
Bc Game Casino: закрыли мой аккаунт заявив что я несовершеннолетний и не дают вывести выигрыш на 820 USD
Претензия floppy1 к BC.Game Casino от 18.12.2023

Здравствуйте! Я являюсь недавним игроком в казино BC GAME. Пришёл по рекомендации стримера, обещавшего быстрые выводы и отсутствие KYC для игры. Сегодня столкнулся с проблемой: мой друг, как раз, рассказал мне о всем этом мире, поскольку ранее я не имел опыта игры в казино. Я хотел уточнить, законно ли было его участие в игре в возрасте 17 лет. Операторы восприняли этот вопрос так, будто я лично его задал, и заблокировали мой плюсовой аккаунт с выигрышем.
Операторы попросили написать на почту. После отправки и ответа на первое письмо не прошло более 3 минут. Материал закреплен в медиа
Как они утверждают, я являюсь несовершеннолетним. Однако, на мой аргумент о том, что мне исполнилось 18 лет и я готов пройти верификацию, они прекратили отвечать на мои сообщения. Поддержка начала просто исключать меня из разговора, и на этой ноте все завершилось
При попытках авторизоваться чтобы пройти идентификацию личности, ничего не происходит, я регался через WalletConnect
Деньги, которые я внёс на портал, были переведены через биржу (Bybit), на которой я зарегистрировался, предоставив свои документы. Материалы я также прикреплю вместе с информацией о пополнении.
Сейчас я повторно отправлю письмо, к которому прикреплю все необходимые данные и свои документы. Также вы можете ознакомиться с прикрепленной вкладкой.
Прошу решить данную ситуацию.
Для меня эти деньги крайне важны, и я выражаю благодарность за понимание.
Писал с двух почт, с первой в момент блокировки, после шаблонного сообщения перестали отвечать
Написал со второй почты, результат такой-же, навстречу не хотят идти, не дают пройти верификацию
Приложил вкладки с письма где хотел пройти верификацию. Не дают никакого шанса верифнуть
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | floppy1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в реальном времени по адресу help(.)bc(.)game — скобки убрать и пройдите процедуру KYC. Они помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
ПАНДА — BC.GAME
Опубликовано: 18 декабря 2023
Ваша поддержка игнорирует меня, в аккаунт я не могу зайти
Как я по вашему могу пройти KYC?
Они не слушают меня
Опубликовано: 18 декабря 2023
Вы можете отправить нам документы для KYC на адрес support(@)bc(.)game и попросить их передать письмо PANDA, который поможет вам с дальнейшим процессом.
Удостоверение личности, утвержденное государством.
Селфи с этим удостоверением и белым листом бумаги, на котором написано ДЛЯ ВЕРИФИКАЦИИ BC.GAME 18 ДЕКАБРЯ 2023.
Идентификатор 1-й любой транзакции вашего депозита.
С уважением,
PANDA — BC GAME
Опубликовано: 20 декабря 2023
ну что там?
Опубликовано: 19 декабря 2023
Ответа не будет?
Опубликовано: 19 декабря 2023
Переотправил еще раз
Отправил
Они снова отправили письмо, сделал как вы и сказали. Попросил чтобы передали Панде и получил такое письмо
Ситуация решена.
Жалоба решена