
Bitstarz Casino вносил депозит через Arbitrum в ETH, а он не поступил на счет в казино на 25 USD
Претензия svsiti к BitStarz Casino от 24.03.2023

Добрый день! Сделал депозит в казино битстарз, через криптовалюту ETH. Деньги списались со счета бинанс, а в казино не поступили. При обращении в поддержку мне сказали что деньги утеряны, так как я их выводил через сеть Arbitrum.Когда делаешь депозит в казино появляется табличка(скрин1) где ясно написано на какой адрес и какую сумму отправлять, но сеть там не написана.Там так и написано-отправьте ЕТН на указанный адрес. Я все сделал как написано в казино!!!!Откуда мне знать какую сеть нужно выбирать когда в бинанс их 5. Я считаю что это промах казино , а не мой,была б указана сеть не было бы никаких проблем. Поддержка сама признает что это не написано ( Мы постараемся добавить напоминание про сеть к каждой фиатной валюте, ане только к ETH что бы в будущем не возникло таких проблем.)скрин 2.Еще если делать депозит через юсдт-там почему то сеть как раз указана-ЕРС20,ее тяжело не заметить выделена синим!!!!!(скрин3 ), а добавили ее потому что все пользуются ТРС20 и чтоб не было проблем таких как сейчас у меня!!!!!!!!!!!!!!!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | svsiti |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Проблема была решена сегодня утром. Игроку недошедшие средства быил зачислены сегодня в 9:14 по московскому времени.
Уведомление на сайте о том, какой протокол нужно использовать, есть во всех других случаях, кроме этого — депозит в фиатных валютах через ETH. Исправим это — задача уже в работе. 🙂
Спасибо за понимание!
Опубликовано: 24 марта 2023
Спасибо!!! Да действительно деньги вернули на счет!!!! Поставил на вывод,посмотрим скорость выплат))))))))
Опубликовано: 24 марта 2023
Все просто на высоте) Очень быстрый вывод средств!!! Поддержка супер!!!!! От игры у вас действительно одни положительные эмоции!!!
Опубликовано: 24 марта 2023
Спасибо и вам за понимание 🙂 И за то, что указали на проблему с отсутствием уведомления на сайте.
Жалоба решена