
BC Game Casino: взломали аккаунт, включили 2FA и не помогают с проблемой
Претензия Kent60 к BC.Game Casino от 02.12.2024

Добрый день! Прошу вас обратить внимание на надежность и честность казино BC Game! Случилось вот что играл в нем по маленьким ставкам и депозиты у меня редко превышали 50-60 долларов. Были выводы средств два три раза выводили без проблем! И тут очень долго я делал депозит за депозитом в течения месяца и мне стрельнули слоты выигрыши вобщей суммой на 200-230 долларов! Захотел их вывести и мне не приходил код на почту для вывода типо у них раньше можно было выбрать код на почту или телефон а тут ставлю на вывод средства и у меня табло ведите код с почты и телефона! На телефон приходил а на почту нет а мне нужно было срочно уезжать на работу и не мог с этим разбираться! Приехав через часа 4-5 хочу зайти на ссайт казино и тут был ошарашен вожу почту пароль как всегда и вылетает табло 2fa зашиты))) Я ее не ставил 100%! Пиши администрации казино прямо на сайте что случилось а они мне ссылку ссапорта ты туда пиши а ответ в течение 24-72 часа! Я написал мне уже неделю не кто не пишет и не пытается помочь((( Прошу вас разобраться с этим недорозумением у меня впечатление что они мне сами сотрудники казино сделали эту 2fa защиту чтоб я не смог вывести средства! К сожелению у меня не скринов казино но есть почта и телефон зареганые на казино и счета на депозиты!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kent60 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 14 декабря 2024
VyacheslavLenin Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как идут дела по моему вопросу!?
Опубликовано: 2 декабря 2024
Спасибо! Хочу дополнить, мне они ранее пол года назад когда я проходил верификацию обращались в письмах как к Ejbsmblhroac !
VyacheslavLenin Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как идут дела по моему вопросу!?
От казино поступил ответ:
необходимо доказать, что аккаунт принадлежит игроку, пусть он пришлет нам письмо с полной информацией, такой как UID, часто используемые IP и устройства, 2 deposit txid.
отправьте его на support( @ )bc( . )game.
Что касается безопасности аккаунта, если данные пользователя были утечены в той или иной форме, это его ответственность, а не казино.
Опубликовано: 26 января, 12:55
Добрый день! Я устал им уже отправлять письма они не отвечают!
Опубликовано: 26 января, 13:02
Я отправил им письмо! Спасибо
Так же вам нужно предоставить чеки по депозитам им же
Опубликовано: 27 января, 14:20
Чеки тоже отправил!
Вот ссылка на письмо и фотки на чеки sharing.mail.ru?shared_token=03bFBeL_8enU7Xh5HhxgxZOav0aAm2KjmNbLQGQ8UrRP
Опубликовано: 5 февраля, 09:46
Ваша ссылка не работает.
Вы отправили чеки на почту support( @ )bc( . )game?
Опубликовано: 5 февраля, 19:55
да
sharing.mail.ru?shared_token=YX8ZQ76Xx1WzK71OrlagHJTREok1Uaj0ckjftFsO6PZF
Ссылка на письмо
Вот фото письма!
В целом администрация перестала реагировать
Жалоба не решена