
Bitstarz Casino уже долго не зачисляют депозит на 2000 RUB
Причина
Сумма
$26.28
Автор
shzoid
Статус
Решена
Дата
10-05-2023
Претензия shzoid к BitStarz Casino от 10.05.2023

shzoid
Уже много времени не зачисляют депозит на мой аккаунт в казино
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Решенных проблем
28 из 28
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
80 ч.
Ср. сумма претензии
$262.6
Жалоба на казино
Претензии к BitStarz Casino
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: запрашивают фото с газетой и не платят на 1687 USD
Здравствуйте! Аккаунту много лет, была пройдена полная верификация в своё время, но потом они решили провести ещё одну в [...]
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: просят отыграть депозит 20 раз и не выводят на 1089 USD
BitStarz Casino не отдает деньги 1089 usd. В поддержке пишут, что для выплаты я должен отыграть депозит 20 раз, хотя в п [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: мне и друзьям не выплатили деньги на 400 USD
Здравствуйте. Меня кинули на деньги на 400$. Кстати не только меня. Друзей так же кидали на деньги! Не советую играть в [...]
Решена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: сделал первый аккаунт и был заблокирован на 140 USD
Первый раз в жизни зарегистрировался в этом казино, отыграл бонус 40 фриспинов которые были получены по промокоду со сто [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: мой аккаунт был заблокирован по решению администрации
Заблокировали аккаунт без объяснение причины, после нескольки лет активной игры, никаких мошенических действий мной прои [...]
Отклонена

BitStarz Casino
BitStarz Casino: обвинили в превышении ставки с бонусом и списали баланс на 230 USD
Здравствуйте! Решил поиграть на проекте Bitstarz, дали бонус при регистрации, который я успешно проиграл в 0.После этого [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | shzoid |
Ув. игрок, жалобы без текста с одними картинками(не я что бы за вас форму заполнял) публикую последний раз. У вас есть жалоба — наполняйте ее текстом.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 мая 2023
Здравствуйте. Первый раз. Извиняюсь и благодарю!
Добрый день,
Подтверждаем, что задача по этой ситуации в работе.
Тут немного нестандартный случай, потому что депозит был сделан через P2P метод, переводом на выставленные реквизиты, но игрок это сделал не напрямую со своей карты, а через Piastrix.
У платежного оператора возникли сложности с идентификацией этой транзакции, они просили дополнительные документы, которые, судя по всему, получить от Piastrix не получится.
Но мы уточняем, что можно сделать с имеющимися подтверждениями, которые игрок предоставил. Несколько раз подробно объяснили ситуацию финансовому отделу платформы, а они, в свою очередь, передали это платежному оператору. Теперь ждем ответа от него. К сожалению, это вся информация, которая у нас есть на данный момент, но вопрос решается. Мы сообщим, как только будет ответ.
Месяц прошел. Это не нормально.
Опубликовано: 11 мая 2023
Согласны с вами, но, к сожалению, в таких случаях мало что зависит конкретно от казино. Все, что мы можем сделать с нашей стороны — это максимально быстро и точно передать всю информацию по проблеме в финансовый отдел платформы. Далее они связываются с платежным оператором и пытаются найти решение. Это далеко от идеала, как раз потому, что рассмотрение вопросов может затягиваться из-за такой цепочки действий, но такова специфика работы подобных P2P методов.
Ваша проблема решается, и на данный момент со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить её рассмотрение.
Опубликовано: 12 мая 2023
Сегодня получили информацию о том, что платежный оператор запросил дополнительную выписку по карте получателя, чтобы еще раз все перепроверить. Т.е. от вас ничего не требуется на данный момент — оператор пытается разобраться в ситуации.
К сожалению, это все, что мы знаем на даннный момент. Нужно будет дождаться какого-то итога этой проверки и ответа от платежного оператора. Менеджер платформы казино дополнительно помогает с координацией этой задачи — будет держать нас в курсе. А мы, в свою очередь, сразу передадим любую новую информацию вам.
Еще раз приносим извинения за задержку.
Добрый день,
Хотим сообщить, что получили ответ от платежного оператора: транзакция нашлась — они смогли её идентифицировать. И депозит на сумму 2000 рублей уже зачислен на баланс.
Еще раз приносим извинения за длительное ожидание. В будущем рекомендуем вам совершать депозит через данный платежный метод напрямую со своей банковской карты, чтобы в случае чего у вас был доступ к полной банковской выписке — это поможет избежать подобных задержек.
Спасибо за понимание!
Жалоба решена