
BitStarz Casino баг в слоте
Претензия Hank к BitStarz Casino от 02.11.2020

Вечер добрый.Играл в book of gold symbol chois и до этой бонуски было все нормально.Когда бонус начался, я даже не сразу обратил внимание, что расширяющийся символ просто игнорируется и расширений не происходит, одумался и включил запись экрана только ближе к концу.Прошу казино запросить логи раундов у провайдера и пересчитать бонусную игру в ручную, только последние 2 раунда на х80, насколько я помню и в начале он выдавал хорошо.Все видео предоставлены на почту.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hank |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Информация о проблеме передана игровому провайдеру на проверку — ожидаем ответа от них.
Сообщим, как только что-то станет известно. 🙂
Спасибо за понимание!
Добрый день,
Получили предварительный ответ от провайдера и можем на данном этапе подтвердить высокую вероятность технической ошибки — похоже, что вы выбрали один символ, а в системе в качестве специального символа отображается другой.
Запросили уточнение у провайдера по этому поводу, а также пересчет выигрыша с учетом правильного расширяющегося символа.
Дадим вам знать, как только получим ответ!
Опубликовано: 11 ноября 2020
Спасибо, ну я не заметил вроде что бы он другой символ считал, начало раунда не помню, отвлекся, к середине уже увидел картину и быстро включил заспись.Выбирал я туза, иконки у него правильно подсвечены, как бонусные, но вот расширения не было.Ошибка слота здесь явная, только вот, что провайдер ответит мне интересно, сколько играю уже в плейсон, в первые слышу и вижу такую ошибку)) Можно будет лог бонусного раунда скинуть Ленину?Если есть возможность такая, в картинке.
Ждем ответа
Будут какие нибудь временные рамки? Скоро уже месяц, как ждем ответа, какие то playson безответственные.Проблема элементарна и много времени на решение не требует.Сумма не маленькая все таки
Опубликовано: 22 ноября 2020
Добрый день,
Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить рассмотрение запроса. По-прежнему ожидаем ответ от провайдера на данный момент. Приблизительных сроков рассмотрения, увы, также не называется.
Но мы обязательно дадим знать, как только получим ответ. Еще раз приносим извинения за задержку!
Добрый день,
Рады сообщить, что мы получили ответ от провайдера по вашему запросу и можем окончательно подтвердить наличие ошибки. Провайдер по-прежнему работает над выяснением причин проблемы, но логи игровых раундов со скриншотами были переданы нам, и мы смогли самостоятельно пересчитать выигрыш с учетом выбранного вами специального символа.
Итоговый выигрыш должен был составить 20,925 рублей. Вам же на счет была начислена неверная сумма — 2,925 рублей. Поэтому сейчас мы добавили на счет недостающую часть выигрыша в размере 18,000 рублей.
Скриншоты, полученные от провайдера мы выслали вам на почту, чтобы вы также могли все проверить. 🙂
Еще раз приносим извинения за длительное ожидание — со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить процесс, однако иногда бывают и такие задержки на стороне игровых провайдеров.
Обращайтесь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Жалоба решена