
BitStarz Casino больше недели не могу получить свои депозиты на 16.000 RUB
Претензия ZloyApelsin к BitStarz Casino от 04.07.2023

Добрый день! Играл в данное казино, делал депозиты и выводы, все было в целом ок. Бывали некоторые задержки, но депозит обычно зачислялся максимум через 12 часов.
27 июня я делал несколько депозитов, 1 из них до сих пор не зачислился. Я видел, что у некоторых игроков такая же проблема. Их финансовый отдел постоянно говорит что нужно создать повторно заявки, но не оплачивать и у меня было также. (В чем прикол этого я не понимаю)
По этому депозиту мне сейчас сказали в итоге, что он все же зачислился! Хотя это не так. я им все выписки и чеки предоставил уже повторно, но начала они почему-то говорят да, видим, что его нет, сделайте так-то, а спустя неделю — он был зачислен. Это обман на лицо, так как в лк он горит серым (скрин ниже) и в тот вечер я его так и не дождался, сделав новые, которые, к слову, зачислились моментально.
После этого я сделал еще 1 ошибочный депозит ( перевел 6.000 вместо 5.000) и та же история. мы его не видим, наш финансовый отдел…
В общем очень жду скорейшего решения вопроса и зачисления пропавшей уммы на счет, так как это ненормально.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ZloyApelsin |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Во-первых хочу принести извинения за задержку с рассмотрением вашего вопроса и пояснить, почему иногда такие проблемы рассматриваются достаточно долго.
Дело в том, что в таких случаях мало что зависит конкретно от казино. Уже писали об этом в других жалобах, но это действительно так, и нам кажется, важно, чтобы игроки понимали, как это работает. Все, что мы можем сделать с нашей стороны – это максимально быстро и точно передать всю информацию по проблеме в финансовый отдел платформы. Далее они связываются с платежным оператором и пытаются найти решение. Когда они получают ответ от платежного оператора, то передают его нам, а мы, в свою очередь, игроку. Это далеко от идеала, как раз потому, что рассмотрение вопросов может затягиваться из-за такой цепочки действий, но такова специфика работы подобных P2P методов.
Соответственно, по депозиту от 27 июня вы получили точно такую же информацию, как и мы. Платежный оператор сначала подтвердил, что средства получены и незачислены, поэтому нужна новая неоплаченная заявка. Когда мы получили эту заявку от вас и направили провайдеру, от него поступил уже другой ответ, о том, что депозит был зачислен ранее. Мы же видим, что предоставленный вами чек соответствует отклоненной транзакции в нашей системе, так что ответ платежного оператора о зачисленном депозите тоже кажется нам ошибочным. Поэтому мы и попросили у вас банковскую выписку, которую уже передали на рассмотрение платежному оператору, чтобы показать, что все-таки имеется незачисленный депозит на 10,000 рублей за этот период. Теперь ждем ответа от них и сообщим вам, как только он будет получен.
Что касается депозита от 2 июля, то тут, как вы сами отметили, вы по-ошибке перевели не ту сумму, на которую создавали заявку. В таких случаях депозит не зачисляется автоматически — предупреждение об этом есть на странице совершения депозита. По этой транзакции мы также сформировали запрос к платежному оператору и ждем ответа от них. Здесь также может потребоваться новая неоплаченная заявка от вас на сумму 6000 рублей — будем держать вас в курсе. Но в целом это достаточно стандартный случай, и проблема решается, просто это займет какое-то время.
Добрый день,
Вопрос по депозиту на 6000 рублей от 2 июля решен — средства зачислены на счет игроку.
Остается только проблема с депозитом на 10000 рублей от 27 июня — тут по-прежнему ждем, пока платежный оператор завершит проверку банковской выписки.
Спасибо за понимание!
Депозит от 27 июня на сумму 10,000 рублей также идентифицирован платежной системой и уже добавлен на счет игрока в казино. Таким образом, все претензии решены.
Еще раз приносим извинения за задержку с зачислением средств и благодарим за понимание!
Жалоба решена