
BC Game Casino: заблокировал аккаунт и не отвечает на сообщения более 2 месяцев
Претензия uliad9097 к BC.Game Casino от 12.12.2023

Здравствуйте, мое имя пользователя Lvhxjtlinyb . Я не могу войти в аккаунт и вывести деньги с конца августа. Мне написали в чате, что нужно писать на почту поддержки, что я и делала многократно. В начале мне отвечали, а 21 сентября ответили, что проверили мои документы и отправили информацию в какой-то департамент. После этого мне ни разу не ответили, хотя я писала много раз в чат и на почту после этого. Прошу разобраться с данной ситуацией!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | uliad9097 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Проверив аккаунт, я обнаружил, что у пользователя есть несколько аккаунтов на нашей платформе, что противоречит нашим условиям использования. Все аккаунты заблокированы, и мы не можем их восстановить.
С уважением,
PANDA — BC.GAME
Исходя из предоставленного, у игрока не два, а больше аккаунтов — это является строгим нарушением правил.
Жалоба отклонена