
BitStarz Casino снова уже почти сутки не поступает мой депозит на 15 USD
Причина
Сумма
$15
Автор
shzoid
Статус
Отклонена
Дата
29-05-2023
Претензия shzoid к BitStarz Casino от 29.05.2023

shzoid
Депозит от 29.05.2023 на сумму 1200р. Не был зачислен. Списывают вину на провайдера платежа.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Решенных проблем
28 из 28
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
80 ч.
Ср. сумма претензии
$262.6
Жалоба на казино
Претензии к BitStarz Casino
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: запрашивают фото с газетой и не платят на 1687 USD
Здравствуйте! Аккаунту много лет, была пройдена полная верификация в своё время, но потом они решили провести ещё одну в [...]
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: просят отыграть депозит 20 раз и не выводят на 1089 USD
BitStarz Casino не отдает деньги 1089 usd. В поддержке пишут, что для выплаты я должен отыграть депозит 20 раз, хотя в п [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: мне и друзьям не выплатили деньги на 400 USD
Здравствуйте. Меня кинули на деньги на 400$. Кстати не только меня. Друзей так же кидали на деньги! Не советую играть в [...]
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: сделал первый аккаунт и был заблокирован на 140 USD
Первый раз в жизни зарегистрировался в этом казино, отыграл бонус 40 фриспинов которые были получены по промокоду со сто [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: мой аккаунт был заблокирован по решению администрации
Заблокировали аккаунт без объяснение причины, после нескольки лет активной игры, никаких мошенических действий мной прои [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: обвинили в превышении ставки с бонусом и списали баланс на 230 USD
Здравствуйте! Решил поиграть на проекте Bitstarz, дали бонус при регистрации, который я успешно проиграл в 0.После этого [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | shzoid |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Игрок вчера обратился к нам в чат, и мы сразу же создали запрос в финансовый отдел по этой проблеме. К сожалению, данный платежный метод (p2p депозиты путем перевода средств по выставленным реквизитам) не может гарантировать 100% проходимость платежей, и иногда случаются подобные проблемы и задержки. Как ни печально, но это специфика работы таких методов, и к этому нужно быть готовым. Некоторые депозиты не будут зачислены автоматически по техническим причинам, и для идентификации и зачисления этих транзакций потребуется дополнительное время и обращение к платежному оператору.
Со своей стороны мы сделали все возможное на данный момент — остается дождаться проверки на стороне платежного оператора и ответа от него.
Спасибо за понимание!
Также видим, что на представленном чеке указаны личные данные отправителя, которые не соответствуют данным игрока. Отправили письмо игроку с просьбой это пояснить.
Добрый день,
Игрок подтвердил, что карта, с которой сделан данный депозит, не принадлежит ему. К сожалению, это значит, что депозит сделан с нарушением правил и условий казино:
«4.1.10 Запрещается использовать платежные средства, принадлежащие третьим сторонам или лицам.»
Мы по-прежнему должны будем дождаться ответа от платежного оператора по этой транзакции, но хотели бы попросить администрацию закрыть данную жалобу с учетом новых обстоятельств. Депозит сделан с нарушением правил, и далее будет просто приниматься решение о конфискации средств либо возврате суммы депозита на ту же карту, что уже выходит за рамки данной претензии.
Абсолютно согласен.
Жалоба отклонена