
BitStarz Casino: ссылаясь на провайдера не выплачивают баланс на 40.000 RUB
Претензия OBBYHOY1 к BitStarz Casino от 23.01.2024

Здравствуйте, вообщем из рейтинга казино на этом сайте решил выбрать bitStarz , сделал депозит(БЫСТРЫЙ), выиграл, а вот выплата которую они кстати используя лозунг «быстрые выплаты» не пришла. Служба поддержки уже перестала отвечать, до этого отвечала ссылаясь на платежного провайдера, мол с ним вечная задержка и беда какая то. Если эта жалоба хоть как то ускорит вывод средств, я буду искренне рад, а так же если пройдёт успешно, то казино утвердит данным отзывом, что выплачивает деньги. Потому что эта неизвестность со сроками — настараживает
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | OBBYHOY1 |
Если выплата на карту, то сейчас задержки действительно есть.
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Вижу, что вас правильно сориентировали в чате: 22 числа финансовый отдел нам сообщил, что выплата еще находится в обработке, что может занять 1-3 банковских дней, в редких случаях до 7 дней.
На данный момент у нас нет новой информации по этому поводу. Нужно дождаться, пока выплата примет финальный статус в системе. Если средства по какой-то причине все же не будут зачислены на карту, то они в любом случае вернутся на счет в казино, и вы сможете запросить вывод снова. Например, можно будет запросить выплату на другую карту — зачастую это помогает в подобных случаях. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос, однако нужно понимать, что карточные платежные методы могут работать нестабильно в текущих условиях работы онлайн-казино в России. Для максимально быстрых депозитов и выплат мы рекомендуем пользоваться криптовалютами.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание.
Опубликовано: 24 января 2024
4 день, депозиты у вас быстро обрабатываются, а выводы нет. Насколько я помню мне на вывод шёл перевод от человека по номеру карты:) самый первый вывод, то есть мне выводились деньги не с счета. Только с счета когда переводы делаются можно сослаться на долгие задержки банков, на самом деле все ложь, заведомо специально крупные суммы долго выводите,(а может и не выведут вовсе)чтоб игрок ещё положил и поиграл деньги, ведь на этот раз подкрутка будет в сторону казино. Ещё 3 дня ждать чтоб мне они на баланс вернулись и потом опять 7 дней ждать вывода:) и опять мне тоже самое говорить будете. Веселые ребята вы, в других казино таких задержек никогда не было сколько играл
Опубликовано: 24 января 2024
Могу понять ваше недовольство, но нет, со своей стороны мы никак не задерживаем выплаты. Мы передали вам информацию, полученную от платежного оператора, который непосредственно занимается обработкой выплат. У нас нет причин не доверять этой информации, и это вся информация, которой мы сами располагаем.
Обязательно сообщим, если что-то еще станет известно, но пока что, как и прежде, следует дождаться, пока транзакция примет финальный статус.
На карту в этом казино не советую вообщем выводить, за другие платежки не говорю, может там быстрый вывод.. Но за 5 лет игры в казино, сколько переиграл везде, первый раз такое, что не выводят деньги 4 день. По этому когда выиграете здесь и все таки будете выводить на карту, то не планируйте на эти деньги что то, в срок как нужно все равно не получится.
P.s. Меняйте платежного провайдера по картам, не все ориентированы выводить на крипту, иначе большой процент клиентов потеряете😉
(На это сообщение скрипто-ответом отвечать не надо)
Опубликовано: 24 января 2024
Смотрите, отвечу вам не от лица казино, а от лица судьи.
С картами проблемы испытывают сейчас все, из-за регулярных проблем с банками и законами, теряют не только выводы, но и даже депозиты — это вы можете отлично видеть в соседних жалобах, именно потому рекомендации регулярно возникают, использовать крипту
Опубликовано: 24 января 2024
Да я как бы понял и вошёл в положение это, если такое происходило во всех казино. Такое только здесь впервые.. ждём, ждём не без нервов🙄
5 день-пусто
Опубликовано: 25 января 2024
Добрый день,
Напомним, что речь о банковских днях. Но вы правы в том, что по крайней мере 3 полных банковских дня уже прошло, поэтому ранее сегодня мы направили повторный запрос в финансовый отдел по вашей транзакции с просьбой перепроверить её статус.
Увы, пока без новостей. Будем держать вас в курсе.
На баланс хотя бы верните, если все по каким то причинам платёж где то там единственный висит не обработанный. Это такой смех..
Опубликовано: 26 января 2024
Как мы писали выше, платеж находится в обработке. Т.е. мы подтвердили его через 3 минуты, после того как вы запросили выплату, он перешел в обработку, в промежуточный статус и остается в этом статусе с тех пор. Когда транзакция имеет такой статус, у нас нет возможности её отозвать/отменить.
Поэтому мы и говорим о том, что нужно дождаться изменения статуса транзакции на финальный — успешный или неуспешный. Тогда средства или буду зачислены вам на карту, или вернутся на баланс в казино.
Еще раз приносим извинения за задержку, со своей стороны делаем все возможное, чтобы вопрос решился.
Опубликовано: 26 января 2024
Здравствуйте еще раз,
Выплата была отклонена платежным оператором и теперь средства вернулись на ваш баланс. Вам следует просто запросить новый вывод средств, и мы сразу обработаем вашу заявку. Ранее также написали вам на почту об этом.
Выплата произведена
Опубликовано: 26 января 2024
Рады, что вопрос наконец решился.
Как вы видите, при отсутствии технических проблем на стороне платежной системы, выплаты у нас занимают 5-10 минут.
Сожалеем, что при первой выплате вы столкнулись с трудностями, и еще раз приносим извинения за задержку.
Жалоба решена