизвестной причине перенесена на аккаунт на котором деньги — не будет.
Сама процедура переноса верификации имеет ввиду перенос KYC с одного аккаунта на другой и раз такой функционал существует, значит перенос от одного аккаунта (который вообще старый и не использовался) к другому должен произвестись. Поддержка пишет — причина отказа в переносе , несколько аккаунтов на одном ip, либо вообще отказывается ее писать
Вывести могу но не могу)
Я отменил самоисключение, т.к. с ним, как я понял, ничего решить не выйдет.
похоже надо мной издеваются..
Саппорт начал игнорировать, я проиграл средства, могу ли я претендовать на возврат депозита? Мне не дали 3-4 дня выводить, ладно бы еще заблокировали бы аккаунт чтобы я не проиграл…
По итогу -900$, игнорирование от саппорта и не выплата средств.
Проект действительно подтвердил наличие дубликата у игрока, в таких ситуациях, если игроку оставляют аккаунт, то это ПЕРВЫЙ изначальный. Выигрыш соответственно удерживается.
В данном случае всё было в рамках правил
Жалоба отклонена