
BitStarz Casino уже месяц не могу получить свой депозит на 3000 RUB
Претензия andrejb75 к BitStarz Casino от 30.04.2023

Я при депозите через сбп, ошибся цифрой, вместо заявленых 2000 руб. отправил 3000руб. Поддержка ответила что помогут решить Но прошел месяц ( 2.04 будет месяц ) И супорт так ничего не может сказать, говорит ждите((( Надежды уже нет
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andrejb75 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 мая 2023
Слава, закрой претензию, я верю что решат, будут финансы, найду в тг , подарок за мной🤜👍
Добрый день,
Приносим извинения за то, что вопрос рассматривается так долго. Увы, не все зависит от нас в этом случае — мы передаем запрос в финансовый отдел платформы, а далее информация направляется платежному провайдеру. Иногда это занимает достаточно много времени.
Вижу, что сегодня был получен ответ о том, что от вас требуется новая заявка на ту сумму, которую вы фактически оплатили. Ранее мы написали вам на почту по этому поводу, но на всякий случай повторим тут:
Сделайте, пожалуйста, новую заявку на сумму 3000 рублей, но не оплачивайте ее. Просто дождитесь, пока появится страница с реквизитами для оплаты, и можете ее закрывать. При этом важно, чтобы вы выбрали нужный метод у нас на сайте (есть два похожих метода). Используйте, пожалуйста, тот, где установлены лимиты 500 — 50,000 рублей.
Ждем заявки от вас, и сразу же передадим эту информацию в финансовый отдел, чтобы ускорить зачисление средств на счет.
Спасибо за понимание!
Опубликовано: 1 мая 2023
Как я вижу с вашей стороны нет прогресса, как не жаль, но вы обязанности не выполняете Мне очень жаль, хорошее казино было, Но что то пошло не так
Опубликовано: 1 мая 2023
Ув игрок, вы сделали так-как выше вам написал представитель?
Опубликовано: 4 мая 2023
Депозит зачислен, Спасибо за содействие, Жалобу отзываю
Опубликовано: 2 мая 2023
Да, я сделал все , но это третьий раз уже, Они запрашивают так сделать три раза)) , И потом опять тишина Первый раз даже закрывали доступ к чату сп на сайте казино(
Опубликовано: 2 мая 2023
Не пойму, пруфы все предоставил, Для казино эта сумма, копейки, почему просто чтоб мозг не парить никому, начислили бы эти копейки и не былоб вопросов???
Добрый день,
Нужная заявка вчера была получена (даже несколько) — большое спасибо. Новые заявки перенаправлены провайдеру на проверку.
Поясню немного, в чем проблема, по крайней мере из того, что мы знаем сами: иногда при формировании заявок на депозит что-то работает не так, и некоторые заявки формируются некорректно. В таком случае платежный провайдер не может их подтвердить, даже если средства им получены. Поэтому мы и попросили новую заявку. А если уже попросили несколько раз, то только по причине того, что предыдущие также формировались неверно. Увы, такова специфика работы подобных p2p методов для депозитов с банковских карт.
Но ваш вопрос был и есть на контроле — сообщим как только будет новая информация. Еще раз извините за задержку.
Добрый день,
Депозит зачислен на счет.
Очень сожалеем, что заставили волноваться и так долго ждать. Увы, с этим платежным методом бывают подобные ситуации.
Большое спасибо за терпение и понимание!
Жалоба решена