
BitStarz Casino списание баланса на сумму 140 долларов
Претензия Pa/mZ к BitStarz Casino от 17.09.2021

Здравствуйте. Сегодня 16.09.2021 я зарегестрировался в новом для себя казино о котором узнал вчера на одном из каналов в телеграмме. После регистрации и подтверждения почты я внёс депозит в размере 2000руб. Приятным бонусом стали фриспины и 100% бонус на первый депозит, думал я…(скрин 1)
Первым делом я решил сыграть фриспины в слотах Aztec Magic и Magical wolf(скрин 1 2) после них поиграв не много Magical wolf решил пойти к провайдеру Playtech(личные предпочтения) и начал играть в слоты данного провайдера(скрин 3). В какой то момент в слоте Buffalo blitz 2 мне даёт бонус, да такой что даёт х500 по 20р при этом было много ретригеров и оставалось ~20 спинов бонуса до внезапной ошибки слота виде «нету соединения» хотя я тут же решил проверить странице mail.ru которая тут же обновилась(скрин 4).
Я пытался зайти вновь и вновь в Слот buffalo blitz 2 ведь там у меня хорошая бонусная игра, но увы «ошибка соединения» не давало мне вернуться. Тычась повсюду на сайте данного казино в окошко которое справа внизу для связи в тех поддержку которое к слову оказывается не открывается в браузере safari, в рандомные слоты которые открываются(скрин 4,5) я решил успокоится и зайти в другой Слот(не помню какой) в надежде что я вернусь к своим быкам, проиграв в нем ~2000 я понял что расчёт и бонус в Баффало мне уже рассчитан и начислен примерно тебе х500 по 20р и что за оставшиеся ~20 спинов мне не дали ни чего… я нажимаю на Слот Buffalo blitz 2 и он заработал, загрузился предложил мне продолжить бонусную игру(будто и не было этих 30-40 минут) и даёт мне за 20 спинов 8 рублей😂
после чего я пытаюсь сделать спин за счёт своего баланса но вылазит сообщение не хватает баланса, зайдя в профиль я понял что мой баланс равен 0, со счёта исчезли примерно 10000руб😳😳😳
благодаря браузеру chrome у меня заработала поддержка где оператор сказал что скоро разберётся и ответит на почту, ответ пришёл довольно быстро…(скрин 6)
Если честно я до сих до конца ни чего не понял кроме одного, казино обвинила меня в мошенничестве списав баланс!!!
Я правил не каких не нарушал, мошеннических схем не знаю, не интересуюсь, ни когда не использовал!
Верните мой баланс.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pa/mZ |
Жалоба направлена на платформу
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим подробнее объяснить, по каким соображениям средства были списаны с баланса игрока изначально.
Игровой раунд, о котором идет речь в жалобе, был начат в момент активного отыгрыша вейджера бонуса на первый депозит. На момент, когда рассматриваемый игровой раунд был окончен, бонус на первый депозит уже был проигран и приобрел статус проигранного в аккаунте игрока. Рассматриваемый игровой раунд был окончен лишь через 8 минут после того, как бонус уже приобрел статус проигранного, в связи с чем, средства были списаны с баланса игрока в соответствии с пунктом 14.1 правил и условий казино.
Пункт 14.1 наших правил и условий гласит:
“Примером адвантивной игры является откладывание игрового раунда, в том числе фриспинов и бонусных раундов, на то время, когда Игроку больше не нужно отыгрывать бонус и/или он внес новый депозит. В интересах честной игры, равные, нулевые, близкие к минимальным или хеджирующие ставки будут считаться неправомерной игрой с целью отыгрыша бонуса. В случае, если казино BitStarz обнаружит факт неправомерной игры, оно оставляет за собой право отказать в любых выплатах и/или конфисковать любые выигрыши.”
Мы снова проверили ситуацию, и действительно видим, что в данном игровом раунде имела место быть техническая ошибка. Поэтому, выигрыш с рассматриваемого игрового раунда, а также средства, которые были на балансе до начала раунда, уже зачислены на баланс игрока в виде бонуса с вейджером. Мы также уведомили игрока об этом в подробном письме по почте.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Обращайтесь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
BitStarz
Опубликовано: 18 сентября 2021
Спасибо за то что разобрались и решили ситуацию👏👍
Жалоба решена