
Bc Game Casino: запретили доступ к выводу средств, а после заблокировали аккаунт на 554 USD
Претензия lika91 к BC.Game Casino от 09.10.2024

Здравствуйте! Мой UID в этом казино 12065049
16.09 вечером мне запретили вывод средств, сказав что нужно пройти верификацию.
17.09 утром я успешно прошла обе стадии верификации, написала об этом в поддержку и они сказали, что нужно подождать.
Вечером этого же дня я сделала бонус бай на всю сумму, что лежала у меня на счету, для того что бы не было соблазна играть, пока жду вывод средств.
На моем балансе осталось примерно (80$). После чего доступ к выводу средств мне открыли.
Я открыла все бонусы, то что купила этим вечером и снова сделала запрос на вывод средств. После чего мне ОПЯТЬ закрыли доступ к выводу.
До 27.09 мой аккаунт был доступен, доступ к выводу средств так и не открывали. В службе поддержки говорили, что нужно подождать.
27.09 утром меня выкинуло с моего аккаунта и теперь просто не дает войти.
Прошу взять это во внимание, что мой аккаунт после того как я успешно прошла KYC, проверяли 14 часов! Всё это время доступ к выводу средств на моем аккаунте не работал.
И как только мой баланс стал незначительным, мне сразу открыли доступ к выводу средств. А когда баланс снова вырос, опять закрыли.
Если мне заблокировали доступ к выводу средств из-за подозрения в каких-то нарушениях, то почему они открыли мне доступ после 14ти часовой проверки? Бред.
В общей сложности уже прошло 24 дня.
Служба поддержки работает некорректно, кто-то вообще не в курсе проблемы, кто-то говорит что нужно ждать, команда еще работает. Ответы в основном шаблон.
Но некоторые сотрудники службы поддержки всё таки говорят, что ваш аккаунт заблокирован и не будет восстановлен. На мой вопрос: «причина блокировки?» Они не отвечают.
На почту мне ни разу никто не ответил, писала раза 4 туда.
Пожалуйста, помогите разобраться с этой ситуацией.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на BC.Game Casino
Претензии к BC.Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BC.Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lika91 |
Жалоба направлена в казино
Я прошу казино предоставить причину и доказательства моей блокировки. Либо сюда, либо на мой адрес электронной почты.
У игрока обнаружены дубликаты
Пуфы пересечений предоставлены и разглашению игроку, не подлежат
Жалоба отклонена