BitStarz Casino Закрытие аккаунта.
Претензия ZavoziKapysty к BitStarz Casino от 27.08.2021
Здравствуйте Уважаемый Форум и Форумчане!
Сегодня пришло письмо от казино BitStarz , в котором меня уведомили ,что по решению менеджмента казино, ваш (мой) аккаунт закрыт.
Опешив, я зашёл на сайт и решил узнать , а какова «ПРИЧИНА» данного принятия решение? На что в поддержке, мне не могут сказать саму причину, но решение принято и точка. Ссылаясь на пункты правил и согласия, где как мне дали понять, что
( «3.1.5 Казино BitStarz оставляет за собой право отказать в регистрации аккаунта или закрыть аккаунт Игрока. Тем не менее, все виртуальные средства имеющиеся на аккаунте будут возвращены Игроку, а все указанные в соглашении обязательства соблюдены.»
«3.4.2 Казино BitStarz оставляет за собой исключительное право без указания причин и/или предварительного оповещения закрыть аккаунт Игрока и вернуть Игроку оставшиеся на нем средства, за вычетом операционных сборов по обработке соответствующего платежа.» ).
Зарегистрирован в данном заведении давно, верифицирован, играл, выводили без проблем за пару минут, если играл с бонусами правил бонусных не нарушал, ставки при отыгрыше не превышал, мульти-аккаунтов нет (да и не моя история), пересечений и т.д. нет!
Так что же послужило закрытию? Прошу разобраться и пригласить представителя, для пояснения За Что?
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на BitStarz Casino
Претензии к BitStarz Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на BitStarz Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | ZavoziKapysty |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 августа 2021
Я так понимаю, без смысленно и без полезно что либо добиваться от заведения?? Менеджмент решил что так и всё без «Причины» закрыли аккаунт, добиться ответа, это как борьба с ветренными мельницами! А ещё висят в Топ№-2 позорище товарищи!!!
Добрый день,
Как указано в письме, и как вам объяснили в чате, в соответствии с правилами и условиями, которые вы приняли при регистрации у нас, казино имеет право в отдельных случаях закрыть аккаунт игрока без объяснения причин.
Отдельно отмечу, что речь не идет о какой-либо конфискации выигрыша или изъятии вашего депозита: все игровые средства и бонусы вы вывели и использовали.
К сожалению, вы не можете продолжить игру у нас по решению менеджмента казино. Более подробной информации о причинах такого решения я, к сожалению, предоставить не могу, и в соответствии с правилами (согласие с которыми вы подтвердили ранее, и выдержки из которых сами привели выше), у нас в принципе нет таких обязательств.
Спасибо за понимание!
Опубликовано: 27 августа 2021
Даже не знаю, на что еще следует опираться, если не на правила и условия казино. Правила и условия — это не просто формальность. Это именно то, что регулирует ваши с нами отношения (ваше пользование сайтом казино). Поэтому, безусловно, это аргумент.
Жаль, если мы вас как-то обидели, но суть жалобы сводится только к тому, что вы настаиваете на получении дополнительной информации, которую мы не обязаны и не планируем предоставлять.
Решение является окончательным, оно принято в соответствии с правилами и условиями, все обязательства казино по отношению к игроку соблюдены.
Опубликовано: 27 августа 2021
Уважаемый Представитель! Вы считаете это аргумент? Без основания, опираясь только на правила и положения? Внятного ответа нет. Считаю закрытие без основанным! Вы мне так и не дали ясности ЗА ЧТО???
Увы, но в правилах каждого казино есть пункт о том, что они имеют право в любой момент прекратить сотрудничество с игроком.
В данной ситуации так и вышло
Жалоба закрыта